Перейти к публикации

Нужна помощь! Помыл двигатель BLS и больше не заводится.


Palpavel

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

После очередного, ТО (замена масла двигателя, замена масла акпп, замена жидкости и сальник гур) решил тщательно помыть двигатель так как сальник гур капал достаточно долго и двигатель был оч грязный, особенно снизу.

Подняли левую стороны, сняли защитные крышки с двигателя(зачем то) отключили акб.

После мойки все продли, завел выехал и началось...

Обороты плавают, машина стремиться заглохнуть вообщем было решено не насиловать авто и подождать, хотя-бы до завтра.

Завтра: прихожу, завожу работает 5сек ровно и начинается снова.. Троит но уже не глохнет хотя-бы. Жду, молотит,,,мин 10 и свроде стало хорошо, холосты в норме, на педаль реагирует странно.

Глушу, завожу,на приборку выскакивает Limit Perfomans(что то типа). Ну думаю работает ведь, уезжаю с точки как на троллейбусе, мощность снизилась. Почитал на форуме вроде ехать можно. Еду и через час, примерно, При левом повороте со световора машина глохнет, на N докатываюсь до автобусной остановки, пробуем завести, 0. Зажигание включаю, приборная панель загорается, но нет значка ЧЕК. Стартер не крутит, понимаю что это на долго, организовываю трансфер супруги и сына домой, возвращаюсь, пробую ни хрена. Тащим на точку.

Предположения почему-то пали на дросель(он издавал не характерные для нормальной работы звуки), разобрали, грязный, может и из-за него, чистим, ставим, ключ на старт иии, завелась, обороты сразу поднялись до 4.5т и машина заглохла, стартер снова не реагирует. Что то щелкает в ногах переднего пасажира и вместе со шелками промаргивает значок ЧЕК. Разбираем снова, все шивелим думаем почему же стартер заработал. Собираем все в кучу опять, не работает. Все так же, поворачиваюсь ключ, на табло все индикаторы кроме ЧЕКа, пробую влк/выкл ключ несколько раз, в какой-то момент опять начинает щелкать в ногах переднего пассажира и При щелчках маргает ЧЕК. Стемнело....

 

День 3. Разбираю снова. Соклубник привозит дросель от 9.3 а он не подходит, различаются фишки. На моем 6 контактов на его 8. Внешне различаются только тем что у меня крышка пластиковая,а у него металл. Думаем может можно переходник какой бывает и получится их поженить(пока без успехов).

Начинаю снова ковыряться, искать причину и обнаружил разем с водой и там все окисленно, как раз слева от дроселя (Блок управления системой впрыска 55565020 для CADILLAC BLS

5DR HGV HGW 6 V),(как я его сразу не продул хз).

Смотрели Тех2 показал ошибку U2105)

Почистил все смывкой для контактов, посушил феном, ничего не изменилось.

 

Если кто шарит в теме, подскажите куда копать, че сушить че менять, как узнать.0934b02e7f0fe6b031414d8312cb3c4d.jpg5c1ec5f07310de8162ecb633e5c8bb57.jpg783806f4d464c5dbd70fa51e42d6231c.jpg49d2ee41c5adb36e22ae79b4fd7d2b46.jpgfa5ef41e473896e7aa5b2bdd19750084.jpg52325a6d99fe864b70c6e564f29ae917.jpgc0ea31c071fed0439e24dcaf288ce9b9.jpgebaefd5f8a581fb212414d7007976304.jpge0510fb5d7d190449ce61cf86c8e08aa.jpg0f10d3c674b4f5d0a1c94b83be0b27b1.jpga10ccfabf33dad34c6e67ebbf326f34a.jpg3025b30dd75f2f7bb6a6398caeccd2e7.jpgd47b78d25a537e0ace5f126c6319f0d4.jpg46f08497dc1c65cd351467b6d2cfde44.jpgd33203d4a161ff8b3138411a0915d1a5.jpg1ba150f27e6708c8ed71bd33a3d58729.jpg95d8d717ecffc9d38e1c7cf543a620fc.jpg

 

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, да там окислы в разъеме ECM, о чем тут еще говорить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка эта по мозгам.

Нет связи. Сблоком.

Дальше танцы с бубнами вокруг заслонки пофиг.

Надо смотреть "зелёные" контакты для начала и не попала ли в вода в мозги. После читать ошибки и пробовать завессти. Потом проводку. Непоможет новые мозги.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, своими руками себе проблем подкинули. Думаю, дёшево это решить не получится.((

По поводу что делать, надо искать хороший сервис. Эта машина сделана на базе "собаки" девятьтретьей и там процедуры программирования например отличаются от любого кадика.

Удачи в решении вопроса. Если не справитесь, черкните в личку, поищу Вам диагноста из тех, кто с ними работал. Если в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, своими руками себе проблем подкинули. .

Да зеленуха то давно уже там поселилась,так что это проблема не этой мойки .

А явно созревала раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По делу:

Генератор заматывали перед мойкой?

Как мыли ( заливали все водой?)

Чтоб убрать окись с клеем вам надо: снять лемму АКБ,  купить спец жидкость, обработать контакты, обработать блок, просушить хорошенько феном..

По дросилю: помыть его будет более чем достаточно.

На будущие мыть двигатель надо тёплым, но не горячим. ( чтобы влага успела просохнуть, перед запуском двигателя) прямым напором не стоить мыть мотор, а также быть довлением по: генератору, стартеру, блоку предохранителей, мозгам и их разъёмам. Для этого есть специальные жидкости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...