Перейти к публикации

Нужна помощь, неправильная работа подвески.


Рекомендованные сообщения

Вообщем авто SRX I  2007гв. В стоке стояла пневма. сейчас стоят спереди и сзади обычные не магнитные стойки (non MRC) ac-delco.

По ровной дороге все зашибись, плавно, ямки глотает, в большие ямы тоже пролетает незаметно, не пробивает. Но как только стыки мостов или щебень или просто дорога с множеством мелких неровностей-сзади жуткий долбежь и тряска, так что аж спинки сидений трясет. И вот именно когда по мелким неровностям едешь. Какие мысли по этому поводу? уже и не знаю куда копать. Поменяно практически все. У друга такой же срх и та же самая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это читал уже, это по переду. а меня зад больше интересует.перед так не трясет не долбит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это читал уже, это по переду. а меня зад больше интересует.перед так не трясет не долбит.

Вы же себе сами на свой вопрос ответили- "обычные не магнитные стойки (non MRC) ac-delco".

Остается только подбирать амо, чтобы характеристики были бы устраивающие Вас и на ровной дороге, и на неровной.

Так как того что делает MRC теперь-то НЕТ. Потому ждать разной работы НЕ УПРАВЛЯЕМЫХ амо в РАЗНЫХ условиях увы НЕ ПРИХОДИТСЯ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы же себе сами на свой вопрос ответили- "обычные не магнитные стойки (non MRC) ac-delco".

Остается только подбирать амо, чтобы характеристики были бы устраивающие Вас и на ровной дороге, и на неровной.

Так как того что делает MRC теперь-то НЕТ. Потому ждать разной работы НЕ УПРАВЛЯЕМЫХ амо в РАЗНЫХ условиях увы НЕ ПРИХОДИТСЯ

 

Ну я не превередлив совсем. Просто на всяких логанах и солярисах стоят обычные стойки и нет такой долбежки как тут. Я не думаю что на srx с обычной подвеской такая беда твориться. Просто интересно куда копать дальше. толи пружины не те, а может проставки какие под аморт надо. Ладно бы просто жестко, а то все трясется так что аж музыку не слышно когда по гравию едешь.В чем разница конструкции подвески срх с пневмой и срх без пневмы, кроме конечно самих амортов. Сейчас попробую залить видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придется Вам заново создать всю подвеску. Начиная от жесткости сайлентблоков и кончая пружинами и амо.

Почему-то ездоки считают что они умнее инженеров производителей. Думая что поставив "лишь бы подешевле" получат как в оригинале...

Может деньги Вы конечно и экономите. Но SRX превращается в УАЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придется Вам заново создать всю подвеску. Начиная от жесткости сайлентблоков и кончая пружинами и амо.

Почему-то ездоки считают что они умнее инженеров производителей. Думая что поставив "лишь бы подешевле" получат как в оригинале...

Может деньги Вы конечно и экономите. Но SRX превращается в УАЗ...

Дак почему экономлю то? Я поставил оригинальные амортизаторы, только не магнетик, которые были так же предусмотрены инженерами GM. Но машина все равно не должна так ехать! Вот и спрашиваю в чем может быть проблема, чем еще отличается срх с обычными стойками и подвеской с системой магнетик

Сайлентблоки и остальное все новое стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак почему экономлю то? Я поставил оригинальные амортизаторы, только не магнетик, которые были так же предусмотрены инженерами GM. Но машина все равно не должна так ехать! Вот и спрашиваю в чем может быть проблема, чем еще отличается срх с обычными стойками и подвеской с системой магнетик

Сайлентблоки и остальное все новое стоит.

Там дело-то одними амо не ограничивается :) Там много чего ДРУГОГО в подвеске Sport и не Sport.

Вы собственно пытались получить Sport вместо Comfort, что хотели то и получили. На что жаловаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там дело-то одними амо не ограничивается :) Там много чего ДРУГОГО в подвеске Sport и не Sport.

Вы собственно пытались получить Sport вместо Comfort, что хотели то и получили. На что жаловаться?

Ну мне просто интересно, неужели это нормально когда сзади такой ад творится? почему так сильно все передается на кузов. У меня был заряженный турбо скай 34й на колах, и я поверьте знаю что такое спорт подвеска, но и там такого эффекта не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого ада, мягко и плавно. На любых неровностях. Когда абсолютно исправная подвеска и стоит MRC.

Езжу на SRX 4,6 2007 очень часто, отлично идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого ада, мягко и плавно. На любых неровностях. Когда абсолютно исправная подвеска и стоит MRC.

Езжу на SRX 4,6 2007 очень часто, отлично идет

Ну я про свой случай, на видео выше каоторое залил все видно. На магнетиках знаю что мягко, на эскалейде стояли магнетик, по любым неровностям плыл.

Мне интересно, у кого стоят обычные аморты, так же как у меня на видео все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое творится с задом, но, магнетики сзади умерли, поэтому воспринимаю такое как должное и стараюсь по таким дорогам не ездить)) заказал нивоматы, жду, посмотрим как будет с ними...пружины на более жесткие, скорее всего тоже придется менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я про свой случай, на видео выше каоторое залил все видно. На магнетиках знаю что мягко, на эскалейде стояли магнетик, по любым неровностям плыл.

Мне интересно, у кого стоят обычные аморты, так же как у меня на видео все?

Еще раз. Для ЧЕГО придумали вообще управление амо? Да еше и такое продвинутое как MRC?

И каким таким образом без этого получить такое же поведение на дороге? На любой причем.

Вы "экономите" средства. Не покупая штатных MRC. Ну так учитесь чем-то жертвовать ради этой экономии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Для ЧЕГО придумали вообще управление амо? Да еше и такое продвинутое как MRC?

И каким таким образом без этого получить такое же поведение на дороге? На любой причем.

Вы "экономите" средства. Не покупая штатных MRC. Ну так учитесь чем-то жертвовать ради этой экономии :)

Ну вы преувеличиваете. ТС вполне резонно возразил, что на массе других авто с обычными стойками такой проблемы нет. Понятно, что простые аммо это попытка найти золотую середину, но как у него на видео, так быть не должно. У меня на обычных аммортах такой проблемы нет. Конечно не скажу, что по щебенке авто "плывет", но и такой "зубодробилки" тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы преувеличиваете. ТС вполне резонно возразил, что на массе других авто с обычными стойками такой проблемы нет. Понятно, что простые аммо это попытка найти золотую середину, но как у него на видео, так быть не должно. У меня на обычных аммортах такой проблемы нет. Конечно не скажу, что по щебенке авто "плывет", но и такой "зубодробилки" тоже нет.

Вот! Спасибо,я и говорю что такого быть не может

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот! Спасибо,я и говорю что такого быть не может

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

По теме отвечу - смотрите сайленты подрамника. На одной из предыдущих машин была подобная проблема, всю подвеску безрезультатно перетряхнул. В итоге, заменил сайленты подрамника и проблема ушла:)

Только вот я на SRX пока не смог их найти) На картинке они есть отдельно, а в каталогах номеров не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме отвечу - смотрите сайленты подрамника. На одной из предыдущих машин была подобная проблема, всю подвеску безрезультатно перетряхнул. В итоге, заменил сайленты подрамника и проблема ушла:)

Только вот я на SRX пока не смог их найти) На картинке они есть отдельно, а в каталогах номеров не нашел.

Да,верно,я тоже с самого начала думал на сайленты подрамника,либо на то,что он может быть кривой/криво стоять.надо найти номера сайлентблоков отдельно

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо найти номера сайлентблоков отдельно

Читал на Драйве, человек менял в сборе задний подрамник ради сайлентов) Так как тоже новых не нашел. Просто взял на разборе с живыми и махнул) Надеюсь, все же есть в природе отдельно резинки) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал на Драйве, человек менял в сборе задний подрамник ради сайлентов) Так как тоже новых не нашел. Просто взял на разборе с живыми и махнул) Надеюсь, все же есть в природе отдельно резинки)

Ну вот тоже надеюсь) сижу теперь ищу,если найду- скину в тему

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот тоже надеюсь) сижу теперь ищу,если найду- скину в тему

Про подрамник тема https://www.drive2.ru/l/475504145470586957/

Кстати, там человек грозился из полика отлить втулки - свяжись, может подскажет что-нибудь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про подрамник тема https://www.drive2.ru/l/475504145470586957/

Кстати, там человек грозился из полика отлить втулки - свяжись, может подскажет что-нибудь)

Оо,спасибо большое!

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 99% проблема в штоках. На жёсткость ещё могут влиять пружины, они разные для спорта и не спорта.

Вообще на Sachs в оригинальных коробках AC Delco, всё глотается замечательно, тряски нет, в поворотах, конечно, заваливается сильнее чем MRC.

Вобщем, либо штоки, либо что-то ещё в подвеске или рулевой. Либо вообще не дотянули гайку штоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...