Перейти к публикации

Датчик массового расхода воздуха


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Либо я настолько лох в автомобилях, что действительно чушь спросил (что вероятно), либо надо было просто спросить более многословно :)

 

У меня check engine горит и машина плохо заводится после заправки (необходимо полностью педаль газа выжать и стартером секунд 5 работать прежде чем двигатель заработает). Никаких других аномалий по работе двигателя не наблюдается. Выдается ошибка номер P2187 с расшифровкой

- система адаптации подачи присадки, максимальное значение, слишком бедная топливовоздушная смесь

- постоянное значение

Сущность этой ошибки не смогли прояснить ни в одной из трех мастерских, в т.ч. авторизованной кадиллаковской.

 

Есть предположение, что проблема в датчиках и/или в управлении подачей воздуха.

Собираюсь проверять компьютером у дружбана. По имеющимся симптомам и данным компьютера он предположил ряд возможных причин среди которых неполадки в ряде датчиков и насосов. Эти неполадки будут довольно явно видны, если будет известно нормальное значение показателей этих датчиков, а по факту компьютер покажет значение сильно отличающееся от нормального. Так что он мне домашнее задание дал: найти какой расход воздуха у машины должен быть на холостом ходу в покое. Нигде не могу найти эти числа :( Скажите, кто что знает?

Про остальные датчики -- температуры, уровня топлива и т.п. -- он нормальные числа знает типа. Только расход воздуха этого движка неизвестен.

 

Cadillac BLS 2.8 литра, 256л.с. (188кВт)

Более многословно хотя б ясно что  нужно.

К сути:

Машина после заправки не заводится  скорее всего из-за того что при заправке в впускной коллектор вытесняются пары бензина  из бака - происходит это из-за поломки клапана  продувки системы эвап.Скорее всего  он навсегда остался в открытом положении .Его нормальное состояние - закрытое.

Проблема ошибки скорее всего с вышеописанным багом тож  связана- потому  как ошибка означает что  на ХХ  топливовоздушная смесь  не смогла быть отрегулированна доступными средствами  и осталась слишком бедной. Происходить это может из-за того что опять же клапан  продувки системы вентиляции бака  остался в  открытом положении  и  через него сначала поступают пары бензина, а потом  просто воздух  не учтенный мафом .От того и невозможность отрегулить смесь .

 

п.с - БЛС  чинить надо в саабовском сервисе - так как по факту эта машина не является кадиллаком  и лишь носит его название.

Опубликовано:

Существует эмпирическое умозаключение : у моторов GM показания расхода воздуха на ХХ прогретого мотора с вЫключенными потребителями должно  приблизительно равняться объему мотора,

то есть в Вашем случае 2,8 г/сек

 

О, уже что-то! Спасибо!

Опубликовано:

Да уж... Сами-то читали, чего написали, особенно выделенное ?  Еще бы с ТАКИМИ расшифровками Вы смогли бы понять, что это и отчего... И где Вы такие дескрипции кодов только берете- вот главный вопрос-то  ;D

 

P2187 - System too lean AT IDLE bank 1.

И так как only bank1, замерами расходов по MAF можете не заниматься. Ищите лучше подсосик, оно полезнее будет...

 

Хм... Ну я уже уточнял что я лох педальный, так что агрессию пропущу мимо. А за совет по делу -- спасибо, покажу мастерам :)

 

Дескрипцию я взял с компа которым мастер в машину тыкал :)2018-03-07%2014.36.51.jpg?dl=0

Опубликовано:

Более многословно хотя б ясно что  нужно.

К сути:

Машина после заправки не заводится  скорее всего из-за того что при заправке в впускной коллектор вытесняются пары бензина  из бака - происходит это из-за поломки клапана  продувки системы эвап.Скорее всего  он навсегда остался в открытом положении .Его нормальное состояние - закрытое.

Проблема ошибки скорее всего с вышеописанным багом тож  связана- потому  как ошибка означает что  на ХХ  топливовоздушная смесь  не смогла быть отрегулированна доступными средствами  и осталась слишком бедной. Происходить это может из-за того что опять же клапан  продувки системы вентиляции бака  остался в  открытом положении  и  через него сначала поступают пары бензина, а потом  просто воздух  не учтенный мафом .От того и невозможность отрегулить смесь .

 

п.с - БЛС  чинить надо в саабовском сервисе - так как по факту эта машина не является кадиллаком  и лишь носит его название.

 

Большое, человеческое спасибо по обоим пунктам! :) Про бак -- проверим. Про Сааб -- да, я уже натыкался на эту информацию, но как-то про проверку компа у них не подумал... Были проблемы по механике (колесо и бампер), но в итоге я не с ними их решал, а с сервисом друзей...

Есть сервис Сааба в нескольких километрах от дома, заеду туда. Спасибо!

Опубликовано:

 

Дескрипцию я взял с компа которым мастер в машину тыкал :)2018-03-07%2014.36.51.jpg?dl=0

Если далее будете у таких "мастеров", особенно с таким "оборудованием"- боюсь что Ваш автомобиль никогда исправным не станет...

Опубликовано:

Хм... Ну я уже уточнял что я лох педальный, так что агрессию пропущу мимо. А за совет по делу -- спасибо, покажу мастерам :)

 

Дескрипцию я взял с компа которым мастер в машину тыкал :)2018-03-07%2014.36.51.jpg?dl=0

Пардоньте оффтопик, но уже который раз -- где вы агрессию нашли? И таких проекторов тут -- каждый второй.

Опубликовано:
...-- где вы агрессию нашли?

 

Было-было)) сам тоже удивлялся, потом дошло - Алексей очень любит машины и раздражается на людей, которые обижают машины (мучают, плохо ухаживают, травят всякой бурдой) и могут причинить им зло. Многие люди воспринимают это, как агрессию - антропоцентристы, что с них взять, тем более нам - мизантропам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...