Перейти к публикации

Ошибка check engine катализатор ли?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день,прошу совета с чего начать ремонт. Загорелась ошибка пару недель назад,прочитали,пишет что:Р0420 не исправен катализатор.(пасивная работа). Сразу лезть его мучать или попробовать начать с замены свечей и так далее. P.s. по утрам иногда подтраивает. Пробег 100 т.км

Опубликовано:

Поясните, как октановое число бензина повлияет на восстановление эффективности катализаторов. Очень хочется понять физику этого явления.

Опубликовано:

Подтраивание уж точно пользы катам не принесет..это раз

Какой бенз? если 92 то как бы чек будет гореть почти постоянно..

Даже на 95 экто после недельного отстоя в баке , загорается чек иногда.

Опубликовано:

Подтраивание на прогреве это проблема всех моторов с прямым впрыском.Чем выше октанвое число тем лучше. Эффективность катализаторов высокооктановый бенз конечно не восстановит, но заставит их работать более корректно и продлит им жизнь.

Опубликовано:

Ой да ну- проблем ВСЕХ. Видео снять или на слово поверите?

Стоит разобраться ОТЧЕГО это происходит и ПОЧЕМУ особенно проявляется на прогреве.

Кстати- я мотор разбирал на 28-ой тыс как раз потому что потряхивание перешло уже в отключение кратковременное вообще одного-двух горшков на ПРОГРЕВЕ. И после устранения ПРИЧИН этого явления езжу четыре года без всех этих штучек :)

Опубликовано:

Заправляюсь 95 только . На разных заправках.ни когда не загоралось а теперь горит постоянно. Один раз погасла на мин 20.и снова загорелась. Так какие советы?плиз

Опубликовано:

Для начала залейте более высокооктановый бензин. 98 например.

Для начала надо прочитать ошибки,если чек горит.
Опубликовано:

Для начала залейте более высокооктановый бензин. 98 например.

Вот просто  объясните - и что будет?

Восстановится катализирующий слой вещества  на керамике ?

Ошибки 0420 ,0430  ничего другого  кроме потери свойств катализатора не означают .Ведь это просто понять из описания работы каталитик монитора.Там всего лишь сравнивается амплитуды синусоид датчиков до и после  и математически делается вывод о качестве очистки смеси.

 

Давайте делать предположения как влияет на этот процесс например не годное топливо?

Опубликовано:

Вот просто  объясните - и что будет?

Восстановится катализирующий слой вещества  на керамике ?

Ошибки 0420 ,0430  ничего другого  кроме потери свойств катализатора не означают .Ведь это просто понять из описания работы каталитик монитора.Там всего лишь сравнивается амплитуды синусоид датчиков до и после  и математически делается вывод о качестве очистки смеси.

 

Давайте делать предположения как влияет на этот процесс например не годное топливо?

Согласен с вами. Думаю ничего не изменитмя. Вот с чего начать ремонт? Мне тут предлагают вырезать и прошить.

Опубликовано:

Согласен с вами. Думаю ничего не изменитмя. Вот с чего начать ремонт? Мне тут предлагают вырезать и прошить.

Вырезать ничего не надо .Вонять будет .

Ваш катализатор пока еще работает , но скажем так его производительность  теперь ниже 100%  и на выпуске он уже не может укладываться в нормы евроХ.Но тем не менее он работает  и скорее всего он проработает еще  несколько десятков тысяч км.

Надо всего лишь перешить  ПСМ на работу без использования каталитик монитора- отклюычить регулировку по задним  кислородникам и все ошибки по ним, отключить прогрев катов , отключить ошибки по эффективности - и ездить дальше сколько влезет.

Ошибки  0420 и 0430  не означают  что каты забились - такой ошибки нет вообще.И на ГМе  редко  бывает такая ситуация когда каты именно  забиты или разрушены.

Опубликовано:

Мне тут предлагают вырезать и прошить.

Задайте вопрос тем кто предлагает ВЫРЕЗАТЬ. Они Вам разницу расходов на бензин после этого готовы оплачивать?

Опубликовано:

Спалил бак 95.заправился 98,скинул ошибку клемой,второй день езжу,полет нормальный,ничего не горит.проехал 300 км уже.

Опубликовано:

Спалил бак 95.заправился 98,скинул ошибку клемой,второй день езжу,полет нормальный,ничего не горит.проехал 300 км уже.

А год небось 2014 или 2015? Если да- есть там проблемки, именно у этих модельных... Кривоватый софтик.

Опубликовано:

Ну вот,сглазил. Вечером загорелся чек почти одновременно с сигнальной лампой бензина(докатал до нижней отметки) может как то связано?

Опубликовано:

Ну вот,сглазил. Вечером загорелся чек почти одновременно с сигнальной лампой бензина(докатал до нижней отметки) может как то связано?

Сергей rewers22 в 12 ответе сказал что лучше сделать,поэтому ещё раз советую ехать в ККК и отшить мониторинг катов и забыть про проблему сними.Это явно будет лучше чем их выбивать и ставить пламяки(причём чек обеспечен при этом точно и никто его вам не погасет грамотно чем в ККК )А вот потом если захочешь и выкинишь каты со временем и чека не будет.

Опубликовано:

А безопасно так оставлять каты с отключенным опросом?

Конечно.

От механического разрушения ни каких кодов нет,а эффективность и так уже снижена.Отключил и забыл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...