Перейти к публикации

ENGINE HOT - A/C OFF


kbat

Рекомендованные сообщения

Тему видет на SRX. Думаю, ничего нового не скажите, а вдруг. Вчера была такая надпись. Стоял на парковке при жаре на холостых. 20 минут. Температура движка повышена была на одно деление от центральной метки. Ветриляторы остановились (тихо стало) и холодить воздух перестал. Вышла такая надпись. Выключил авто. Под капот - ничего, предохранители целы, из-под защиты не течет, уровень охл ж в норме. Подождал немного. Завелся - норма. Все заработало. Мануал читанул - вроде как защита сработала от перегрева.

Такое было раз прошлым летом, но там на горе стоял и подумал наклон влияет. Потом не повторялось. Может пузырь воздушный... был?

    А в этом случае на систему охлаждения двигателя смотреть или на систему кондиционера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже такая хрень.греется только с включенным кондеем.люди говорят - термостат(радиаторы чистые).как поменяю - напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему видет на SRX. Думаю, ничего нового не скажите, а вдруг. Вчера была такая надпись. Стоял на парковке при жаре на холостых. 20 минут. Температура движка повышена была на одно деление от центральной метки. Ветриляторы остановились (тихо стало) и холодить воздух перестал. Вышла такая надпись. Выключил авто. Под капот - ничего, предохранители целы, из-под защиты не течет, уровень охл ж в норме. Подождал немного. Завелся - норма. Все заработало. Мануал читанул - вроде как защита сработала от перегрева.

Такое было раз прошлым летом, но там на горе стоял и подумал наклон влияет. Потом не повторялось. Может пузырь воздушный... был?

    А в этом случае на систему охлаждения двигателя смотреть или на систему кондиционера?

 

kbat, один в один то же самое было позовчера, открыл, подождал, залил воды. на след день отвез к мастеру, он говорит - я такого загрязненного радиатора в жизни не видел! почистил, все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто так и не сказал - система охлаждения двигателя как то связана с системой кондиционирования. Физически. Электронно то понятно, что да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, кажется понял логику. При перегреве двигателя идет более интенсивное повышение температуры охлаждающей жидкости. И чтоб увеличить интенсивность теплоотдачи радиаторов, кондей прекращает работу и воздух, гонимый вентилятарами, остужает только радиатор охл системы двигателя. А тепло от кондея уже не усугубляет ситуации. Его (тепла от кондея) просто нет при отключенном кондее.

А системы никак не взаимосвязаны (физически). У конде фрион, у движка антифриз. Радиаторы только на одной линии потока воздуха. Кондер крутится от движка. Нагрузка на него одет (при 8 горшках не уловимо незаметная). Но расход бензина чуть увеличивает (это к справке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,все так.кстати,сегодня весь день гонял машину и в хвост и в гриву,с кондеем и без- температура стоит как вкопанная.не понял юмора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что пару дней назад кондер отключался и движек чуть перегрелся, машина больше не вспоминает. Странно... Кстати, за два сезона лета это у меня второй раз повторяется без видимых признаков повтора... И оба раза во время парковки на холостых. И при жаре!!! При движении ни разу. Вывод - глотнул воздуха в жидкость или мощи (оборотов) не хватило жидкость быстрее гонять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотреть радиатор

посмотреть помпу и  ремешок помпа-кондюк-гур.

Это сообщение - первый этап защиты, если дальше пойдет нагреваться -двигатель заглушит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только купил машину, проехал 1т км, вылезла такая надпись, в сервисе заменил антифриз, продули и промыли разиаторы(в шлам были забиты "московским" тополиным пухом, и заменили перегоревший предохранитель вентилятора, после этого все ок стало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто так и не сказал - система охлаждения двигателя как то связана с системой кондиционирования. Физически. Электронно то понятно, что да...

Радиатор кондея стоит перед основным радиатором. Соответственно работающий кондейный кулер греет воздух, которым охлаждается основной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто так и не сказал - система охлаждения двигателя как то связана с системой кондиционирования. Физически. Электронно то понятно, что да...

Радиатор кондея стоит перед основным радиатором. Соответственно работающий кондейный кулер греет воздух, которым охлаждается основной.

ручейковый двухсторонний ремень крутит помпу охлаждения мотора, гур и компрессор кондиционера.  Так что да они физически связаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инете нашел описание для чайников при покупке авто с кондеем. :-\

 

Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь рукой за металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, секунд через 5-10, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваша ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант - если от холода на вашей руке едва ли не начинает ломить кости.

 

Теперь осторожно потрогайте металлическую часть напорной трубки, которая ведет из компрессора в радиатор. Она должна быть либо сильно теплой, если на улице не очень жарко, либо прилично горячей, если на улице больше 20.

 

Теперь потрогайте самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора кондиционера в салон. В зависимости от погоды, ее температура может варьироваться от комнатной до сильно теплой и даже почти горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку - это тревожный симптом. Либо не включается вентилятор, либо грязный радиатор, либо система перезаправлена.

 

Само собой, если при включении компрессора никаких из вышеперечисленных симптомов вы узнать не можете, (толстая труба не холодеет, тонкие не нагреваются) надо ехать в сервис. Скорее всего, в системе мало фреона из-за утечек, или же присутствуют более глубинные причины. Без манометров и опыта тут уже не обойтись.

 

Еще там есть описание причин поломки кондеров на авто. Туда: http://freezer.ru/crash.shtml

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...