Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!2 дня назад эск начал на малом газу глохнуть,остановится ключей перезапустишь и едет дальше.Сегодня встал колом,стартер крути и тишина.Сняли бак ,достали насос он рабочий O0Сканер кажет ошибку р069е-00.

На фишьке та что подходит к насосу нет питания.

Какие варианты?Мне думается что то с проводкой!?На месте где должен быть предохранитель и реле насоса-их нет

Опубликовано:

Нет питания при включённом зажигании,пробуем стартером крутить и померить питание-и стартер не крутит как буд тоблокировка какая срабатывает.

Опубликовано:

Подробней можно?

Если подробней, сгореть и испариться они не могли. Значит, их там и нет.

Скорей всего исчез сигнал с темно-зеленого с белой полосой провода. Который перетерся  об крестовину кардана спереди. Если все цело, тогда схему и контрольную лампу и вперед.

Опубликовано:

Если подробней, сгореть и испариться они не могли. Значит, их там и нет.

Скорей всего исчез сигнал с темно-зеленого с белой полосой провода. Который перетерся  об крестовину кардана спереди. Если все цело, тогда схему и контрольную лампу и вперед.

У кардана все ок

Если зажигание включить должно быть 12в? Или только при прокрутке?

 

Опубликовано:

На блоке управления насосом.

Толстый красный с белым +12В постоянного питания.

Розовый +замка зажигания 12В.

Светло-голубой + побудки от ВСМ. Появляется при включении зажигания.

Толстый черный - масса.

Опубликовано:

Номера контактов не помню к сожалению.

На темнозеленый с белой полосой по-моему должен минус приходить от блока управления двигателем.Хотя за это не уверена.

Первым делом проверьте 12В и массу.

Если есть - закольцуйте их на насос через предохранитель прям возле блока.

Серый толстый - плюс насоса. Розовый толстый минус насоса.

Соответственно черный с розовым. Красный с белой полосой через предохранитель с серым.

Их найти нетрудно, они находятся на противоположных торцах разъема. Если все исправно, насос должен по крайней мере загуднть.

Опубликовано:

Номера контактов не помню к сожалению.

На темнозеленый с белой полосой по-моему должен минус приходить от блока управления двигателем.Хотя за это не уверена.

Первым делом проверьте 12В и массу.

Если есть - закольцуйте их на насос через предохранитель прям возле блока.

Серый толстый - плюс насоса. Розовый толстый минус насоса.

Соответственно черный с розовым. Красный с белой полосой через предохранитель с серым.

Их найти нетрудно, они находятся на противоположных торцах разъема. Если все исправно, насос должен по крайней мере загуднть.

 

Спасибо мил человек за подсказки!!

Питание на модуль идёт,перемкнули без модуля насос заработал,поставили фишку на модуль и фишки на насос и все зарабаботало!?где то контакт отходил получается?

Или модулю приходит конец..как его прозвонить?

Завтра все соберём и пробуем заводить.

Проводка говно в эсках  8),везде х-й поймёшь весит изолента и т.д

Опубликовано:

P069E Возможные причины.

Неисправность бензонасоса.

Неисправность блока управления бензонасосом.

Проблемы с проводкой к блоку управления бензонасосом. Коротыш-обрыв.

Плохой контакт в фишке с блоком управления бензонасосом.

https://www.autocodes.com/p069e.html

Location https://www.repairprocedures.com/service-manual/document/2009/cadillac/escalade-esv/engine/fuel-pump-flow-control-module-replacement/3192_1955_15908_68699_8_2155914.html

Опубликовано:

Начать надо было с того что модуль насоса  попросил включить  чек энжин.Именно  об этом нам говорит ошибка P069E-это вообщем то не ошибка , а именно запрос от другого модуля ( FPCM)  о включении лампы ( MIL)

Думаю что если б взяли оригинальный сканер  то можно было бы  сразу установить причину этого хулюганства. Но скорее всего просто сдох сам модуль  оч. удачно расположенный под брюшком в пластиковом корпусе.

 

Для аварийной поездки  можно просто запустить именно насос - для того чтоб куда либо доехать.Но ездить так нельзя ибо расход будет литров по 30 на сотню..

Опубликовано:

Начать надо было с того что модуль насоса  попросил включить  чек энжин.Именно  об этом нам говорит ошибка P069E-это вообщем то не ошибка , а именно запрос от другого модуля ( FPCM)  о включении лампы ( MIL)

Думаю что если б взяли оригинальный сканер  то можно было бы  сразу установить причину этого хулюганства. Но скорее всего просто сдох сам модуль  оч. удачно расположенный под брюшком в пластиковом корпусе.

 

Для аварийной поездки  можно просто запустить именно насос - для того чтоб куда либо доехать.Но ездить так нельзя ибо расход будет литров по 30 на сотню..

 

Отлично Сергей!Спасибо за ответ.Подскажи как установить Нужно менять модуль или нет?п

 

 

 

 

 

 

Опубликовано:

Отлично Сергей!Спасибо за ответ.Подскажи как установить Нужно менять модуль или нет?п

Сканер типа тесн 2  есть?

Если нет то вы и модуль не поменяете - его шить нужно.Хотя если б\у ..то скорее всего и так сойдет.

Ну если вы проверили питания модуля то скорее всего на этом "ручной" труд можно закончить- проблема в том что вся остальная диагностика без сканера не возможна.

Но процентов на 99 это сдохший модуль.

Можно его вскрыть  и посмотреть внутрь - бывает даж видно куда вода попала.И есть не большая вероятность его ремонта.

Опубликовано:

Уже делился этой проблемой, накатавшись на эвакуаторе по гарантии. В самом модуле силовая говнопайка, течёт при рабочих токах. Только Борода( Серёга, Реверс понимает, о ком я) смог локализовать эту проблему. В отличии от предшествующих моделей, у нашего вопросы давлений и обраток решает именно эт*т долбаный модуль, скромно завёрнутый в кусок камеры, в самом говнонапряжном месте))

Опубликовано:

Вот это под катки вот это я понимаю!клуб!

Айфон все исправит ;D

Вот это подсказки!всем спасибо.

кэдди заурчал,все работает,проползал контакт на модуле имхо

Опубликовано:

Было иакое же летом - умер модуль. Сергей rewers поменял, прошил - всё заработало. Спасибо ему!

В вашем случае как он кончался?

 

Опубликовано:

Просто взял и умер. На ходу прям на трассе заглох.

Правда,в этот день был эпический ливень и машина до этого проехала через большую  (но неглубокую) лужу.

Опубликовано:

Вообщем в моем случае все обошлось,проехали 150км и все ок.А то мысли были не веселые по цепям и газораспределению..просто что то давление я не смотрел ни когда на приборке.А сегодня вот на давление глянул масла:холодный 3,6 горячий движек 1,6 показания на холостом ходу.

Сетка на насосе была грязная,мыли и продували-она насосу тоже кирдык помогает сделать.Так что если лазить рядом ,то лучше помыть точно :)

Опубликовано:

После очень грязной приемной сетки 90 процентов и насос на замену. Они не выживают... Проверить просто- поглядите цифры коррекции по давлению в FPCM.

1,6 кг/см2 при 90 градусах масла и 550 об- мало. Не критично конечно еще, немедленное вмешательство в мотор не требуется. Но о выборе масла уже можно подумать при таком давлении. Нормальное давление нового мотора на НОРМАЛЬНОМ масле- 2.0.

Опубликовано:

После очень грязной приемной сетки 90 процентов и насос на замену. Они не выживают... Проверить просто- поглядите цифры коррекции по давлению в FPCM.

1,6 кг/см2 при 90 градусах масла и 550 об- мало. Не критично конечно еще, немедленное вмешательство в мотор не требуется. Но о выборе масла уже можно подумать при таком давлении. Нормальное давление нового мотора на НОРМАЛЬНОМ масле- 2.0.

Масло 5w40 mobil

Пробег чуть больше 200т.км 09г.в считаю такое давление на холостых при рабочей температуре нормой.Масло расходует на 8т.км 1литр

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...