Перейти к публикации

Очередное обсуждение надежности и обслуживания....


STS Bankir

Рекомендованные сообщения

Вы правы. В клубе в основном Москва. Я так думаю по регионам тоже много Кадиллаководов. Не все в клубах регистрируются... пока проблема не возникнет какая-нибудь. Я через поисковик на Клуб вышел после того, как машинка сдохла... Я тогда полдня эвакуатор вызванивал, а потом до ночи ее на нем вез 200 км. В отчаянии был. Ответы искал про поломку. Написал, ответили... и понеслась. Теперь машина на ходу, а с общением втянулся.

Почему так много москвичей? Вы все ломались? Как на Клуб вышли? Через кого-то или так же по проблеме?

 

Слуш, немного не по теме  - но все же... Таки наши машинки так ломаются - чтобы не довезти хозяина до места? Ай-яй-яй... Вот не ожидал от кадика такого.  :o Я так привык к их надежности.  ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет надежности. Они очень надежны, но по логике самого изобретательного и перестраховавшегося америкоса консерватора. И, я тебе скажу, это мне скорее по вкусу... Объясню. В предыдущий раз я совершил пару ошибок, за что и был наказал своим автомобилем. Я потерял защиту зимой (снесло сугробом - пластик-зараза); я поехал по бездорожью и поймал булыжник дном (разорвал кабеля гл питания - два плюса). Мгновенная блокировка. Если бы нет - пожар... Из-за отсутствия защиты или по др пречинам блок АБС вышел из строя. Короче, эксплуатация америкоса требует соблюдения правил (по американски, не правда ли?). Сделай ошибку и он тебя накажет.

И это не Лада. Самому наладить не получится :( (если опыта нет и ты не в клубе 8)). Не правда ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблем особых не было - клуб нашел в поисках тех, с кем можно потереть за дефлекторы на стекла :D А вообще - это тема для еще одного топика с голосовалкой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потереть за дефлекторы. Это конечно не проблема с машиной, но проблема с решением про дефлекторы. Это я про то, что не было бы вопроса, не было бы пречины в клуб регистрироваться. Рассуждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда на наших машинах человек стописят ездило всего :) так что просто найти инфу в интернете не так-то легко было ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про надежность кадиллаков можно слагать легенды.

 

Вы знаете, я говорю про НАДЕЖНОСТЬ в моем понимании... То есть когда твой благородный и красивый конь всегда довозит до места назначения. В котором есть запас прочности, даже после полета над полицаем на 80 км в час без  последствий, и убитая ступица не тревожит еще 5 тыс, позволяя делать дела ежедневно...

В Кадиллаке можно ехать сколько надо на убитой ступице без опаски, и знать, что тормоза не пропадут в критической ситуации.

Что живы люди, доверившие свою жизнь Кадиллаку, спасшиеся в STS от встречного удара Мазды CX-7 (реальный случай) при суммарной скорости 200-210 км в час (80 плюс 130).

 

Но вес правильно - попробую создать новую тему, если разберусь  :P

Мелочи по электрике и финтифлюшкам - это все-таки "косметика". А под ней честная машина...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал бы, что инет кишит инфой про Кадди... В основном фигня из паспортов и справочников.

Знать - это "ум", а применять знание - это "мудрость". Вот в чем разница между просто инетом и клубом. Чужие шишки экономят время и нашу голову :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про надежность кадиллаков можно слагать легенды.

 

Вы знаете, я говорю про НАДЕЖНОСТЬ в моем понимании... То есть когда твой благородный и красивый конь всегда довозит до места назначения. В котором есть запас прочности, даже после полета над полицаем на 80 км в час без  последствий, и убитая ступица не тревожит еще 5 тыс, позволяя делать дела ежедневно...

В Кадиллаке можно ехать сколько надо на убитой ступице без опаски, и знать, что тормоза не пропадут в критической ситуации.

Что живы люди, доверившие свою жизнь Кадиллаку, спасшиеся в STS от встречного удара Мазды CX-7 (реальный случай) при суммарной скорости 200-210 км в час (80 плюс 130).

 

Но вес правильно - попробую создать новую тему, если разберусь  :P

Мелочи по электрике и финтифлюшкам - это все-таки "косметика". А под ней честная машина...  :D

 

Надежность, в моем понимании, это предсказуемость автомобиля. Ощущение, слитность авто с тобой. А на счет доехать. Когда блок АБС вышел из строя машина ездила, но с глюками. Блок АБС в одной цепи с контроллером движка, гидрача, коробки... Глюки АБС вызывали провалы в передаче данных и скорость даже не переключалась. Короче, медленно и с трудом конечно довезет, но с очень большим трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, я знаю про "слитность и предсказуемость" кадиллака побольше многих обладателей этих автомобилей. и у меня есть полтора десятка свидетелей, когда на ровном месте порывался тормозной шланг и загорелось полкапотное пространство. с тех пор каждый каждый кадиллаковод возит с собой исправный огнетушитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни хуа-хуа себе... Возгорание под капотом серьездная вещь. Хотя, я не раз наблюдал как машины горят и скажу, что закономерности не нашел. Можно сослаться на судьбу или еще чего. Машина любой марки горит. Причины разные (отечественные из-за фуфайки на движке, иномарки от обиды на бездорожье, наверное...). Не правильно, наверное, приписывать пожароопасность каким-либо моделям и маркам...

Но огнетушитель (богор, песок и ведро) надо с собой возить все-равно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ред,  ну у тебя  с самого начала сырой был, ещё на форуме не сидели, на драйве помню ты писал он у тебя посыпался.  а так вообще, по большей части за авто надо ухаживать и не ждать пока вылезет та или  иная проблема. напрмер теже масло и фильтры - почему вы все ждете нулевых показателей жизни и  после едете менять, а потом летят цепи и проч... меня тут  после 3 месяцев от последней замены независимо от километража уже  долбят по телефону и загоняют на проверку щупом, а после каждой замены  где-то 5- 7.5 тыс. км  возвращают в целлофане реальную грязь, типа на погляди. При каждом обычном техобслуживании  машину тестируют по всем показателям,  выдают отсканираванную бумагу с  показателями в баллах , там указано всё от давления в шинах до оценки торморзам, кондею, и проч.  и так пуктов 20-30, а внизу всегда вердикт-  ваша машина в хорошем состоянии,  но рекомендуем закрасить исправить коцки на дисках. На мой взгляд, в российском джиэм  нет четкой позиции работы сервиса  и регламента даже по ТО , т.е..когда хочу - тогда меняю ( у китайцев если так сделаешь, моментом слетишь с гарантии )  .... поэтому как говорится, болезнь лучше предупредить, чем лечить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы все делаем по регламенту. регламент, он на то и регламент, что бы поддерживать машину в исправном состоянии. только я не знаю, как часто надо менять масло и фильтры, что бы не ломались дверные ручки, не ломались электрические помпы, не накрывались всякие датчики не горел обогрев жижи и не лопались тормозные шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ругламент по ТО есть: 15000. +/- 500 км. Предпочитаю загонять без опозданий. Там все осматривают и меняют, если соглашусь (что-то по гарантии, что-то за деньги). Но ни разу не отказал. Надо, значит надо. Пусть развод, допустим, но самому спокойнее, надежнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ред, про твою молчу, ну эклюзив авто. бывает, не повезло..

 

Ругламент по ТО есть: 15000. +/- 500 км. Предпочитаю загонять без опозданий. Там все осматривают и меняют, если соглашусь (что-то по гарантии, что-то за деньги). Но ни разу не отказал. Надо, значит надо. Пусть развод, допустим, но самому спокойнее, надежнее...

  :o да  за 15 тыс км  на моей всё слипнется к черту от китайской грязи...

 

вот и я тоже не жмотюсь,если  посоветовали, например, радиатор , кондей прочистить, чищу - так спокойнее себе будет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Amazon, ждем потому что есть регламент, в котором сказано с какой переодичностью должен автомобиль проходить ТО, а лишний раз в сервис кататься времени нет и желания, на то несколько веских причин:

1. Приезжаешь в сервис, говоришь, есть шум в передней подвеске, тебе говорят ок, нашли, есть неисправность, но не посмотрели скажем заднюю подвеску, хотя машина все равно на подъемнике весит, но это не заявляно и раз ничего не беспокоит, то надо взять денежку за эту операцию.

2. Мы итак там частенько бываем, я например заманался немного, не потому что машина часто ломается, а потому, что запчастей в наличии нет, т.е. приехал на ТО, вылезла проблема, запчасть заказали, ее надо ждать и приезжать через неделю-две-три и так со всеми запчасти к нашей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну понятно..

а вот интересно, а почему у вас по последней отзывной  полное затишье, то что калининград ещё не повод что бы не проверить гайки на заднй полдвеске, ведь есть же такая проблема судя по форуму стучит что-то у многих, щелкает.

мне эту проблему ещё до отзыва устранили, а когда бюллетень вышел (  я больничке валялась) пришлось  водителя отправлять, говорит -  все равно машину подвесили  и ковыряли - меняли что-то. потом даже зажигалку подарили один в один как брелок и талончик на  бесплатное ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хы, у нас и по отзывам то не все делают, я вообще например ни разу не был информирован сотрудниками сервиса о том, что мне что-то делали по отзывной компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе те же люди работают. Были бы командированные америкосы, я бы не беспокоился. Зачастую хитришь - говоришь все, что вспомнил про болячки. И обязательно вибропроверку на стенде. В последний раз выявили слабые стойки (поменяли по гарантии --не просил, сами)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ооо, где-то еще вибростенды есть? Мне только на пежо в 4-м году трясли в АВЕСе... В других сервисах о них только мечтают.. Но на кадиле передние амортизаторы поменяли потому что укачивало уже даже меня..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хвастать не чем. Да, оборудования здесь хватает. Спецов мало. На днях поменяв рулевую рейку, забыли ее туго закрепить. На болтах юзала... А другой дилер делав развал, даже не увидел, что рейка не закреплена... Если быть малодушным - можно депрессивно заскулить, продать авто и, оправдываясь несовершенством миропорядка, ходить пешком... медленно переходя по зебре назло "конным" везунчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гарантийная машина обязывает ездить к дилерам. Поэтому имеет смысл брать 3-хлетку и ремонтироваться у дома в проверенном гараже. Тем более, что разница в цене между новым CTS (1800 т.р.) и 3-х летним (1000т.р.), позволяет "если что" купить не один новый мотор или коробку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гарантийная машина обязывает ездить к дилерам. Поэтому имеет смысл брать 3-хлетку и ремонтироваться у дома в проверенном гараже. Тем более, что разница в цене между новым CTS (1800 т.р.) и 3-х летним (1000т.р.), позволяет "если что" купить не один новый мотор или коробку :D

 

Если честно, побаиваюсь б/у брать. Все иномарки моей конюшни из салона... С отечественными мне все понятно, а с иномарками только сейчас доходит. Но есть прелесть новья: целкообразный салон, гарантированное отсутствие проблем и облизывание Дилером на ТО. Хоть есть какая-никакая обязанность приехать не забыть провериться. Да и самому по днищу лазить не надо. А про СТО гаражей или СТО Дилера... Те же люди работают. Только у дилера все под рукой, а в гаражах катайся по всему городу то развал ищи, то шиномонтаж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гарантийная машина обязывает ездить к дилерам. Поэтому имеет смысл брать 3-хлетку и ремонтироваться у дома в проверенном гараже. Тем более, что разница в цене между новым CTS (1800 т.р.) и 3-х летним (1000т.р.), позволяет "если что" купить не один новый мотор или коробку :D

 

Если честно, побаиваюсь б/у брать. Все иномарки моей конюшни из салона... С отечественными мне все понятно, а с иномарками только сейчас доходит. Но есть прелесть новья: целкообразный салон, гарантированное отсутствие проблем и облизывание Дилером на ТО. Хоть есть какая-никакая обязанность приехать не забыть провериться. Да и самому по днищу лазить не надо. А про СТО гаражей или СТО Дилера... Те же люди работают. Только у дилера все под рукой, а в гаражах катайся по всему городу то развал ищи, то шиномонтаж...

 

салон за 100 000 перетянут хоть в крокодилью кожу. Моя машина тоже новая была, только теперь выяснилось, что левый борт весь кем-то покрашен. Проблемы начались с первого же вечера. Вылезали из торпедо дефлекторы, провисал потолок, двери до сих пор криво висят. Гарантии новья у дилеров нет.

А на ТО они вылизывают, мы знаем как. Доехал от Москвы до Жуковского, колесо чуть не отвалилось. - гайки руками накрутили и отправили домой. Лучше уж в гараже, зато сам стоишь рядом и видишь, что все протянуто, поменяно, залито...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...