Serg_008 Опубликовано: 18 июля 2017 Опубликовано: 18 июля 2017 Подумываю приобрести комплект https://www.carid.com/2012-cadillac-srx-brakes/ebc-stage-9-brake-kit-60253308.html Интересно мнение клубней. Цитата
TuneStation Опубликовано: 18 июля 2017 Опубликовано: 18 июля 2017 Подумываю приобрести комплект https://www.carid.com/2012-cadillac-srx-brakes/ebc-stage-9-brake-kit-60253308.html Интересно мнение клубней. Цель траты денег какова? Цитата
Serg_008 Опубликовано: 18 июля 2017 Автор Опубликовано: 18 июля 2017 Цель траты денег какова? Штатные тормоза при торможении со 130-140 до 40-50 начинают бить при повторном торможении, если остыли, после 10 минутной поездки дальше, то возможно, ещё один раз можно будет оттормозиться. Такая ситуёвина напрягает, и очень сильно. Грядёт замена диски+колодки, вот и хотел узнать, может этот кит лучше стока? Цитата
DUC Опубликовано: 18 июля 2017 Опубликовано: 18 июля 2017 Хочешь чтоб останавливало машину,то увеличиваем диаметр тормозных дисков.Остальное мёртвому припарка. Цитата
Serg_008 Опубликовано: 18 июля 2017 Автор Опубликовано: 18 июля 2017 Хочешь чтоб останавливало машину,то увеличиваем диаметр тормозных дисков.Остальное мёртвому припарка. Физику в школе учил, сам понимаю это, но не видел готовых увеличеных китов на SRX2. Тут вопрос в другом, какое из двух Г лучше, EBC или сток. PS если есть толковый кит на SRX2 готов рассмотреть. Цитата
DUC Опубликовано: 18 июля 2017 Опубликовано: 18 июля 2017 Как вариант https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tormoznaya_sistema_dlya_cadillac_srx_365mm_4pot_755002677 Цитата
DUC Опубликовано: 18 июля 2017 Опубликовано: 18 июля 2017 И 405мм должны у него быть,надо звонить Цитата
Serg_008 Опубликовано: 18 июля 2017 Автор Опубликовано: 18 июля 2017 Как вариант https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tormoznaya_sistema_dlya_cadillac_srx_365mm_4pot_755002677 Хм... Интересно. Спасибо за наводку. Не сталкивался сам с этими тормозилками? Как они по качеству? Цитата
TuneStation Опубликовано: 18 июля 2017 Опубликовано: 18 июля 2017 Штатные тормоза при торможении со 130-140 до 40-50 начинают бить при повторном торможении, если остыли, после 10 минутной поездки дальше, то возможно, ещё один раз можно будет оттормозиться. Такая ситуёвина напрягает, и очень сильно. Грядёт замена диски+колодки, вот и хотел узнать, может этот кит лучше стока? Бить начали потому что ПОКРИВЕЛИ. Эти придут в это же состояние ЧУТЬ ПОЗЖЕ. Но гарантировано если речь идет от 130-150 в час. Я таких EBC за два года ДВА комплекта поменял по этой причине. Причем на более лояльных колодках, с Yellow Sfuff по причине несколько большего Cf при высоких температурах процесс заворота в винт роторов будет более скоростной. Там где на стоке Вы до перегрева тормозите один раз, EBC Вам даст это сделать максимум два раза. Толку НОЛЬ. Тормоза начинаются с СУЩЕСТВЕННОГО улучшения теплоотвода, что технически невозможно не изменяя диаметр роторов и их толщину. И с Cf колодок. Но колодки с увеличенным Cf приводят к перегреву МНОГО БЫСТРЕЕ, и диски будут расходником на тыс 5 пробега максимум. Или же надо достигать большего трения увеличением ПЛОЩАДИ колодок, что опять-таки НЕВОЗМОЖНО без изменения диаметра системы и машинок. Цитата
TuneStation Опубликовано: 18 июля 2017 Опубликовано: 18 июля 2017 Хм... Интересно. Спасибо за наводку. Не сталкивался сам с этими тормозилками? Как они по качеству? 356 мм- бессмысленная трата денег. Ощутимо лучше не будет. Разве что роторы перестанет в винты вязать. При 20" катках меньше 380 рассматривать не стоит. На SRX-II на ура ставится Brembo CTS-V II. И будет стоить между прочим дешевле чем HPBrake, ну или так же. А качество системы на порядок выше. Цитата
DUC Опубликовано: 18 июля 2017 Опубликовано: 18 июля 2017 На SRX-II на ура ставится Brembo CTS-V II. И будет стоить между прочим дешевле чем HPBrake, ну или так же. А качество системы на порядок выше. Ну вот ,два варианта тормозилок есть. Но HPBrake есть на SRX-II и 380 и 405 и 430 мм диски,последние под 22" колёса. Цитата
Serg_008 Опубликовано: 18 июля 2017 Автор Опубликовано: 18 июля 2017 Ну вот ,два варианта тормозилок есть. Но HPBrake есть на SRX-II и 380 и 405 и 430 мм диски,последние под 22" колёса. Спасибо огромное!!! Цитата
Serg_008 Опубликовано: 18 июля 2017 Автор Опубликовано: 18 июля 2017 356 мм- бессмысленная трата денег. Ощутимо лучше не будет. Разве что роторы перестанет в винты вязать. При 20" катках меньше 380 рассматривать не стоит. На SRX-II на ура ставится Brembo CTS-V II. И будет стоить между прочим дешевле чем HPBrake, ну или так же. А качество системы на порядок выше. Очень заманчиво!!! Я так понимаю не совсем болт-он, много переделок? Где можно взять инфу? Цитата
DUC Опубликовано: 18 июля 2017 Опубликовано: 18 июля 2017 От вишки тоже вроде как без переделок Цитата
TuneStation Опубликовано: 18 июля 2017 Опубликовано: 18 июля 2017 Очень заманчиво!!! Я так понимаю не совсем болт-он, много переделок? Где можно взять инфу? Немного. Но при наличии станков все делается за полдня. Инфа в целом не нужна, все по месту, несложно. Цитата
Serg_008 Опубликовано: 18 июля 2017 Автор Опубликовано: 18 июля 2017 Немного. Но при наличии станков все делается за полдня. Инфа в целом не нужна, все по месту, несложно. Стаканы на сколько я понимаю делаются на заказ, и какие то умельцы у вас их делают. Можно заказать с доставкой в Москву? Номера запчастей можете озвучить? Встанут на 20-е колёса? Цитата
qxyz Опубликовано: 18 июля 2017 Опубликовано: 18 июля 2017 на 3-хлитровом "монстре" будут смотреться прикольно https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=1N1.9530A&_sacat=0 https://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=1N1.9530A&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X1N2.9530A.TRS0&_nkw=1N2.9530A&_sacat=0 Цитата
Serg_008 Опубликовано: 18 июля 2017 Автор Опубликовано: 18 июля 2017 на 3-хлитровом "монстре" будут смотреться прикольно https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=1N1.9530A&_sacat=0 https://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=1N1.9530A&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X1N2.9530A.TRS0&_nkw=1N2.9530A&_sacat=0 Не, эти точно не будут Под 405 минимум 22-е катки нужны. Не готов (если по чесноку) Цитата
qxyz Опубликовано: 18 июля 2017 Опубликовано: 18 июля 2017 Не, эти точно не будут Под 405 минимум 22-е катки нужны. Не готов (если по чесноку) Нет, нет на 20 встают на ура. Да и на CTS-V начинаются с 405 На srx получается что-то вроде этого (405 - перед, 380 - зад) http://amgar.ru/our-work/ustanovka-tormoznoj-sistemy-high-performance-brakes-na-cadillac-srx.html Цитата
TuneStation Опубликовано: 18 июля 2017 Опубликовано: 18 июля 2017 Нет, нет на 20 встают на ура. Да и на CTS-V начинаются с 405 На СTS-V II диаметр системы 370 mm Front + 365 mm Rear. На CTS-V III диаметр системы 391 mm Fromt + 365 mm Rear Цитата
TuneStation Опубликовано: 18 июля 2017 Опубликовано: 18 июля 2017 Не, эти точно не будут Под 405 минимум 22-е катки нужны. Не готов (если по чесноку) Не нужны даже если 420 мм. Вопрос будет в вылете спиц дисков, а не диаметре, не в любые 20-ые встанут без серьезных переделок. Цитата
qxyz Опубликовано: 18 июля 2017 Опубликовано: 18 июля 2017 На СTS-V II диаметр системы 370 mm Front + 365 mm Rear. На CTS-V III диаметр системы 391 mm Fromt + 365 mm Rear мы же говорили о brembo или о стоке? Цитата
TuneStation Опубликовано: 18 июля 2017 Опубликовано: 18 июля 2017 мы же говорили о brembo или о стоке? Сток на CTS-V это Brembo и есть Сток на SRX-II Front- 345 mm. Зад не помню... Цитата
Serg_008 Опубликовано: 18 июля 2017 Автор Опубликовано: 18 июля 2017 Сток на CTS-V это Brembo и есть Сток на SRX-II Front- 345 mm. Зад не помню... 315 Цитата
qxyz Опубликовано: 18 июля 2017 Опубликовано: 18 июля 2017 Сток на CTS-V это Brembo и есть Сток на SRX-II Front- 345 mm. Зад не помню... Алексей, вы же знаете, что стоковые brembo нельзя купить в качестве big brake kit (BBK) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.