Перейти к публикации

Вопрос от водителя BMW: стоит ли брать CTS II для агрессивной езды?


VadimE60

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

На форуме первый день, не судите строго, интересует пару вопросов касаемо cts II 3,6. Всю жизнь езжу на бмв, были в пользовании 3,5,6,7

подвернулся вариант взять CTS II 3,6, пробег до 100 000 км, что от него ждать? Езжу достаточно агрессивно, в неделю от 500 до1000км проезжаю... какие слабые места у ДВС и автомата? Если что-то случается с ДВС он ремонтопригоден или лучше контрактный брать сразу?

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор прямо щас на драйв2 в Беларуси ремонтируют.

Вкладыши колена провернуло и сломало.

Причина - смена масла после предыдущего хозяина, каналы забило мазутой. Масло по ощущениям не менялось тысяч 30.

 

Ближе к 100ткм ждать замены нижних рычагов спереди, пружин по кругу, амортов ессно. Это если не хотите ездить как уах-приора. С вашими-то пробегами особенно.

Каждая уходящая резинка в подвеске чувствуется на поведении машины, ездить становится неприятно, особенно на переставках, в колее и при обгоне фуры.

Машина едет как вкопанная только если у нее все резинки целые.

Насколько я знаю CTSII создавался в противовес баварской пятерке, поэтому тут много нового в подвеске для себя не узнаете.

 

Ах да, ступицы в сборе. Многие меняют их начиная со 100ткм, особенно это касается гонщиков, у кого колесный узел постоянно и сильно нагрет.

 

Жидкости менять не по заводскому регламенту, а чаще. От этого напрямую зависит ресурс их материнских агрегатов.

С агрессивной ездой стоит пересмотреть вязкостные показатели масла в сторону 0-40 и бензин в сторону АИ-98 (100).

 

Мотор - прямовпрысковый со степень сжатия 11,7. Раз тысяч в 20-30 придется чистить впускные клапана и камеру сгорания от нагара. Лучше сразу после первой чистки купить хорошую маслопомойку.

 

Дверные ручки многим доставляют неприятности. В Москве сильно корродируют лонжероны спереди снизу, чаще левый.

 

Без грамотной прошивки машина не резвая, можете расстроиться. В стоке тормозит плохо, можно в штаны наложить когда будете останавливать две с лишком тонны.

 

По моему опыту до 150ткм особых поломок нет. Но у меня - идеалистическая картина мира.

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=20753.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по CTSII я бы не согласился с таким утверждением.

 

Просто его надо танцевать ровно на столько, сколько было уплачено на поддержание и восстановление ресурса.

 

Серьезного запаса прочности и адаптации к перевариванию различных помоев у него нет.

Если требуется это - то наверное автору надо смотреть в сторону Камри.

 

На параллельном форуме Максим b-suns сношает CTSII и в хвост, и в гриву. И ничо свкрхъестественного с ним не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...