Перейти к публикации

ГРМ и Турбина


Virus

Рекомендованные сообщения

Всем привет, вопроса два

первый это на каком пробеге менять ГРМ и есть ли он на V6??? и сколько стоит его замена приблизительно.

второй это турбина, говорят что она ходит максимум 100 тысяч соответственно вопрос так ли это и как повысить ее живучесть и где ее ремонтируют и вообще ремонтируют ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ГРМ-цепь) если менять цепь то 32000-запчасти + работа 12000

Турбина: у меня пробег 211000 работает исправно!

чтоб турбина жила долго надо:

1) прогревать авто сначала ,а потом ехать!!!

2) перед тем как заглушить авто надо дать ему поработать на холостых оборотах до тех пор пока не упадет стрелка тахометра 600-700об.мин!

И будет Турбина служить долго !

Сама турбина стоит в Кунцево 35000т.р!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про турбину !Обороты не причём,важна температура когда глушат движок!

Если ты прилетел куда-то сломя голову ,а при этом долго гнал и экстрим ехал,

турбина очень сильно при этом разогрета,и сразу глушиш движок произойдёт

следущее ,по сколько охлаждение прекратилось а температура высокая антифриз в ней закипит

и при этом какоето количество масла закоксуется(от высокой t).Со временем диаметр масло канала станет

меньше ,а то и вовсе кирдык,наступит МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ вот это и будет

причиной преждевременного выхода турбины из строя!

По этому ставят турботаймер или после остановки авто надо дать движку поработать

3-5 минут а то и больше ,чтобы t плавно упала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 210лс моторе после остановки движка спустя пару минут врубается какой-то вентилятор и крутит пуру минут, это и есть турботаймер???

но ничего доп не ставилось ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет туботаймер ставиться как отдельно так и вместе с сигналкой и предполагает следущее

ты остановился вынул ключ из замка зажигания поставил машину на охрану и пошёл по своим делам а

техника в это время без тебя работает 3-5 минут (на сколько выставлено) потом глушит мотор и

переходит в полный охранный комплекс :)  как раз за это время турбина охлаждается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет туботаймер ставиться как отдельно так и вместе с сигналкой и предполагает следущее

ты остановился вынул ключ из замка зажигания поставил машину на охрану и пошёл по своим делам а

техника в это время без тебя работает 3-5 минут (на сколько выставлено) потом глушит мотор и

переходит в полный охранный комплекс :)  как раз за это время турбина охлаждается ;)

А что тогда происходит, когда я остановился, выключил мотор, вынул ключ, закрыл машину, а вент крутит?? но начинает крутить, когда я успел закурить сигу,т.е через прим. минуту???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто  ситема охлаждения ещё кокое-то время работает и охлаждает движок ни какого отношения к турбине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....."Про турбину !Обороты не причём,важна температура когда глушат движок!".....

У меня обороты падают когда t двигатель приходит в норму (когда вентилятор прекращает работать)

К примеру если я гоню как сумасшедший то  1-2  а то 3-4минуты обороты не падают, а если спокойно проеду то падают через 20-30 секунд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так отлично ,но если ключ вынеш движок то глохнет!!!

смысл таймера при вынутом ключе и закрытой машине движок работает,

а какие обороты решают мозги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так отлично ,но если ключ вынеш движок то глохнет!!!

смысл таймера при вынутом ключе и закрытой машине движок работает,

а какие обороты решают мозги

Что такое Турбо-таймер я знаю! (но мне объявили за установку 35-50т.р. при это сказали :" а смысл вам его ставить так как мозги сами подскажут когда глушить (как обороты упадут) и еще сказали что не факт что таймер они смогут установить!)

А так пробег 212тыс.км. она"турбина" работает исправно!Что еще надо???Главное чтоб работала хорошо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новая турбина на блс стоит 27 тыс. рублей.

как показывает практика:

1 - турбина живет более 100 000 км

2 - любая сигнализация раз в три года дает сбой. Самое противное, что сбой происходит далеко от цивилизации.

 

вопрос - "Нах нужен "шерхан" на высокотехнологичном автомобиле ?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новая турбина на блс стоит 27 тыс. рублей.

как показывает практика:

1 - турбина живет более 100 000 км

2 - любая сигнализация раз в три года дает сбой. Самое противное, что сбой происходит далеко от цивилизации.

 

вопрос - "Нах нужен "шерхан" на высокотехнологичном автомобиле ?

 

Любая нештатная сигнализация - рано или поздно танцы у автомобиля на морозе и лишние брелки, на которые не знаешь куда нажимать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....."Про турбину !Обороты не причём,важна температура когда глушат движок!".....

У меня обороты падают когда t двигатель приходит в норму (когда вентилятор прекращает работать)

К примеру если я гоню как сумасшедший то  1-2  а то 3-4минуты обороты не падают, а если спокойно проеду то падают через 20-30 секунд!

у нас на 210лс(у меня под капотом сигна мед5000, думаю их ставят на все блсы штатно, просто авто брал с рук ::)), чего-то не верится, что авто при вырубе молчит(вент), а потом спустя минуту врубает какой-то вентилятор??? может это и есть охлад турбы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и не говорил что надо ставить в обязаловку просто удобно,а так я согласен подождал 3 минутки заглушил и домой ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас на 210лс(у меня под капотом сигна мед5000, думаю их ставят на все блсы штатно, просто авто брал с рук ::)), чего-то не верится, что авто при вырубе молчит(вент), а потом спустя минуту врубает какой-то вентилятор??? может это и есть охлад турбы???

На форуме SAAB, где-то была дискуссия на эту тему (ссылки нет). Сошлись во мнении, что вентилятор охлаждает турбину. Как Вы верно предположили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас на 210лс(у меня под капотом сигна мед5000, думаю их ставят на все блсы штатно, просто авто брал с рук ::)), чего-то не верится, что авто при вырубе молчит(вент), а потом спустя минуту врубает какой-то вентилятор??? может это и есть охлад турбы???

На форуме SAAB, где-то была дискуссия на эту тему (ссылки нет). Сошлись во мнении, что вентилятор охлаждает турбину. Как Вы верно предположили.

Он что прям на турбину дует!? ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, вы чего парни?:))) причемтут вент и турбина?))) она штатно на холостых без нагрузки остывает и все. Этого достаточно. Можно наверно и холодильник к ней приспособить :))) меня самого тема трепетно волнует, чую установки компрессора не избежать :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 210 л.с., если не ошибаюсь, стоит практически неубиваемая турбина TD4 от лансера-эволюшн. А вот на 175 л.с. стоит гаррет, про который отзывы не столь радужные. Что стоит на 2.8 не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, вы чего парни?:))) причемтут вент и турбина?))) она штатно на холостых без нагрузки остывает и все. Этого достаточно. Можно наверно и холодильник к ней приспособить :))) меня самого тема трепетно волнует, чую установки компрессора не избежать :)))))

Сань привет! вот твоя тема!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас на 210лс(у меня под капотом сигна мед5000, думаю их ставят на все блсы штатно, просто авто брал с рук ::)), чего-то не верится, что авто при вырубе молчит(вент), а потом спустя минуту врубает какой-то вентилятор??? может это и есть охлад турбы???

На форуме SAAB, где-то была дискуссия на эту тему (ссылки нет). Сошлись во мнении, что вентилятор охлаждает турбину. Как Вы верно предположили.

Он что прям на турбину дует!? ???

На сколько я понимаю, включается вентилятор на радиаторе. Охлаждается антифриз и не получается перегрева турбины. Антифриз перемешивается за счёт термодинамических сил. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, вы чего парни?:))) причемтут вент и турбина?))) она штатно на холостых без нагрузки остывает и все. Этого достаточно. Можно наверно и холодильник к ней приспособить :))) меня самого тема трепетно волнует, чую установки компрессора не избежать :)))))

Сань привет! вот твоя тема!

 

 

Точно :))) сейчас учитываюсь описаниями от различных производителей. Тут с установщиками тру по теме :))) дотерпеть бы до весны :)))) чешется :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет туботаймер ставиться как отдельно так и вместе с сигналкой и предполагает следущее

ты остановился вынул ключ из замка зажигания поставил машину на охрану и пошёл по своим делам а

техника в это время без тебя работает 3-5 минут (на сколько выставлено) потом глушит мотор и

переходит в полный охранный комплекс :)  как раз за это время турбина охлаждается ;)

 

Да-да - все правильно описано. Это корректная работа встроенного турботаймера - на Вольво S60 2.5 turbo AWD так и работало у меня.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас на 210лс(у меня под капотом сигна мед5000, думаю их ставят на все блсы штатно, просто авто брал с рук ::)), чего-то не верится, что авто при вырубе молчит(вент), а потом спустя минуту врубает какой-то вентилятор??? может это и есть охлад турбы???

На форуме SAAB, где-то была дискуссия на эту тему (ссылки нет). Сошлись во мнении, что вентилятор охлаждает турбину. Как Вы верно предположили.

Он что прям на турбину дует!? ???

На сколько я понимаю, включается вентилятор на радиаторе. Охлаждается антифриз и не получается перегрева турбины. Антифриз перемешивается за счёт термодинамических сил. Как то так.

Не чего там не успеет перемешаться тока на холостом ходу охлаждать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У нас стоят три радиатора: 1-кондиционер(климат) 2-к турбине(интекруллер) 3- антифриз. Вроде как-то так мне обьяснили. Срабатывает он не всегда, но очень часто(который через 2 минуты включается). А вообще я стараюсь перед тем как на паркову ставить ехать медленно, постоять на светофорах и т.д.+1 минута на холостых+ тот самый интеркуллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...