Перейти к публикации

Ошибки при диагностики


Рекомендованные сообщения

Подскажите делал диагностику и вылезли такие вот ошибки.Критично это и что нужно менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это за датчик такой?Это сам бензонасос или блок управления?

Понятно... Вам дорога на ДИАГНОСТИКУ. Где Tech2 есть. Вашими читалками с телефонов увидеть то что нужно диагносту в FPCM невозможно технически

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите делал диагностику и вылезли такие вот ошибки.Критично это и что нужно менять?

Я бы проверил для начала систему EVAP,как работают клапана заклинены или нет,оба причём.Потом визуально а не послетали ли трубки.По лямбдам проводку(бывает кардан перетирает проводку вроде как раз эта сторона) и разьёмы а также предохранители подогрева лямд.

Закручена ли до конца пробка бензобака и целая ли там резинка(уплотнитель).

Какое давление или разряжение покажет сканер,что возможно избавит от осмотра трубок и клапанов.также как и работу лямд посмотреть сканером(тем что будет видеть все четыре лямбды).

Возможно всё это и привело  P069e,но только возможно!!!!

Если после осмотра и проверки(и ремонта ,если потребуется) пропадёт всё кроме P069e то копать дальше.

А вообще нужен сканер который будет всё это видеть иначе можно долго всё менять можно и безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще при таких ошибках

должен гореть чек

плохо заводиться после заправки

на горячую через 5-10 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую.Да нет авто заводится хорошо с пол оборота.Работает ровно без проблем.Динамика ровная без провалов.Чек горит.Заезжал по пути в сервис там и сделали диагностику.Сначала делали сканером,но он не показал ошибок потом подключили простой сканер и увидели эти ошибки.Ошибки удалили Чек пропал, прошло 3 дня и снова загорелся Чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё,те что по лямбдам

Каты на месте? эмуляторов задних лямбд нет?

ГБО случаем не ?

если всё гуд, то надо прибором смотреть на топливные коррекции.

Если сам разберёшся то вот

DTC P2270:

Сигнал в цепи вторичного датчика HO2S (датчик 2) постоянно указывает на бедность топливной смеси

DTC P2271:

Сигнал в цепи вторичного датчика HO2S (датчик 2) постоянно указывает на обогащенность топливной смеси

ПРИМЕЧАНИЕ: Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC хранятся в памяти одновременно с кодом DTC P2270 и/или P2271, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P2270 и/или P2271.

P0137, P0138, P0140: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)

P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)

Проверьте наличие утечек в системе выпуска отработанных газов.

Имеется ли утечка?

ДА -

Устраните утечки в системе выпуска отработанных газов, затем перейдите к Этап 4 .

НЕТ -

Перейдите к Этап 2 .

Поверните ключ зажигания в положение OFF.

Замените вторичный датчик HO2S (датчик 2).

Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.

Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы .

Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?

ДА -

Если на экране высвечивается код P2270 и/или P2271, проверьте качество контакта и крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ -

Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую.Да нет авто заводится хорошо с пол оборота.Работает ровно без проблем.Динамика ровная без провалов.Чек горит.Заезжал по пути в сервис там и сделали диагностику.Сначала делали сканером,но он не показал ошибок потом подключили простой сканер и увидели эти ошибки.Ошибки удалили Чек пропал, прошло 3 дня и снова загорелся Чек.

Снова загорелся с какими ошибками?

Что то пропало или появилось или тот же букет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую.Да нет авто заводится хорошо с пол оборота.Работает ровно без проблем.Динамика ровная без провалов.Чек горит.Заезжал по пути в сервис там и сделали диагностику.Сначала делали сканером,но он не показал ошибок потом подключили простой сканер и увидели эти ошибки.Ошибки удалили Чек пропал, прошло 3 дня и снова загорелся Чек.

Они у всех по словам владельцев ровно и хорошо работают при бедной смеси. Адаптируетесь к тому что не едет. А далее как повезет... Кому просто неисправности устранят. А у кого и поршни размажет по горшкам.. Кого как бог любит :)

 

Ну и как миллион первый раз- УДАЛЕНИЕ (Стирание) ошибок НИЧЕГО И НИКАК в автомобиле не лечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По EVAP,смотреть и проверить работу ВИЗУАЛЬНО работ обеих клпанов на моторе и сзади на продувке канистры с углём.И проверить крышку с резинкой бензобака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и в завершении

DTC P069E

 

Указания по диагностике

 

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .

    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .

    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

 

DTC P069E: Модулем управления топливным насосом запрошено отображение неисправности

 

Описание цепи/системы

 

Модуль управления топливного насоса с помощью сети последовательной передачи данных передает сигнал в модуль управления двигателем (ECM) о том, что модуль управления топливного насоса запрашивает отображение неисправности индикатором неисправности (MIL). Если модуль управления топливным насосом обнаружил неисправность системы управления топливным насосом, влияющую на уровень токсичности отработавших газов, в память модуля управления топливным насосом заносится диагностический код неисправности и направляется запрос на включение контрольной лампы индикатора неисправности. При получении модулем управления двигателем (ECM) данного сообщения от модуля управления топливным насосом, в память модуля управления двигателем заносится код P069E.

 

Условия диагностики кода неисправности

 

Включено зажигание, или двигатель работает в течение более 3 с.

 

Условия установки кода неисправности

 

Модуль управления топливным насосом запрашивает от ECM отображения отображение неисправности индикатором неисправности (MIL).

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

 

    • Код DTC P069E имеет тип А.

    • Диагностический код неисправности DTC P069E останется текущим или активным до тех пор, пока модуль управления топливным насосом будет запрашивать индикацию MIL.

Условия удаления кода неисправности

 

Код DTC P069E имеет тип А.

 

Рекомендации по диагностике

 

Коды коммуникации, U-коды, а также коды трансмиссии, P-коды, установленные в модуле управления топливного насоса, вызовут запрос модуля управления топливного насоса на установку кода неисправности P069E в модуле ECM.

 

Справочная информация

 

Указатель типов кодов неисправности

 

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

 

Диагностический прибор, Ссылка

 

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

 

Проверка цепи/системы

 

Примечание: Исправьте другие возможные коды неисправности органов управления и коммуникации двигателя перед диагностированием кодов неисправности модуля управления топливного насоса.

 

Диагностический код неисправности P069Е представляет собой информационный диагностический код неисправности. Если отсутствуют диагностические коды неисправности по системам управления двигателем или по системам связи, см. раздел Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль по диагностике кодов неисправности модуля управления топливным насосом. Данный код неисправности не может служить причиной для замены блока управления двигателем.

Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Указания по ремонту

 

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки пока не смотрел.Поеду в выходные в Шеви или может в ККК заеду.Каты не удалены.Вот думаю может проще их вырезать и не морочиться с заменой лямб.По расходу бензина ест примерно 16л по компьютеру проехал по трассе и город.Пока поставил машину на стоянку не рискую ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки пока не смотрел.Поеду в выходные в Шеви или может в ККК заеду.Каты не удалены.Вот думаю может проще их вырезать и не морочиться с заменой лямб.По расходу бензина ест примерно 16л по компьютеру проехал по трассе и город.Пока поставил машину на стоянку не рискую ездить.

Тогда тупо в ККК(не шиви точно) и там всё сделают сами,можно этой писаниной было не заниматься. ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Каты не удалены.Вот думаю может проще их вырезать и не морочиться с заменой лямб.не рискую ездить.

Отшить лямбды да,но удалять не советую,пока они живы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я думал может датчик какой умер или клапан почистить который вроде бы под запаской стоит.И по лямбдам значит говорите не удалять их?А то вроде как удаляют Каты и ставят обманки потом прошивают удаляя ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю может проще их вырезать и не морочиться с заменой лямб.

Только проблему с движком это не решит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я думал может датчик какой умер или клапан почистить который вроде бы под запаской стоит.И по лямбдам значит говорите не удалять их?А то вроде как удаляют Каты и ставят обманки потом прошивают удаляя ошибки.

Нихт обманки,на эск никто не умеет делать ,да и незачем. Только программно,уже умеют же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да двигатель то живой его меняли в Шеви плюс с пробегом в 20тыс км двиг 2012 года.Это электрика мозги делает скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не договариваем всё нюансы,езжайте лучше в клубный ,пусть там ребята посмотрят и скажут что делать нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В клубный это в Шеви или Ккк?Еще вроде Лаки есть

Нихт шеви

ККК ЛАКИ и др там ссылка выше постом есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...