Перейти к публикации

После лужи заглох. Где искать спасение?


ckc

Рекомендованные сообщения

После проезда лужи заглох. Каких либо хлопков и т.д. не было. В фильтре вода. Очень надеюсь, что обойдется сливом воды из цилиндров. Вот только основной вопрос. В шеви не хочу. Этот развод на деньги уже достал. Есть нормальные сервисы в ВАО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мотор прокручивать пробовал?

А в дросель тоже засосало воды,если да то лучше не крутить

Смотреть надо

Дальше два варианта,просушишь ,поменяешь фильтр,и в перед.

Или хана мотору,если нахлебался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мотор прокручивать пробовал?

А в дросель тоже засосало воды,если да то лучше не крутить

Смотреть надо

Дальше два варианта,просушишь ,поменяешь фильтр,и в перед.

Или хана мотору,если нахлебался

 

мотор не прокручивал. как заглох нажал на кнопку пуск и ... тишина. тут понял что нужно лезть в фильтр и ... беда - вода.

вот собственно и надеюсь, что ограничимся просушкой, машина то умная, надеюсь)))

 

ККК сервис - это клубный кади-клуба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После проезда лужи заглох. Каких либо хлопков и т.д. не было. В фильтре вода. Очень надеюсь, что обойдется сливом воды из цилиндров. Вот только основной вопрос. В шеви не хочу. Этот развод на деньги уже достал. Есть нормальные сервисы в ВАО?

 

Если фильтр мокрый, то вероятность гидроудара оч. высокая. У самого так же было на предыдущей машине, закончилось заменой поршневой. Машину на эвакуатор и в ККК или ЛАКИ (ссылка на главной), искать в ВАО сервисы не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ККК

Клубный и ближе к вам.Или Лаки к Илье тоже клубный.

 

 

Если не крутит,значит вода попала в цилиндр.

Если ехали на малюсеньких оборотах,то есть малюсенький шанс выкрутить свечи ,продуть цилиндры и оживить мотор.

В противном случаи ему хана,шатуны погнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ККК

Клубный и ближе к вам.Или Лаки к Илье тоже клубный.

 

 

Если не крутит,значит вода попала в цилиндр.

Если ехали на малюсеньких оборотах,то есть малюсенький шанс выкрутить свечи ,продуть цилиндры и оживить мотор.

В противном случаи ему хана,шатуны погнуло.

 

и масло полюбому сливать-менять надо.

если заглох после выезда из лужи, то вряд ли был гидроудар - это штука мгновенная, где застала, там и случилась.

Скорее что-то электрическое замокло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно другое,за каким надо было лезть в лужу с глубиной в метр? 8)

 

так в том то и дело, что эту лужу уже четвертый год подряд проезжаю в каждый дождливый день, а в этот раз и ехал медленно и всё как обычно)) я даже не сразу понял, что произошло  ???

Благодарю за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и масло полюбому сливать-менять надо.

если заглох после выезда из лужи, то вряд ли был гидроудар - это штука мгновенная, где застала, там и случилась.

Скорее что-то электрическое замокло.

 

вот на это что-то и надеюсь ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вызывай эвакуатор и дуй к Сереге rewers22

смотреть.

Ну или в ККК набери, там эвакуаторщик вроде есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лужи уже высохли.

Ваш кейс к чему-нибудь пришел?

 

Скоро снова дожди.

Берегитесь луж, пи... приносящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...