Перейти к публикации

Помощь в поиске Escalade ESV


Hello_Rocket

Рекомендованные сообщения

чтото по второму не верю по поводу пробега-кресло водительское смято сильно(

Согласег, кресло тянет на много много км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый тоже странный, продают уже пару лет.

Насколько давно продают?

Где можно хорошо проверить его на техничку, краску и "чистоту"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько давно продают?

Где можно хорошо проверить его на техничку, краску и "чистоту"?

уже продан первый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

США или наш?

в смысле?

Все ESV привезенные в РФ, были сделаны для рынка США, этот не исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом выглядит неплохо. На фото хром в хорошем состоянии. Но надо смотреть вживую.

Не понимаю, что за табличка слева на двери багажника над надписью «platinum”? Похоже, типа хромированная и облезла?

 

По-моему на заднем бампере слева притертость. Так же auto.ru пишет, что 22 августа была авария. И ставится под сомнение возможность осуществления регистрационных действий - хорошо бы у продавца этот момент уточнить.

 

Задайте вопрос что менялось (стойки, компрессор подкачки, трубки охлаждения акпп, где обслуживался).

 

Можно вывести его на предпродажный осмотр в тех центр «Лаки» или «3-К»

Если есть сомнения по пробегу, в «3-К» на Тульской могут помочь его подтвердить или опровергнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!

Съезжу в 3К на Тульскую, хочу проверить машину обстоятельно. Вы не знаете, кто именно там может это сделать тщательно, не на отвали?

Спрашиваю, так как не знаю никого в данном сервисе и не в коем случаю не хочу никого задеть этим вопросом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую заранее записаться на посещение, лучше на четверг-воскресенье. Контактное лицо Сергей rewers22[/member] но можно и в его отсутствие приехать. В принципе, там внимательные ребята, не должно быть "на отвали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, что за табличка слева на двери багажника над надписью «platinum”? Похоже, типа хромированная и облезла?

Flex Fuel, у меня в таком же состоянии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, точно. Совсем забыла про нее.

 

Тогда подозрительно, почему она облезла, а все остальное - нет  :) надо смотреть вживую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постараюсь в ближайщее время договорится с хозяином. Заодно пробью его по штрафам.

Спасибо большое за советы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пообщался с продавцом. Гос номер авто о001мр190.

Нужно поменять армотизаторы все, компрессор, подушку двигателя и по мелочи. Говорит около 110.000 по деталям. Так ли это?

 

И машина 2010 года. Когда ESV перестали делать подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,5 ляма за 10-й год с дохлыми амортами, компрессором и прочей мелочевки :o если только из-за номеров 001 ...

И насчет 110 тыщ вложений хозяин авто - лукавит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По деталям дороже, если оригинал.

То что не 13 года было ясно сразу, 13 года машины с черным низом по салону.

ESV выпускают и по сей день.

ИМХО Мутная тачка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где подушка, там и подвес моста переднего (примерно  одинаково ходят). Да и еще кучу всего может быть. Смотреть надо в хорошем сервисе, если не разбираетесь в Escalade

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пообщался с продавцом. Гос номер авто о001мр190.

Нужно поменять армотизаторы все, компрессор, подушку двигателя и по мелочи. Говорит около 110.000 по деталям. Так ли это?

 

И машина 2010 года. Когда ESV перестали делать подскажите?

Если ставить оригинальные запчасти, то только передние амортизаторы приблизительно в такую сумму выйдут, т.к. это Magnetic Ride Control, «МРЦ» - умные и от того дорогие. В 110 т.р. можно попробовать уложиться, если ставить Бильштайн или Арнотт - аналоги. Чем они хороши, что они вечные в отличии от оригинальных мрцт.

Илья (тех центр «Лаки») сориентирует вас в этом вопросе. Обычно у него и амортизаторы и компрессор подкачки есть в наличии. Наберите ему. Его координаты есть в соответствующей теме тех центра в разделе коммерческих предложений.

 

Поэтому я и писала вам спросить у хозяина об этих узлах - они часто требуют замены на продаваемых авто. И замена на оригинал весьма недешева.

 

Модификацию кузова ESV перестали делать тогда же, когда и короткобазный - в конце 14 года, вроде так. Там уже новвй кузов пошел (который сейчас в автосалонах продают). Соответственно, 2013 год выпуска в объявлении выглядел скорее непривычно, чем неправдоподобно. Как-то их (ESV) в основной массе завезли в РФ в более ранние годы (2007-2009 я бы сказала).

 

Ну и обязательно перед покупкой заедьте в профильный сервис осмотреть машину, например, в «Лаки» на Варшавке.

 

Предположу, что до этого машина обслуживалась в Шеви +, можно заехать к ним узнать что менялось в машине и какие работы производились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо все большое за ответы!

Сколько должна нормально стоит данная машина по вашему мнению? С учетом всех вложений.

 

Общался с сервисом ККК, там примерно за 3000 готовы ее хорошо посмотреть. И сказать сколько нужно вложить по ремонту.

Куда лучше ехать в ККК или Лаки к Илье?

 

Извините за глупый вопрос, нет опыта. Понимаю, что родные армотизаторы лучше. Но в чем их отличие от аналогов в плане. комфорта, сколько они служат?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно отпрвиться в любой сервис, который вам удобен. В обоих ребята отлично осмотрят авто и дадут рекомендации.

 

Про оригинальные мрц сейчас вам расскажут, что они ерундовые, машина на них валкая и раскачивается, но мое личное мнение, что они самые лучшие: машина едет плавно и мягко, как и задумано производителем. Ходят они не очень долго - зависит от интенсивности езды по ухабам и скорости преодоления этих ухабов. У меня первый раз стойки поменялись на 79 т.км. после поездки в Волгоград (а там известно какие дороги). Если обобщить, то можно сказать, что живут они 40-80 т.км.

В отличие от оригинальных мрц, бильштайн или арнотт делают машину менее валкой и уменьшают ее крены в поворотах. На мой взгляд - они жёстче родных мрц. Практически вечные. Стоят дешевле.

 

Про стоимость сложно сказать, т.к. всей картины еще не имеем, но только по тому, что вы написали, тысяч 200 минусуйте (или готовьтесь вложить дополнительно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще плюс мрц в том что у кармы авто всегда один и тот же уровень, вне зависимости от загрузи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээээ... точно? Я всегда думала, что за выравнивание кузова по горизонтали отвечает тандем задних амортизаторов и компрессора. Разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неоригинальные амморты типа Бильштайн делают машину наооборот более валкой - она мягче проходит неровности,но на больших скоростях они не становятся жесче как оригинал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...