Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте. Проблемка. Переднее левое колесо , если пошатать в горизонтальной плоскости люфтит больше правого. Мастер смотрел , говорит шаровая отлично, рулевая тяга и наконечник тоже. Возможно рейку подтянуть придется. Вернёшься с моря сделаю. Вернусь??? Если что-то мастер хороший. А может у стс какие то ещё нюансы присутствуют?

Опубликовано:

Вы над нами постебаться?  ;D

 

Причины люфта переднего колеса:

1) Шаровые опоры (крепление поворотного кулака к рычагам)

2) сайлентблоки (крепление рычагов к подрамнику)

3) ступица (типа подшипник, который одевается на поворотный кулак и на котором вращается колесо).

 

Износ рулевого управления определяется через люфт рулевого колеса по ободу при его вращении.

Износ рейки проявляется также через стук при вращении рулевого колеса при частично вывернутых колесах, в нейтральном положении колес (прямо) даже изношенная рейка обычно не стучит.

Рейка не "подтягивается" и даже не ремонтируется, по правилам меняется в сборе.

 

Про "хорошесть" мастера делайте выводы сами.

 

 

Опубликовано:

Вы над нами постебаться?  ;D

 

Причины люфта переднего колеса:

1) Шаровые опоры (крепление поворотного кулака к рычагам)

2) сайлентблоки (крепление рычагов к подрамнику)

3) ступица (типа подшипник, который одевается на поворотный кулак и на котором вращается колесо).

 

Износ рулевого управления определяется через люфт рулевого колеса по ободу при его вращении.

Износ рейки проявляется также через стук при вращении рулевого колеса при частично вывернутых колесах, в нейтральном положении колес (прямо) даже изношенная рейка обычно не стучит.

Рейка не "подтягивается" и даже не ремонтируется, по правилам меняется в сборе.

 

Про "хорошесть" мастера делайте выводы сами.

 

Совсем нет. Мне ж на таком ездить. Все, что Вы перечислили, проверялось и нареканий не вызвало. Но колесо болтается.

Опубликовано:

совсем смешное предположение, что колесо плохо прикручено к ступице,

т.е. колесные болты недокручены, резьба сорвана и тп,

но уж это наверно проверили в первую очередь.

 

Опубликовано:

А у меня люфта нет, но на скорости 60-120 иногда появляется характерный звук со стороны левого переднего колеса... Грешим на ступицу.

Опубликовано:

Колесо не отвалилось. Два раз в этом месяце в Сочи каталась. По 8 часов и туда и обратно.. Обширный ремонт дороги в Адыгее.

Опубликовано:

Может кому интересно. Была на компьютерной диагностике. Обнаружили стук между рейкой и рулевой тягой. Тяги новые стоят. Мастер предполагает, что рейку надо смотреть. Сказал приехать на подьемник в понедельник, сейчас он занят. Мастер хороший. Чинит Бентли и Лексусы с мерседесами.

 

 

Опубликовано:

Может кому интересно. Была на компьютерной диагностике. Обнаружили стук между рейкой и рулевой тягой. Тяги новые стоят. Мастер предполагает, что рейку надо смотреть. Сказал приехать на подьемник в понедельник, сейчас он занят. Мастер хороший. Чинит Бентли и Лексусы с мерседесами.

Втулка в рейке разработалась? Надо заменить втулку на самодельную с капролоновым вкладышем.

Опубликовано:

Втулка в рейке разработалась? Надо заменить втулку на самодельную с капролоновым вкладышем.

Немного невнятно описАла. Сегодняшние процедуры проходили на вибростенде, с целью выяснить причины крена кузова. Попутно я пожаловалась на люфт переднего колеса. Мастер ещё потряс машину и заметил стуки между рейкой и рулевой тягой. Более конкретно будет смотреть на подъёмнике в понедельник. Пока под вопросом. Тяги менялись месяца три назад. Спасибо.

Опубликовано:

Если тяги ставили CTR, то это увы их срок.

Сам на этом попадался . И именно 3-4 месяца

Опубликовано:

Немного невнятно описАла. Сегодняшние процедуры проходили на вибростенде, с целью выяснить причины крена кузова. Попутно я пожаловалась на люфт переднего колеса. Мастер ещё потряс машину и заметил стуки между рейкой и рулевой тягой. Более конкретно будет смотреть на подъёмнике в понедельник. Пока под вопросом. Тяги менялись месяца три назад. Спасибо.

Втулка стучит иногда прямо с завода. Со временем разбивается и стук усиливается. От состояния рулевых наконечников/тяг это не зависит.

Опубликовано:

Если тяги ставили CTR, то это увы их срок.

Сам на этом попадался . И именно 3-4 месяца

 

Да. Они. Я ,дура, еще в запас их накупила 4 шт. Форума начитаюсь- у кого что полетело, я в магаз. Три ступицы, два амортизатора передних, прокладок немеренно всяких, трубок. Тормозные диски 4 шт. В Москве уже год лежат. Всё забываю забрать. Хорошо, что напомнили. Датчики какие то. Даже не помню какие. Все оригинал. А тут впервые сэкономила и вляпалась. Урок преподан.

Опубликовано:

Втулка стучит иногда прямо с завода. Со временем разбивается и стук усиливается. От состояния рулевых наконечников/тяг это не зависит.

.

 

Там ещё втулка есть?  А мастер знает о ней, интересно. Он сказал или рейка или рулевая тяга. Но по моему слово втулка он употреблял тоже в разговоре сегодня. Забыла уже. Но, вроде, причину обнаружил г-н Зверадзе выше. Дешёвые рулевые тяги.

Опубликовано:

Я привел лишь свой негативный опыт  ;)

Причину озвучит Вам мастер, это его хлеб.

Опубликовано:

Маш, ну я так понял, что диагноз по фотографии угадан

 

Тяга CTR так же, как и у меня?

Опубликовано:

У меня вот тоже двойственный диагноз вышел.Ребята из 3к сказали тяги, в ш+ сказали нуууу может и тяги, а может рейка...вообщем буду менять втулки стаба посмотрим

Опубликовано:

Маш, ну я так понял, что диагноз по фотографии угадан

 

Тяга CTR так же, как и у меня?

 

Да. Вы правы. Мастер показал мне как они болтаются. Причем обе. Одна сильнее другой. Предложил не менять, пока не привезут оригинал. Но я решила поставить опять такие же. А через месяц привезут настоящие.

Опубликовано:

Я одновременно ставил справа Делку, слева CTR. Потому что ситиэр была одна в наличии. Теперь я понимаю, что лучше бы ее вообще не было бы в наличии  :) Желательно никогда. Ибо такого откровенного гагна я не видел даже у паленого китая.

Повторюсь, это относится только к рулевым тягам. Остальные детали ситиэр не подводят  (шаровые, наконечники, стойки стаба)

Опубликовано:

по-моему все тяги на CTS\STS так или иначе сделаны корея\тайвань\китай, долго как с завода ходить ничего из этого не будет

Опубликовано:

Но не три месяца/2000км же!

 

Я отлично помню их иинновацию восьми лет назад, когда они первыми стали ставить фторопластовую прокладку во все шаровые соединения.

 

Но почему-то в случае с кадиллаком и именно в рулевых тягах она судя по всему уминается и шар начинает болтаться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...