Димон Опубликовано: 27 июня 2011 Опубликовано: 27 июня 2011 Прошу помощи!!! На CTS II дилер приговорил катализатор(блок2), в гарантии отказали - нет отметок в сервисной книжке. Ну и хрен с ними подумал и поехал вырезал каталики, вварили пламегасители и поставили электронные имуляторы на вторые лямбда-зонды. Езжу уже в сервис как к себе домой, раз шесть был - имуляторы не работают - чек постоянно загорается спустя день-два после программирования обманок и сброса ошибок!!! Эти дубари в сервисе разводят руками и говорят что не знают что делать.... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? есть где-нибудь нормальные электронщики которые умеют ЭТо делать Спасибо!!! Цитата
STS Bankir Опубликовано: 27 июня 2011 Опубликовано: 27 июня 2011 Прошу помощи!!! На CTS II дилер приговорил катализатор(блок2), в гарантии отказали - нет отметок в сервисной книжке. Ну и хрен с ними подумал и поехал вырезал каталики, вварили пламегасители и поставили электронные имуляторы на вторые лямбда-зонды. Езжу уже в сервис как к себе домой, раз шесть был - имуляторы не работают - чек постоянно загорается спустя день-два после программирования обманок и сброса ошибок!!! Эти дубари в сервисе разводят руками и говорят что не знают что делать.... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? есть где-нибудь нормальные электронщики которые умеют ЭТо делать Спасибо!!! мудилы они у тебя - можно было в старый корпус забивать универсальные каталики - 17 тыров пара с работой или ставить в АТТ нормальные обманки - 8 тыров пара забирай деньги и бегом в АТТ (или отключи лампу на панели и не парься) Цитата
STS Bankir Опубликовано: 28 июня 2011 Опубликовано: 28 июня 2011 крупнейшая в Москве сеть удобно расположенных сервисов-продаж глушаков и аксессуарчЫков ;D искать сайт лениво - соррии - поищи поиском - найдешь :-))) если че-то у них не устроит - дам телефон хозяина нормальной точки на 3 кольце (близ БТульской) Цитата
Devish Опубликовано: 28 июня 2011 Опубликовано: 28 июня 2011 А что такое - АТТ? контора, выхлопами занимается. Погугли. Хотя я не в восторге от качества их некоторых работ остался. Варить другие конторы лучше научились. А вот на счет электронных обманок - может они за счет опыта и смогут решить проблему. Кстати, некоторые машины имеют "продувку катов". Если кадди такой же, то обманка, которая постоянно показывает одно и то же значение через некоторое время воспринимается мозгом как "чек". Цитата
Димон Опубликовано: 23 июля 2011 Автор Опубликовано: 23 июля 2011 Был вчера в АТТ на Ферганской улице. Насчитали 38 тысяч за два катализатора универсальных плюс работа. Контора очень напыщенная. Спрашиваю - а че так дорого? Вварить два катализатора - 12 тыщ! Говорят - не нравится - ищи где дешевле! Я их послал. Сегодня заказал два оригинальных каталика по 16500 за штуку. Поставлю и забуду о проблеме. Могу порекомендовать отличный магазин запчастей для GM - 2-ой Донской проезд, 10, тел.5806126. Фильтр масл - 600 р, воздушный - 1000, салонный 1000, колодки передние -5000, все оригинальное. Катализаторы заказал там же. Всем удачи! Цитата
n0lik Опубликовано: 30 июля 2011 Опубликовано: 30 июля 2011 вопрос не по теме. а когда без каталиков катаешься, звук другой? Цитата
canadets Опубликовано: 30 июля 2011 Опубликовано: 30 июля 2011 катализаторы по 13.400руб,фильтр масленный 250руб.фильтра воздушные и салона по 650руб.,колодки передние по 4.100руб. все в оригинале-это так,между прочим и без всяких телефонов.Похожая реклама была раньше,когда только союз развалился и рекламой занимались еще пока непрофессионалы:-утро солнечное,птички поют,ветерок маленький,речка-вообщем красота,у речки той стирает белье женщина,а из за стога сена подглядывает на ее голые ножки мужик.Глядел,глядел и не выдержав подкрался,закатал юбку и зас...л,Голос женщины:ЕБ........Т!!!!!!,голос за кадром:еб.....т и еб....ть будут пока не купите стиральную машину "ВЯТКА" у Никифора в сельской лавке!Привет сотрудникам 2го Донского Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 30 июля 2011 Опубликовано: 30 июля 2011 у меня какая-то хрень с катами. С утра на холодную выскакивает чек, потом покатаюсь, чек пропадает. Дилер сказал - недостаточная производительность левого катализатора (банк 2). То ли бенз плохой, толи катализатор подходит. Гарантии нет, а менять в падлу Цитата
max lambo 2 Опубликовано: 30 июля 2011 Опубликовано: 30 июля 2011 у меня какая-то хрень с катами. С утра на холодную выскакивает чек, потом покатаюсь, чек пропадает. Дилер сказал - недостаточная производительность левого катализатора (банк 2). То ли бенз плохой, толи катализатор подходит. Гарантии нет, а менять в падлу продавай машину чего тут думать..... Цитата
Martis Опубликовано: 30 июля 2011 Опубликовано: 30 июля 2011 у меня какая-то хрень с катами. С утра на холодную выскакивает чек, потом покатаюсь, чек пропадает. Дилер сказал - недостаточная производительность левого катализатора (банк 2). То ли бенз плохой, толи катализатор подходит. Гарантии нет, а менять в падлу продавай машину чего тут думать..... ну и шуточки у Вас, Максим! Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 31 июля 2011 Опубликовано: 31 июля 2011 продать - продам, только покупать не каждый захочет с горящим чеком... Цитата
Димон Опубликовано: 31 июля 2011 Автор Опубликовано: 31 июля 2011 Никакой рекламы! Я действительно купил там два катализатора, жду уже вторую неделю, обещали к пятнице привезти. И абсолютно точно выяснил, что проблему с катализаторами на CTS II можно решить только заменой их на новые. Никакие обманки, ни механические ни электронные эмуляторы этой проблемы не решат . Потратил на эту хрень три месяца времени и кучу денег, правда деньги вернул. Сначала вырезал старые катализаторы, причем барахлил только блок б, вварил пламегасители и поставил механические обманки. В сервисе уверяли что все будет Ок, заплатил 15 тысяч. Чек загорелся через 100 км пробега . Вернулся в сервис - поставили другие обманки. Опять загорелся . Дали телефон какого то гения-электронщика, мне в лямбда-зонды впаяли какой то микропроцессор с возможностью перепрограммирования по 3500 за штуку, всего две -- ездил туда в течении двух месяцев с периодичностью раз в неделю >. НЕ РАБОТАЕТ! Сказал - снимайте свое оборудование и возвращайте деньги. Понял, что дешево эту проблему решить не удастся и заказал оргиг.катализаторы. Жду. Вот и вся история. Цитата
Димон Опубликовано: 31 июля 2011 Автор Опубликовано: 31 июля 2011 А по поводу звука выхлопа без катализаторов с пламегасителями... Звук ужасен. Машина стала работать громче, звук противный. если сбрасываешь газ - пламегасители начинают резонировать... дребезжат.. Но на звук еще и влияет чек, мотор с горящим чеком работает по другому. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 31 июля 2011 Опубликовано: 31 июля 2011 у меня чек на звук влиял только когда цепи растянуты были. А так машина как ехала так и едет. Пуляет Цитата
Гость Tabasco Опубликовано: 31 июля 2011 Опубликовано: 31 июля 2011 у меня какая-то хрень с катами. С утра на холодную выскакивает чек, потом покатаюсь, чек пропадает. Дилер сказал - недостаточная производительность левого катализатора (банк 2). То ли бенз плохой, толи катализатор подходит. Гарантии нет, а менять в падлу продавай машину чего тут думать..... Купить что ли себе хочешь? Цитата
schemer Опубликовано: 9 сентября 2011 Опубликовано: 9 сентября 2011 Чек убирается прошивкой программы под EURO 2 с приростом сил до 331, момента 12%, программа не опрашивает катализаторы, соответственно чек не горит, а обманки, гасители и прочая лабуда это развод на бабло. Программа в Краснодаре стоит 12000 рублей, если верить мастеру, то в Москве 20000. Без катализаторов машина едет гораздо веселее... С прямотоком еще веселее. С впуском просто песня... И это уже совсем другая машина. А звуки все неприятные регулируются. Не нравится звук выхлопа, не вопрос, для этого придумали резонаторы и т.д. Вот как то так. Цитата
Alexey1543281230 Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 катализаторы по 13.400руб,фильтр масленный 250руб.фильтра воздушные и салона по 650руб.,колодки передние по 4.100руб. все в оригинале-это так,между прочим и без всяких телефонов.Похожая реклама была раньше,когда только союз развалился и рекламой занимались еще пока непрофессионалы:-утро солнечное,птички поют,ветерок маленький,речка-вообщем красота,у речки той стирает белье женщина,а из за стога сена подглядывает на ее голые ножки мужик.Глядел,глядел и не выдержав подкрался,закатал юбку и зас...л,Голос женщины:ЕБ........Т!!!!!!,голос за кадром:еб.....т и еб....ть будут пока не купите стиральную машину "ВЯТКА" у Никифора в сельской лавке!Привет сотрудникам 2го Донского Код детали укажите если не сложно Цитата
Noxter Опубликовано: 4 апреля 2014 Опубликовано: 4 апреля 2014 Всем доброго! У меня печалька и какой-то лабиринт.cts 2011 awd 56000 пробег. С пол года ездил с чеком по поводу неисправности катализаторов(2 ошибки). Честно говоря подзабил. Снимал ошибку: то она загорелась, то сама как то проподала, до тех пор, пока не начало троить. Возможно и коробка брыкается, что вряд ли. Поддергивания происходят с разной периодичностью, как правило на средних оборотах, средней динамике. Месяца 2-3 назад появилось следующее: стрелка давления масла на прогретом двигателе, но не на 90, а на 50-70 градусах при разгоне упиралась в потолок. ( полагаю что давление выше должного) При 20 минутной езде стрелка даже при супер динамике показывает чуть больше половины значения датчика, т.е. на прогретом все гуд. Был на днях у Кулибина. Заглянули в катал. С внешней стороны вроде живой. Кулибин сказал, что со стороны движки он мертвый. В нынешнее время нет ни хороших врачей ни слесарей, надо быть самому себе режиссером! Постоянно пить из пальца: а может это проверить, а может из за этого болит?!? Короче попросил Кулибина заглянуть в дроссель. Снял гофру, а там из за возд. Клапана масло потякло. Причем не старая вариация, а свежак( жижа). На что я услышал ответ на мое молчание : продавай!!! П..ц! Стал пить кровь из пальца Кулибина . Мол может не все так и супер плохо. И стал предполагать да совместно рассуждать. На что мастермэн сказал : может и так. Надо поменять катал или поставить обманку без пламягасителя, просто выбить весь катал. Прочистить дроссель. И поглядывать туда разок в неделю. Мол проблемма вся из-за того , что выхлопу деваться некуда, повышается давление и масло с картера поднимается на вверх через сопун и в дроссель . Звучит то все правдиво. Только вот динамические свойства авто не потеряла . Как стартовала с места так и продолжает в том же духе. Кто что скажет, подскажите кто что думает?!?? Кстати может в тему тоже: была проблема с отсечкой пока свечи не поменял. ( т.е. бодро разгонялся , происходила отсечка и переключении передачи не происходило. Подобная проблемма была на любой скорости , с 4 на 5, и даже с 5 на 6. Цитата
Константин Гилёв Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 Всем доброго! У меня печалька и какой-то лабиринт.cts 2011 awd 56000 пробег. С пол года ездил с чеком по поводу неисправности катализаторов(2 ошибки). Честно говоря подзабил. Снимал ошибку: то она загорелась, то сама как то проподала, до тех пор, пока не начало троить. Возможно и коробка брыкается, что вряд ли. Поддергивания происходят с разной периодичностью, как правило на средних оборотах, средней динамике. Месяца 2-3 назад появилось следующее: стрелка давления масла на прогретом двигателе, но не на 90, а на 50-70 градусах при разгоне упиралась в потолок. ( полагаю что давление выше должного) При 20 минутной езде стрелка даже при супер динамике показывает чуть больше половины значения датчика, т.е. на прогретом все гуд. Был на днях у Кулибина. Заглянули в катал. С внешней стороны вроде живой. Кулибин сказал, что со стороны движки он мертвый. В нынешнее время нет ни хороших врачей ни слесарей, надо быть самому себе режиссером! Постоянно пить из пальца: а может это проверить, а может из за этого болит?!? Короче попросил Кулибина заглянуть в дроссель. Снял гофру, а там из за возд. Клапана масло потякло. Причем не старая вариация, а свежак( жижа). На что я услышал ответ на мое молчание : продавай!!! П..ц! Стал пить кровь из пальца Кулибина . Мол может не все так и супер плохо. И стал предполагать да совместно рассуждать. На что мастермэн сказал : может и так. Надо поменять катал или поставить обманку без пламягасителя, просто выбить весь катал. Прочистить дроссель. И поглядывать туда разок в неделю. Мол проблемма вся из-за того , что выхлопу деваться некуда, повышается давление и масло с картера поднимается на вверх через сопун и в дроссель . Звучит то все правдиво. Только вот динамические свойства авто не потеряла . Как стартовала с места так и продолжает в том же духе. Кто что скажет, подскажите кто что думает?!?? Кстати может в тему тоже: была проблема с отсечкой пока свечи не поменял. ( т.е. бодро разгонялся , происходила отсечка и переключении передачи не происходило. Подобная проблемма была на любой скорости , с 4 на 5, и даже с 5 на 6. Меняй каты или убирай их. Всё из-за них. У меня так же было, я даже масло решил в коробке поменять, движок троил при рабочей температуре, пробил каты и всё прошло. Чек горит ну и по фиг. Продавать автомобиль буду скажу катов нет, не по верят съездим на сервис. Цитата
Вадим Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 Ну так а дальше? Ставь другие каты-родные новые недорогие,родные б/у или универсальные.Или вырезай совсем,ставь пламегасители и обманки на лямбды.Ты их пробил перфоратором и всё? Некрасиво... Цитата
Noxter Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 Всем доброго! У меня печалька и какой-то лабиринт.cts 2011 awd 56000 пробег. С пол года ездил с чеком по поводу неисправности катализаторов(2 ошибки). Честно говоря подзабил. Снимал ошибку: то она загорелась, то сама как то проподала, до тех пор, пока не начало троить. Возможно и коробка брыкается, что вряд ли. Поддергивания происходят с разной периодичностью, как правило на средних оборотах, средней динамике. Месяца 2-3 назад появилось следующее: стрелка давления масла на прогретом двигателе, но не на 90, а на 50-70 градусах при разгоне упиралась в потолок. ( полагаю что давление выше должного) При 20 минутной езде стрелка даже при супер динамике показывает чуть больше половины значения датчика, т.е. на прогретом все гуд. Был на днях у Кулибина. Заглянули в катал. С внешней стороны вроде живой. Кулибин сказал, что со стороны движки он мертвый. В нынешнее время нет ни хороших врачей ни слесарей, надо быть самому себе режиссером! Постоянно пить из пальца: а может это проверить, а может из за этого болит?!? Короче попросил Кулибина заглянуть в дроссель. Снял гофру, а там из за возд. Клапана масло потякло. Причем не старая вариация, а свежак( жижа). На что я услышал ответ на мое молчание : продавай!!! П..ц! Стал пить кровь из пальца Кулибина . Мол может не все так и супер плохо. И стал предполагать да совместно рассуждать. На что мастермэн сказал : может и так. Надо поменять катал или поставить обманку без пламягасителя, просто выбить весь катал. Прочистить дроссель. И поглядывать туда разок в неделю. Мол проблемма вся из-за того , что выхлопу деваться некуда, повышается давление и масло с картера поднимается на вверх через сопун и в дроссель . Звучит то все правдиво. Только вот динамические свойства авто не потеряла . Как стартовала с места так и продолжает в том же духе. Кто что скажет, подскажите кто что думает?!?? Кстати может в тему тоже: была проблема с отсечкой пока свечи не поменял. ( т.е. бодро разгонялся , происходила отсечка и переключении передачи не происходило. Подобная проблемма была на любой скорости , с 4 на 5, и даже с 5 на 6. Меняй каты или убирай их. Всё из-за них. У меня так же было, я даже масло решил в коробке поменять, движок троил при рабочей температуре, пробил каты и всё прошло. Чек горит ну и по фиг. Продавать автомобиль буду скажу катов нет, не по верят съездим на сервис. Т.е. Абсолютно такая же ситуация была?!? И все прошло ?!? Т.е. И масло вылавливало в дроссель?!? Цитата
Noxter Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 Ну так а дальше? Ставь другие каты-родные новые недорогие,родные б/у или универсальные.Или вырезай совсем,ставь пламегасители и обманки на лямбды.Ты их пробил перфоратором и всё? Некрасиво... Так по уму все таки пламягаситель надо ставить? Просто вытащить труху с каталика и поставить обманки не вариант? Прогорит все?! Цитата
Вадим Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 Конечно пламегас надо.У тебя весь выхлоп прогорит и звук не айс будет. Цитата
Noxter Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 Конечно пламегас надо.У тебя весь выхлоп прогорит и звук не айс будет. А с маслом в дросселе как быть? Все? Кабздец двигателю? Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.