Перейти к публикации

Проходимость и передняя губа


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Размыло дорогу возле загородного дома. Стало очень проблемно ездить на Эске, цепляет постоянно передней губой (та что под бампером). Боюсь ее оторвать вообще...

Можно ли ее снять вообще? Как она снимается? Не повлияет ли ее снятие на какие либо характеристики авто, ведь она не просто так сделана?

Опубликовано:

Можно снять. На характеристики повлияет в смысле ухудшения охлаждения подкапотного пространства и небольшого роста расхода топлива. Когда дога высохнет -- повесите взад.

Опубликовано:

Можно снять. На характеристики повлияет в смысле ухудшения охлаждения подкапотного пространства и небольшого роста расхода топлива. Когда дога высохнет -- повесите взад.

Спасибо. А как ее снять? Я имею ввиду, как эта губа крепится?

Опубликовано:

Касаемо бездорожья -

Вот такие у нас дороги в Рязанской области (Апрель 2018)... Эскалейд плыл и буксовал, но без проблем и особых усилий проехал эту кашу! Кстати, после этой поездки что-то начало звенеть (как будто болт в металлической банке болтается) под капотом или где-то спереди (это по ощущениям). Ошибок нет, едет хорошо (190 по трассе без проблем). Но прям дзинкает что-то, причем когда стоишь заведенный не дзинкает, когда едешь быстрее 5-10 км/час тоже не дзинкает, только когда медленно трогаешься и очень медленно едешь (например, маневрируешь на парковке), то дзинкает. Визуально (без подъемника и ямы) все цело, ничег не оторвано и снизу не болтается, кроме переднего левого подкрыльника (пару саморезов крепежа вырвало). В чем дело может быть?
Опубликовано:

Такое бывает, когда погнутая защита касается глушителя. И при определенных условиях появляется резонанс от их касания.

Либо этому способствует находящаяся между ними окаменевшая глина.

Опубликовано:

Такое бывает, когда погнутая защита касается глушителя. И при определенных условиях появляется резонанс от их касания.

Либо этому способствует находящаяся между ними окаменевшая глина.

Ух ты! Спасибо большое! Но насколько это критично? Можно пока так поездить или надо срочно исправлять?

Опубликовано:

Спасибо. А как ее снять? Я имею ввиду, как эта губа крепится?

там на винтах она сидит, кажется. наклонился, пальцем за губой провел и все понятно становится :) не помню, есть ли там железные крокодильчики.. если есть, надо их снять, чтобы не потерять ненароком, пока без нее кататься будешь

Опубликовано:

чет не видно на видео бездорожья 8) обычная деревня, грунт твердый сразу и лужа не глубокая

Опубликовано:

что-то начало звенеть (как будто болт в металлической банке болтается) под капотом или где-то спереди (это по ощущениям). Ошибок нет, едет хорошо (190 по трассе без проблем). Но прям дзинкает что-то, причем когда стоишь заведенный не дзинкает, когда едешь быстрее 5-10 км/час тоже не дзинкает, только когда медленно трогаешься и очень медленно едешь (например, маневрируешь на парковке), то дзинкает. Визуально (без подъемника и ямы) все цело, ничег не оторвано и снизу не болтается, кроме переднего левого подкрыльника (пару саморезов крепежа вырвало). В чем дело может быть?

Похоже на оторвавшийся и брякующий катализатор внутри банки.

Можно поднять машину и постучать по глушителю в районе каталика будет понятно.Звук ,как ты описал болт в банке очень похож.

Опубликовано:

чет не видно на видео бездорожья 8) обычная деревня, грунт твердый сразу и лужа не глубокая

Съемка не профессиональная и не очень удачная. Там жижа по колено + лужа глубиной 40-50 см.

Опубликовано:

Похоже на оторвавшийся и брякующий катализатор внутри банки.

Можно поднять машину и постучать по глушителю в районе каталика будет понятно.Звук ,как ты описал болт в банке очень похож.

Если бы катализатор оторвался, то по-идее была бы ошибка, но ошибки то нет...

Опять же, если это все таки катализатор, то что делать и насколько финасово я попал?

Опубликовано:

чет не видно на видео бездорожья 8) обычная деревня, грунт твердый сразу и лужа не глубокая

 

во-во)

 

 

недавно ехал по просёлку с лужами глубиной пол колеса и сопутствующей болотной жижей. некоторые были такие глубоки, что нивы из них не могли выехать т.к. сильно высокий "берег" у лужи был на выезде.

 

приходилось объехать слева по узенькой "тропинке" которая над лужами подниналась метра на 2. а на подъёме жижа дикая и ямы, что иногда одно из колёс вывешивается.

 

вот когда я там ехал, я понял что вприницпе кадилак едет по бездорожью. главное меру знать.

 

юбка снята. резина 285/60/18 yokohama geolandar A/T

 

года 3 назад по примерно тому же маршруту не смог проехать на аутлендере 2004 года с идеальной развесовкой и фуллтаймом 50 на 50 т.к. тупо не хватало мощей(момента)

Опубликовано:

0_16f213_815f3d55_XXL.png

 

По опыту могу сказать, что без губы чуть сильнее греется АКПП. Решается установкой более производительного радиатора АКПП.

Опубликовано:

0_16f213_815f3d55_XXL.png

 

По опыту могу сказать, что без губы чуть сильнее греется АКПП. Решается установкой более производительного радиатора АКПП.

Спасибо! Ценная информация! Но решил не снимать т.к. подсыхает уже дорога и смысла снимать её на пару дней не вижу...

Опубликовано:

Проблема со звоном спереди решилась элементарно - просто маленькие камешки попали в тормозной диск. Сверху расстояние между диском и защитой большое, а внизу зазор меньше - вот они болтаются там, гремят как болт в жестяной банке, ударяясь о жестяную защиту тормозного диска. Отверткой повыковыревал, и все ТИШИНА и кайф!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...