Перейти к публикации

Замена передних тормозов


Рекомендованные сообщения

Вчера мне предложили поменять передники тормоза на эскалейд 3,ставят парни от каена суппорта,цена 120т.р под ключ.Как думаете дорого-дешего??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера мне предложили поменять передники тормоза на эскалейд 3,ставят парни от каена суппорта,цена 120т.р под ключ.Как думаете дорого-дешего??

 

Вообще надо подходить  к вопросу комплексно, зад перед плюс перепрошивка "стабилизации"...

 

Ну и только суппорта это смысла особого не имеет, надо диски менять, лучше на составные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера мне предложили поменять передники тормоза на эскалейд 3,ставят парни от каена суппорта,цена 120т.р под ключ.Как думаете дорого-дешего??

точняк деньги на ветер ;D

тормозить то оно все равно не будет ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще надо подходить  к вопросу комплексно, зад перед плюс перепрошивка "стабилизации"...

 

Ну и только суппорта это смысла особого не имеет, надо диски менять, лучше на составные.

 

ну конеч но же с заменой дисков,они будут состовные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точняк деньги на ветер ;D

тормозить то оно все равно не будет ;D

 

откуда уверенность ?давай факты,а то и я могу так говорить ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда уверенность ?давай факты,а то и я могу так говорить ;D

у меня на каене турбо S ,были диски состовные(самые большие в линекйке порше)все тормозило ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на каене турбо S ,были диски состовные(самые большие в линекйке порше)все тормозило ровно

с дисками да будет лучше.

но лучше ставить на все четыре колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на каене турбо S ,были диски состовные(самые большие в линекйке порше)все тормозило ровно

 

Как тебя угораздило с кая  на этот грузовик пересесть;))

У меня вообще керамика но не на кае:)))

На эск  колхозил  как раз керамику, но пришлось фигачить скобы и кастрюльки новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У эскелейда тип торможения ближе к грузовому, чем к легковому -- задние участвуют вовсю -- надо улучшать все тормоза, а не только передние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У эскелейда тип торможения ближе к грузовому, чем к легковому -- задние участвуют вовсю -- надо улучшать все тормоза, а не только передние.

 

Что значит ближе?! , эск  и есть грузовик с рамой и не разрезным  задним мостом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тебя угораздило с кая  на этот грузовик пересесть;))

У меня вообще керамика но не на кае:)))

На эск  колхозил  как раз керамику, но пришлось фигачить скобы и кастрюльки новые

 

не не у меня бмв Х6,это я кракадила купил бате ;D..привыкает теперь.

Где делал тормоза?почем?и от чего вкарячил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У эскелейда тип торможения ближе к грузовому, чем к легковому -- задние участвуют вовсю -- надо улучшать все тормоза, а не только передние.

Я и офигел когда гнал его с Москвы :o :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю может я тормоз ;D

второй раз ставлю диски и колодки повер стоп.

вроде торможу всегда.

первый раз диски почти три года отходили при этом 30 тыщ в год.

осенью поставил второй раз.

вообще меня батя учил контролировать дорогу  так что бы на тормоз не надо было бы нажимать ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще меня батя учил контролировать дорогу  так что бы на тормоз не надо было бы нажимать ;D

Когда я ехал на свежекупленном из Москвы в Новосибирск в ноябре 2015 года, на штатных тормозах, в районе Златоуста начался гололед и снежные заряды. И там, как бы любой батя ни учил, тормозить приходилось ЧАСТО. Серпантин не лучшего качества, гололед, караваны фур по 10-15 штук, едущих 10 км/ч на летней резине.

 

Хорошо, что не пожабился и нормальную зимнюю резину в Москве надел.

 

Штатные тормоза поменял на тюн сразу по приезде. Штатные диски и колодки сразу на выброс. Диски были перегретые, волнистые, проточке не подлежали. Машинки могу продать, кому нужны штатные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я ехал на свежекупленном из Москвы в Новосибирск в ноябре 2015 года, на штатных тормозах, в районе Златоуста начался гололед и снежные заряды. И там, как бы любой батя ни учил, тормозить приходилось ЧАСТО. Серпантин не лучшего качества, гололед, караваны фур по 10-15 штук, едущих 10 км/ч на летней резине.

 

Хорошо, что не пожабился и нормальную зимнюю резину в Москве надел.

 

Штатные тормоза поменял на тюн сразу по приезде. Штатные диски и колодки сразу на выброс. Диски были перегретые, волнистые, проточке не подлежали. Машинки могу продать, кому нужны штатные.

Мастерство как говорится не пропьешь.Напишите какие и где брали тюн.тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю я от Бмв,Порше или мерина пробывать через переходники мастырить.Кто от чего ставил ребята??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ставить можно от любой машины: если БУ будешь брать смотри тогда по эксплуатации чтобы нормальными. У БМВ и ВАГов в основном на скобе-но тормозят хорошо. Просто при установке тормозов от других марок всегда встаёт один  и тот же вопрос -это изготовление креплений машинок, и здесь если делать всё по уму всё очень не просто и дорого, не говоря уже о подборе тормозных дисков или изготовлении центров для роторов. На форуме про тормоза много раз тема поднималась, поищи, столько полезной информации как здесь мало на каком форуме найдёшь:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ставить можно от любой машины: если БУ будешь брать смотри тогда по эксплуатации чтобы нормальными. У БМВ и ВАГов в основном на скобе-но тормозят хорошо. Просто при установке тормозов от других марок всегда встаёт один  и тот же вопрос -это изготовление креплений машинок, и здесь если делать всё по уму всё очень не просто и дорого, не говоря уже о подборе тормозных дисков или изготовлении центров для роторов. На форуме про тормоза много раз тема поднималась, поищи, столько полезной информации как здесь мало на каком форуме найдёшь:))))

 

 

конечно же б.у от того же каена продают в районе 40т.р за 4машинки,4 диска ну и калодки надо новые.

вот я и пытаюсь найти инфу на драйве смотрю,тут пока не нашел,то что предлагают китай или родные типа керамика даже и не ..думаю от каена будет дешевле и тормозить будет хорошо знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко не от любой. Самое важное- согласование поршней главного и рабочих цилиндров.

 

вот тут реально засада будет..например у меня вилочный погрузчик-на него поставили главный торм.цилиндр с нашей машины газ..тормоза так и не нашлись,пока не поставили оригинал новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...