Перейти к публикации

спорт режим Cadillac SRX2 - он существует или это фикция?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

спорт режим Cadillac SRX  2015  года.

На  скорости  после 110-120  км включаю  спорт  режим  и  жду  чуда. :-\ :-\ :-\

Обороты раскручиваются  до 4000- 6000  тыс. (дополнительно  можно ручным  способом  подергать  в сторону  плюса  или  минуса) и я  ручку,  торчащую  туды-сюды  и  машинка  едет с  ускорением. Хорошо. Но!

Бывает,  после  переключения в  спорт  режим  и дерганья  рукой машинка  как  бы  зависает,  и ни  чего не  происходит,  при  этом машинка  продолжает ехать  на ранее    приобретенной  скорости и  мощности. Машинка  начинает  дергаться, теряется  плавность, а  вибрации хорошо  ощущаются.  >:(  Нет желаемой добавки  в  ускорении. Такая  ситуация при  обгоне другой машинки пугает. Не  возможно  планировать мозгом следующее  мгновение  в  движении... 

 

1. кто  объяснит  что  не  так-то?

2. такая  ситуация  нормальна  или  нет?

3. Кому  понятен  алгоритм  работы  в спорт  режиме  при дергании  рукой ручки туды-сюды?

4. у  кого  тоже  самое?

Особо  впечатлительных  успокою:  у  приятеля Mercedes-Benz S 400 (стоимостью  более  120 000 долларов)  на  скорости сам  включает спорт  режим и  машинка  становится  как  телега  деревянная. Что  мерседес такое безобразие делает!?

И  всё  равно  слава  GM! ;)

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

А когда ничего не происходит при принудительном переключении передачи, машина не пишет что-то вроде "отказано в переключении передачи"? Может быть так, что на текущей скорости машина отказывает в понижении передачи, т.к. обороты будут зашкаливать. Или у вас через какое-то время машина просыпается и начинает ехать, при этом вы ничего больше не делаете с ручкой АКПП?

Опубликовано:

"Спорт" режим в SRX имеет отношение ТОЛЬКО к работе коробки. И самую чуть к режиму трогания с места и набору скорости до примерно 20-30 км/час.

Все что делает контроллер МОТОРА при переводе в этот режим- удержание оборотов при приотпускании педали газа в определенных режимах. Никаких "спортивных" приростов мощностей и крутящего момента в этом режиме НЕТ.

Мгновенностей реакций коробки и мотора в стоковой настройке НЕ ЖДИТЕ. Как и предсказуемости переключений вообще.

Чтобы начало работать как хотелось бы, придется изменить настройки по образу и подобию Vette.

Опубликовано:

спорт режим включается переводом ручки АККП влево больше ничего дергать не надо это автоматический режим зажимается еще подвеска. Если вы дергаете ручку виплюс или минус коробка переходит в ручное управление это уже не спорт режим. В данном случае пока сами не переключите передачу машина будет ехать постоянно на включенной скорости. Если в ручном режиме кого нибудь обгоняете переходите на пониженнуюпередачу. А чуда особенного быть и не должно вполне хватает при обгоне и обычного режима.

Опубликовано:

спорт режим в срх это шутка маркетологов подобно циркониевому браслету от гипертонии))

Заур,- Вы  молодец! ;D

 

Но  я  вижу  изменения  в  работе  авто. Не понятен  алгоритм.

Опубликовано:

"Спорт" режим в SRX имеет отношение ТОЛЬКО к работе коробки. И самую чуть к режиму трогания с места и набору скорости до примерно 20-30 км/час.

Все что делает контроллер МОТОРА при переводе в этот режим- удержание оборотов при приотпускании педали газа в определенных режимах. Никаких "спортивных" приростов мощностей и крутящего момента в этом режиме НЕТ.

Мгновенностей реакций коробки и мотора в стоковой настройке НЕ ЖДИТЕ. Как и предсказуемости переключений вообще.

Чтобы начало работать как хотелось бы, придется изменить настройки по образу и подобию Vette.

Спасибо  за  ответ.  Четко,  ясно  и  по  существу.

  (А  я-то  ручку  дергаю,  да  дергаю,  с  дуру,  ожидая  чуда). ::)

Опубликовано:

Но  я  вижу  изменения  в  работе  авто. Не понятен  алгоритм.

Изменения и я вижу. Алгоритм похож на то,как иногда спать удобней на спине,иногда на боку,но качество сна от этого не меняется)). Важно другое.Лучше этой машины я пока незнаю)

Опубликовано:

Изменения и я вижу. Алгоритм похож на то,как иногда спать удобней на спине,иногда на боку,но качество сна от этого не меняется)). Важно другое.Лучше этой машины я пока незнаю)

Ух,  интересно. Так-так.  А  какие  машинки  были  у  Вас?  С чем  сравниваете?

Опубликовано:

А когда ничего не происходит при принудительном переключении передачи, машина не пишет что-то вроде "отказано в переключении передачи"? Может быть так, что на текущей скорости машина отказывает в понижении передачи, т.к. обороты будут зашкаливать. Или у вас через какое-то время машина просыпается и начинает ехать, при этом вы ничего больше не делаете с ручкой АКПП?

 

Спасибочки,  понятно.

Надписи или  не  замечаю в  момент  езды или, что  более  вероятнее, надпись  отсутствует.

Происходит  так:

1.  ставим  в  спорт  режим,  машина достаточно быстро просыпается и начинает ехать  с  ускорением, при этом  ничего больше не делаем с ручкой АКПП.

2. ставим  в  спорт  режим,  машина не  просыпается и едет  с  прежним  с  ускорением и мощностью,  набранной до этого  момента. Нет  подхвата и  заметного ускорения.  Вот  в такие  мгновения и тянется  сама  собой  рука  к  ручке АКПП. И лихорадочно  дергает  в  плюс или  от  безысходности в минус.  В  такой  момент пугаешься  от  того,  что вроде как спорт  режим  включен,  а  ускорения ожидаемого  нет, НЕТ  СИСТЕМЫ,  понятной  и  предсказуемой.

Если  бы  машинка  всегда  себя  вела  одинаково,  тогда  бы голове  проще  было  бы  рассчитывать заранее маневры  при езде... :-[

Опубликовано:

"Спорт" режим в SRX имеет отношение ТОЛЬКО к работе коробки. И самую чуть к режиму трогания с места и набору скорости до примерно 20-30 км/час.

Все что делает контроллер МОТОРА при переводе в этот режим- удержание оборотов при приотпускании педали газа в определенных режимах. Никаких "спортивных" приростов мощностей и крутящего момента в этом режиме НЕТ.

Мгновенностей реакций коробки и мотора в стоковой настройке НЕ ЖДИТЕ. Как и предсказуемости переключений вообще.

Чтобы начало работать как хотелось бы, придется изменить настройки по образу и подобию Vette.

Спасибо. Четко  и  по  существу.

1. А  почему  не  ждать  предсказуемости  работы коробки  и мотора?

2. У  Вас  такая  же  ситуация,  как  у  меня?

3. Предсказуемости переключений тоже  почему  не  ждать?

4.  Что  такое Vette?

5.  Задаю  глупый  вопрос: зачем  сделан спорт  режим? Чтобы указать  об  этом  в  рекламе?

Безысходненько  описана  Вами  ситуация... Но  может,  так  и  надо.

Опубликовано:

Ух,  интересно. Так-так.  А  какие  машинки  были  у  Вас?  С чем  сравниваете?

Сузуки гранд витара 2005 года(дорестайл),,кстати тоже очень хорош в своей функционалке и цене,была пятилетка,но это другая машина.Далее х5 е53 - машина хороша,но никто толком чинить не умеет. Далее Хайлендер 2014 года.Плюсы есть,но более полугода я её не выдержал.Большая невкусная машина. Самый лучший автомобиль это SRX2,что у нас.Альтернативы нет.

Опубликовано:

Сузуки гранд витара 2005 года(дорестайл),,кстати тоже очень хорош в своей функционалке и цене,была пятилетка,но это другая машина.Далее х5 е53 - машина хороша,но никто толком чинить не умеет. Далее Хайлендер 2014 года.Плюсы есть,но более полугода я её не выдержал.Большая невкусная машина. Самый лучший автомобиль это SRX2,что у нас.Альтернативы нет.

 

 

 

Да, такой  опыт использования указанных  Вами  машинок,  легко

позволяет  понимать что  есть  что.  И  сравнивать ощущения. ПОздравляю,  господин-товарищ  Заур! Мы  одна  секта.

Опубликовано:

 

 

Да, такой  опыт использования указанных  Вами  машинок,  легко

позволяет  понимать что  есть  что.  И  сравнивать ощущения. ПОздравляю,  господин-товарищ  Заур! Мы  одна  секта.

;D ;D ;D

Машина очень хороша. Сейчас проехался и включил интереса ради спорт режим,через минуту про него забыл,вспомнил ,когда доехал обратно и переводил в паркинг.Алгоритм другой,но едет так же). Просто игрушка.

Опубликовано:

  ;D ;D ;D

Машина очень хороша. Сейчас проехался и включил интереса ради спорт режим,через минуту про него забыл,вспомнил ,когда доехал обратно и переводил в паркинг.Алгоритм другой,но едет так же). Просто игрушка.

 

 

Итак! Игрушки. Ух,отличная тема. Про  машинки.

Квантовый  скачок  сознания. Трансовое  состояние,  погружение  в целую  вечность. Особенно,  когда уехав  далеко на природу  от Москвы, сидишь в  авто, а авто стоит на  высоком пригорке. Внизу разливается  большая  водная гладь,  а на  небе  ясная  луна. Воздух

чист и  прозрачен. Поглядывая  на  лунную  дорожку, подумываешь  о  вечном и ловишь  себя  на  мысли о  том,  как  же  всё  таки правдиво  передает  звук музыкальная система  в  нашем  авто.

Хорошим  мальчикам  нужны игруньки...

1. А  что  лучше едет,  бмв х5  или наш кадиллак  срх?  бмв вытряхивает когда  долго  едешь...Устаешь  от бмв.

2. Сузуки гранд  витара  - тачка  хороша,  но  лоска  нет  и  не  едет.

3. Тойота, эх,  Тойота. В  салоне новая щупалась мной (по  совету друзей,  так  как якобы  не  ломается и  якобы премиум), не  хочу  ни  кого  обижать, это  моё  личное  мнение,  но  авто  для председателей  колхоза. И еще очень с  вида  всё  какое-то хлипкое,  очень  экономили  при  изготовлении. Не понравилась  тойота.

Чтобы  вам  стало  еще лучше,  почитайте    мой  отзыв  про  звук,  тема  называется  так:

Звук очень впечатляет! Браво, аудиосистема Bose ® ! 

К моему  удивлению, эстетически  настроенных  индивидов  на этом  сайте  оказалось  весьма  много!

Опубликовано:

 

Безысходненько  описана  Вами  ситуация... Но  может,  так  и  надо.

Отзывов ,кто прошил свои срыксу ,полно.Что мешает сделать тоже самое и кататься без проблем и не удивляться что авто сам творит.
Опубликовано:

Отзывов ,кто прошил свои срыксу ,полно.Что мешает сделать тоже самое и кататься без проблем и не удивляться что авто сам творит.

Россия это не только Москва).Рад бы прошиться,да полторы тыщи километров)).

Опубликовано:

Некоторые из Москвы в Новосибирск ездили,а это позвольте 7000 км.

  Зто героизьм)). В этом году собирался в Москву,да не собрался. А где в Москве это делают?

Опубликовано:

 

1. А  что  лучше едет,  бмв х5  или наш кадиллак  срх?  бмв вытряхивает когда  долго  едешь...Устаешь  от бмв.

2. Сузуки гранд  витара  - тачка  хороша,  но  лоска  нет  и  не  едет.

3. Тойота, эх,  Тойота. В  салоне новая щупалась мной (по  совету друзей,  так  как якобы  не  ломается и  якобы премиум), не  хочу  ни  кого  обижать, это  моё  личное  мнение,  но  авто  для председателей  колхоза. И еще очень с  вида  всё  какое-то хлипкое,  очень  экономили  при  изготовлении. Не понравилась  тойота.

Чтобы  вам  стало  еще лучше,  почитайте    мой  отзыв  про  звук,  тема  называется  так:

Звук очень впечатляет! Браво, аудиосистема Bose ® ! 

К моему  удивлению, эстетически  настроенных  индивидов  на этом  сайте  оказалось  весьма  много!

х5 ехал очень хорошо. И Кадиллак едет так же в отличие от всех остальных.Точно также прижимается к земле на высокой скорости. На Хайлендере после 140-ка можно было идти на взлёт,так как контакт с землей терялся.

2_Сузуки был настоящий джипик. Очень юркий  очень тесный). Целоваться удобно в салоне)). Там совершенно другая идеология.

3_Хайлендер подробно описан в отзыве на дроне.Ну примерно как вы и сказали.там ник заур1

Опубликовано:

Настоящий срыкс -- первый. А второй -- это украшенный бусами, перьями и татуировками дэу винсторм.

 

Вы хоть имхо пишите чтоли ;D

А то почитаешь и не поймешь ничего ;D

Опубликовано:

Настоящий срыкс -- первый. А второй -- это украшенный бусами, перьями и татуировками дэу винсторм.

У приятеля первый срх. Имхо сарай.

Опубликовано:

Настоящий срыкс -- первый. А второй -- это украшенный бусами, перьями и татуировками дэу винсторм.

  Полностью поддерживаю! И рад бы взглянуть обновить авто следующим поколением, но в данном случае это уже Опель какой-то. Причём с ХТ5 такая же история. Ближайшее, что вижу на смену к SRX 1 теперь только Escalade.

Опубликовано:

  Полностью поддерживаю! И рад бы взглянуть обновить авто следующим поколением, но в данном случае это уже Опель какой-то. Причём с ХТ5 такая же история. Ближайшее, что вижу на смену к SRX 1 теперь только Escalade.

Тут сугубо дело вкуса.Долго присматривался к Эскаладу.Большой.Вот и всё.Наверное неплохо,когда перемещаешься на большие расстояния систематически. Но по городу занятому деловому человеку это прицеп ,который тащишь постоянно за собой. Универсальности не хватает. Концепция "многомашины" пришедшая из 90-х от желания крутизны ушла. Всё чаще видишь на многомашинах пацанву в трениках которым надо подчеркнуть крутизну...как-то так. Мне к примеру полтос,я постоянно в делах. СРХ2 радует и доставляет офигенный кайф. Это машина,на которой хочется ехать в булочную через весь город)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...