Перейти к публикации

EBC на переднюю ось


Serg_008

Рекомендованные сообщения

Подумываю приобрести комплект https://www.carid.com/2012-cadillac-srx-brakes/ebc-stage-9-brake-kit-60253308.html

 

Интересно мнение клубней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумываю приобрести комплект https://www.carid.com/2012-cadillac-srx-brakes/ebc-stage-9-brake-kit-60253308.html

 

Интересно мнение клубней.

Цель траты денег какова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цель траты денег какова?

 

Штатные тормоза при торможении со 130-140 до 40-50 начинают бить при повторном торможении, если остыли, после 10 минутной поездки дальше, то возможно, ещё один раз можно будет оттормозиться. Такая ситуёвина напрягает, и очень сильно. Грядёт замена диски+колодки, вот и хотел узнать, может этот кит лучше стока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь  чтоб останавливало машину,то увеличиваем диаметр тормозных дисков.Остальное мёртвому припарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь  чтоб останавливало машину,то увеличиваем диаметр тормозных дисков.Остальное мёртвому припарка.

 

Физику в школе учил, сам понимаю это, но не видел готовых увеличеных китов на SRX2. Тут вопрос в другом, какое из двух Г лучше, EBC или сток.

 

PS если есть толковый кит на SRX2 готов рассмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хм...  Интересно. Спасибо за наводку. Не сталкивался сам с этими тормозилками? Как они по качеству?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатные тормоза при торможении со 130-140 до 40-50 начинают бить при повторном торможении, если остыли, после 10 минутной поездки дальше, то возможно, ещё один раз можно будет оттормозиться. Такая ситуёвина напрягает, и очень сильно. Грядёт замена диски+колодки, вот и хотел узнать, может этот кит лучше стока?

Бить начали потому что ПОКРИВЕЛИ. Эти придут в это же состояние ЧУТЬ ПОЗЖЕ. Но гарантировано если речь идет от 130-150 в час. Я таких EBC за два года ДВА комплекта поменял по этой причине. Причем на более лояльных колодках, с Yellow Sfuff по причине несколько большего Cf при высоких температурах процесс заворота в винт роторов будет более скоростной.

Там где на стоке Вы до перегрева тормозите один раз, EBC Вам даст это сделать максимум два раза. Толку НОЛЬ.

Тормоза начинаются с СУЩЕСТВЕННОГО улучшения теплоотвода, что технически невозможно не изменяя диаметр роторов и их толщину. И с Cf колодок. Но колодки с увеличенным Cf приводят к перегреву МНОГО БЫСТРЕЕ, и диски будут расходником на тыс 5 пробега максимум. Или же надо достигать большего трения увеличением ПЛОЩАДИ колодок, что опять-таки НЕВОЗМОЖНО без изменения диаметра системы и машинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм...  Интересно. Спасибо за наводку. Не сталкивался сам с этими тормозилками? Как они по качеству?

356 мм- бессмысленная трата денег. Ощутимо лучше не будет. Разве что роторы перестанет в винты вязать. При 20" катках меньше 380 рассматривать не стоит.

На SRX-II на ура ставится Brembo CTS-V II. И будет стоить между прочим дешевле чем HPBrake, ну или так же. А качество системы на порядок выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На SRX-II на ура ставится Brembo CTS-V II. И будет стоить между прочим дешевле чем HPBrake, ну или так же. А качество системы на порядок выше.

Ну вот ,два варианта тормозилок есть.

Но HPBrake есть на SRX-II и 380 и 405 и 430 мм диски,последние под 22" колёса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот ,два варианта тормозилок есть.

Но HPBrake есть на SRX-II и 380 и 405 и 430 мм диски,последние под 22" колёса.

 

Спасибо огромное!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

356 мм- бессмысленная трата денег. Ощутимо лучше не будет. Разве что роторы перестанет в винты вязать. При 20" катках меньше 380 рассматривать не стоит.

На SRX-II на ура ставится Brembo CTS-V II. И будет стоить между прочим дешевле чем HPBrake, ну или так же. А качество системы на порядок выше.

 

Очень заманчиво!!!

 

Я так понимаю не совсем болт-он, много переделок?

Где можно взять инфу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень заманчиво!!!

 

Я так понимаю не совсем болт-он, много переделок?

Где можно взять инфу?

Немного. Но при наличии станков все делается за полдня. Инфа в целом не нужна, все по месту, несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного. Но при наличии станков все делается за полдня. Инфа в целом не нужна, все по месту, несложно.

 

Стаканы на сколько я понимаю делаются на заказ, и какие то умельцы у вас их делают. Можно заказать с доставкой в Москву?

Номера запчастей можете озвучить?

 

Встанут на 20-е колёса?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не, эти точно не будут ;)

Под 405 минимум 22-е катки нужны. Не готов (если по чесноку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, эти точно не будут ;)

Под 405 минимум 22-е катки нужны. Не готов (если по чесноку)

Нет, нет на 20 встают на ура. Да и на CTS-V начинаются с 405

На srx получается что-то вроде этого (405 - перед, 380 - зад)

http://amgar.ru/our-work/ustanovka-tormoznoj-sistemy-high-performance-brakes-na-cadillac-srx.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, нет на 20 встают на ура. Да и на CTS-V начинаются с 405

На СTS-V II диаметр системы 370 mm Front + 365 mm Rear.

На CTS-V III диаметр системы 391 mm Fromt + 365 mm Rear

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, эти точно не будут ;)

Под 405 минимум 22-е катки нужны. Не готов (если по чесноку)

Не нужны даже если 420 мм. Вопрос будет в вылете спиц дисков, а не диаметре, не в любые 20-ые встанут без серьезных переделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На СTS-V II диаметр системы 370 mm Front + 365 mm Rear.

На CTS-V III диаметр системы 391 mm Fromt + 365 mm Rear

мы же говорили о brembo или о стоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сток на CTS-V это Brembo и есть :)

Сток на SRX-II Front- 345 mm. Зад не помню...

Алексей, вы же знаете, что стоковые brembo нельзя купить в качестве big brake kit (BBK)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...