Перейти к публикации

Установка Бинар 5S 5кВТ на Cadillac Escalade своими руками


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток соратники. Вот, сегодня закончил затянувшуюся установку Бинар 5S на свой автомобиль. То гаража нет, то времени, сегодня и то и другое было и довёл до ума наконец. Выкладывать фотоотчёт буду по 1-й фото в сообщении, иначе форум не даёт выложить из за дефицита облачного пространства. Повторюсь сразу, что установку делал в связи с суровыми северными условиями и место выбрал для установки это площадка крепления аккумуляторной батареи, где аккум стоял изначально. Перенос аккумуляторной батареи уже описывал на форуме. Бюджетный вариант в районе 2-х 3-х тысяч рублей из того что можно купить в магазине электрики. Так же описывал тут в другой созданной мною теме, как снимал бак для врезки заборника. Ну а теперь собственно и полный фотоотчёт сначала и до конца. Прошу не ругаться и не умничать. Ставил всё сам, как смог. Во всех сервисных центрах по установке Вебаст без резки штатных шлангов браться не захотели, я доказал, что резать штатные шланги не надо. Всё встаёт как так и былО.

Опубликовано:

Снимаем бак врезаем заборник топлива: снимаем защитный кожух сбоку на 3-х ступорных колечках, дабы потом смогла залезть рука над баком при немного его приспущеном положении сантиметров на 10-13, отстёгиваем все шланги и немного приспустив бак просовываем сверху бака руку держа в ней небольшую минусовую отвертку и над баком отстёгиваем ещё один шланг , далее бак опускаем и отстёгиваем всё что идёт к бензонасосу.

Опубликовано:

Этот шланг самый сложный, проходит над балкой и очень тяжело снимается штуцер, на ощупь отверткой в очень тесном для руки положении.

Опубликовано:

Чето акб маловат для эска и зимы;(( да еще плюс его высаживать будет автономка.....

  АКБ стандартный, встаёт чётко по всем пазам на площадке, миллиметр в миллиметр, на фото просто искажения возможны.

    Высверлили на 8мм отверстие, вставили обрезали по размеру под углом 45 градусов заборник, чтобы дна не доставал около 5мм. и ставим всё назад.

Опубликовано:

Крепим к алюминиевым трубкам у порожка. Переходим на центральную балку, там есть отверстие по центру, туда крутим наш бензонасос.

Опубликовано:

Снимаем кронштейн и крепим Бинар, понадобится изготовить уголок и высверлить в нём 4 отверстия. С бинаром идёт паук (его крепим к уголку) и три пластины латунные, одна поёдет на крепление с другой стороны бинара, рдна потом для помпы.

Опубликовано:

Помпу крепим на пластину к трубе, которая держит площадку, топливный выводим из под площадки и шланги импортные на 17, которых я покупал 2 метра, садим на вход бинара и выводим через широкое отверстие в площадке вниз, крепим к помпе, вывешенной между шлангами, там как раз для неё места хватает, и от помпы отмеряем на выход от блока шланг.  Гофру для выхлопа выводим у стойки под бачком одев на неё рукав и вставив резинку чтобы не задевало подкрылок, крепим на хомут к раме.

Опубликовано:

Снимаем крышку с расширительного бачка, сдёргиваем шланг на подачу печки со штуцера блока, одеваем на штуцер любой шланг на 17-20 и с этого шланга в ёмкость сливаем всё что есть, помогая выйти жиже выдувая её в шланг, заткнув пальцем выходное отверстие с бинара. После одеваем наш шланг со входа помпы на штуцер блока, хомутим и заливаем антифриз, заходит в районе 9-ти литров, шланг подачи на печку держим вверх чтобы вышел воздух, далее разворачиваем шланг подачи на печку и одеваем на выход бинара хомутим. Заводим автомобиль и прогазовываем, доливая немного антифриза.

Опубликовано:

Электрику всю протягиваем крепя к по гофрам стяжками и подводим + к акб и - к болту у амортизатора капота, в салон провод для управления заводим приоткрыв резиновый клапан со жгутом проводов от блока предохранителей, просунув в кембрик и закрываем клапан обратно.

Опубликовано:

Выкладывать фотоотчёт буду по 1-й фото в сообщении, иначе форум не даёт выложить из за дефицита облачного пространства

Загрузите фото на стороннем ресурсе ,сюда ссылки,и не будет проблемвлезет с любым весом фотки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...