Перейти к публикации
Verter

Чип-тюнинг Cadillac Escalade II

Рекомендованные сообщения

Всем привет хочу чипануть Cadillac Escalade II (2002 г.в.), двигатель шестилитровый атмосферник. Варианта два - ставить чип бокс или полноценно прошиваться. Что хочу от прошивки: улучшить отклик педали и динамику разгона. Знаю что в клубе много шитых авто, а с боксом ездил кто-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже человек есть который прошивками занимается. Думаю, он заглянет сюда и ответит тебе. Чей чип-бокс ставить хочешь, решил уже? Сразу тебе из собственного опыта скажу, что от атмосферника особого прироста по мощности ждать не стоит. Я брал на тест GAN GA+. Педаль порезче стала, обгоны тоже увереннее пошли. Чип вернул, т.к. машину продавал уже в то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю еще. Подключение у тебя через OBD-II было? Каким образом прошивал бокс? Какая прошивка была, американская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от атмосферника особого прироста по мощности ждать не стоит.

Серьезно? То есть 22-25 процентов это так, ни о чем с Вашей точки зрения?

Конечно, с разными GAN GA+ итп прирост мощности НУЛЕВОЙ. Это педаль-бустеры, НЕ УМЕЮЩИЕ МЕНЯТЬ НИКАК показатели момента и мощности мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел эти цифры, списывал на маркетинг. Считал всегда, что максимум от атмосферника +10% добиться можно, за счет экологии и т.п. Если у вас есть графики, которые показывают прирост на 22%, с удовольствием гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько этот режим ЕСО экономит? Минусы какие-нибудь в работе заметил? Слышал, что  OBD-II разъем медленный. Не тупит чип из-за этого? Почему именно чип бокс брал? После переключения режима обкатку заново проходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас есть графики, которые показывают прирост на 22%, с удовольствием гляну.

Для какого конкретно мотора Вы хотите видеть данные с дино?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит.На LQ9 можно глянуть!

 

Давайте на него посмотрим, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте на него посмотрим, пожалуйста.

Увы, II-ое поколение я на дино не гонял. И не смогу и в будующем - нет в наличии такого, их очень мало осталось ныне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал на тест GAN GA+. Педаль порезче стала, обгоны тоже увереннее пошли.

 

Это за счет подхвата на низах, с ними у коробок норм все. Читал я про них, там сигнал от датчиков изменяется, за счет этого больше впрыск, соответственно и машина резвее становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно подхват на низах стал лучше, тут, кашу маслом не испортишь. Я тут видео нарыл по сравнению чип боксов  , там и GAN  есть. И графики со стендов там как раз увидеть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут тест авто с турбированным двигателем, есть ли подобный тест авто с атмосферными движками. Интересно посмотреть на прибавку на атмосфернике, мы же тут Кадилаки обсуждаем, а не ауди. Движок не умрет преждевременно от того что работает во внештатном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно подхват на низах стал лучше, тут, кашу маслом не испортишь. Я тут видео нарыл по сравнению чип боксов  , там и GAN  есть. И графики со стендов там как раз увидеть можно.

Чип-бокс НЕ МОЖЕТ изменить мах показатели атмо-мотора> От слова НИКАК. А показания стендов зависят от введенных в них некоторых коэффициентов. Там нарисовать хоть что можно :)

И в 21 веке для определения мощностей на дино только Жигули с карбюратором катают. Нынешняя техника эти данные считает в самом ECM. Да так причем, что точность 1 процент от реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут тест авто с турбированным двигателем, есть ли подобный тест авто с атмосферными движками. Интересно посмотреть на прибавку на атмосфернике, мы же тут Кадилаки обсуждаем, а не ауди. Движок не умрет преждевременно от того что работает во внештатном режиме?

Выкинь всё свои мысли по поводу коробочек!!

Алексей уже здесь в теме,напиши ему и сделай у него и гарантия останется и машину не угонять,точнее не заведут и доволен будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да напишу, спасибо что отписали тут. Поэтому и был у меня этот вопрос. По поводу атмосферных пишут, типа происходит замена топливной карты на более производительную. Чип ставится в OBD-II разъем (в независимости от производителя). Реальна ли замена топливной карты через диагностический разъем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TuneStation, на видео тест турбированного двигателя и графики соответственно также с него, а что касается атмосферников, там 10-12% прибавки обещают, тут до этого спецы отписывались, по поводу всего этого. Verter, лучше такой вопрос задать напрямую производителю бокса Gan, скиньте потом ответ, мне тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАКОЙ БРЕД....  :o  А еще хотелось бы узнать, чего такое "топливная карта" ?

Алексей! ну чего не ясного ? меняют  такие  0004-009-.png

на вот такиеcard.png

Это же очевидно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×