Перейти к публикации

Странная работа кондиционера


kaincb400

Рекомендованные сообщения

Приветствую.

 

Кто нибудь сталкивался со следующей проблемой: Включаешь кондиционер и можешь хоть 16 градусов выставить - дует слегка холодным воздухом, а через некоторое время, особенное если машину заглушить, и на 20 градусах мерзнешь. Никак не пойму в чем дело, кондиционер заправлен, течи в магистралях нет, компрессор вроде живой.

 

Спасибо всем откликнувшимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

другой модельный год, но проблема таки эта догнала и меня. вдруг и к нам пришло лето. как только температура выше +23 - в машине душегубка. ставь на климате хоть самую низкую температуру - дует как ураган, но едва тепленьким таким воздухом. до ТО еще далековато, да и лето кончилось, но осадок остался - климат ни в ... ни в красную армию :'(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

другой модельный год, но проблема таки эта догнала и меня. вдруг и к нам пришло лето. как только температура выше +23 - в машине душегубка. ставь на климате хоть самую низкую температуру - дует как ураган, но едва тепленьким таким воздухом. до ТО еще далековато, да и лето кончилось, но осадок остался - климат ни в ... ни в красную армию :'(

если нет хол.воздуха-причина одна,кончился фрион,заправляй кондей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нет хол.воздуха-причина одна,кончился фрион,заправляй кондей.

А если активатор сдох  просто,то скока закачивать будем фриона.И трубка сгнила тоже закачивать будем.Наверно причина не в отсутствии фриона а почему его нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если активатор сдох  просто,то скока закачивать будем фриона.И трубка сгнила тоже закачивать будем.Наверно причина не в отсутствии фриона а почему его нет.

пока не закачаешь фрион,а вместе с ним идет и краситель,который при диагностике покажет где утечка,ниче не поймешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем случае, я пару месяцев назад поменял все медные магистрали на резиновые трубки и обслужил кондиционер, поэтому утечка маловероятна, думаю все таки проблема с электроникой, может датчик какой нибудь или реле помирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем случае, я пару месяцев назад поменял все медные магистрали на резиновые трубки и обслужил кондиционер, поэтому утечка маловероятна, думаю все таки проблема с электроникой, может датчик какой нибудь или реле помирает

Датчик иногда мрёт по давлению,но его дигностика видит.

Включи кондиционер а потом черем пару минут посмотри трубки кондейные в моторном отсеке одни горячие другие лядяные должны быть если так то активатор скорей всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И датчик врятли ,ты же пишешь что потом чуть ли не снег валит.Значит кондей работает,неработают активаторы заслонок как надо .Течем видно это на ура.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Так за год уж небось решили проблему.

 

Может кому пригодится - у меня подобная проблема решилась продувкой из компрессора датчика салонной температуры водителя (справа снизу от руля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не помогло. дозаправил фреона, давление аж в красную зону уходит, значит компрессор работает и система герметична. вентиляторы не включаются...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда, чуть прохладный воздух, на ходу лучше, вентиляторы не работают, реле и предохранители в норме. На выходных буду разбираться.

 

ПС. А должны ли вентиляторы включаться в обязательном порядке при включении кондиционера? Может хватает вентилятора двигателя? А электрические включаются только по необходимости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если не включается и есть фрион в системе проще сделать диагностику или подъехать к кондейщикам они и посмотрят причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вентиляторы не крутятся - АС не включился. По каким причинам - нужно искать.

 

У меня включаются только когда температура двигателя начинает расти выше нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ремонтники убедили, что электромуфта не исправна, поменяли компрессор, на след день компрессор перестал выключаться. Убедили, что в реле контакты залипли. Переставилю релюху с противотуманок. Опять та же байда. Купил на ебее блок климата. Жду.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше не гадать на кофейной гуще , а сразу приехать в ККК-сервис, к Сергею, и вылечить проблему раз и навсегда ! Ребята очень грамотные - рекомендую .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В общем что в итоге - Поставил тумблер от АСС на муфту кондиционера, по умолчанию включена почти всегда. Когда холодно - выключаю. По поводу ККК-сервиса, нет такой возможности, из Филаделфии далековато тачку гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...