Перейти к публикации

Очередное обсуждение надежности и обслуживания....


STS Bankir

Рекомендованные сообщения

Моя машина тоже новая была, только теперь выяснилось, что левый борт весь кем-то покрашен. Проблемы начались с первого же вечера. Вылезали из торпедо дефлекторы, провисал потолок, двери до сих пор криво висят.

похоже твоя *новая * машина поучавствовала в шоу-V-day и сам Джон Хейнс покатался на ней боком на двух колесьях  ;)

 

про трехлетки: ну- ну  ???...  не забудь потом информировать что и где менять в трхлетней будешь, потому как сыпятся они как горох...  у меня тут живой пример есть, русская дама ( между прочим, одинокая) отьездила на своей бмв 3 ровно три года и  теперь как закончилась гарантия  не вылезает из ремонта, аж плачет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

про трехлетки: ну- ну  ???...  не забудь потом информировать что и где менять в трхлетней будешь, потому как сыпятся они как горох...  у меня тут живой пример есть, русская дама ( между прочим, одинокая) отьездила на своей бмв 3 ровно три года и  теперь как закончилась гарантия  не вылезает из ремонта, аж плачет...

 

Чери и лифаны еще до продажи сыпятся ;D

 

У меня друзья ездят на 3-х, 5-ти, 6-ти и даже 12-ти летних машинах. Ни у кого ничего не сыпется... Только расходники и то, что они сами ломают.. Правда у всех японцы.

 

надо машину с умом выбирать, а не просто БМВ брать...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

про трехлетки: ну- ну  ???...  не забудь потом информировать что и где менять в трхлетней будешь, потому как сыпятся они как горох...  у меня тут живой пример есть, русская дама ( между прочим, одинокая) отьездила на своей бмв 3 ровно три года и  теперь как закончилась гарантия  не вылезает из ремонта, аж плачет...

 

Чери и лифаны еще до продажи сыпятся ;D

 

У меня друзья ездят на 3-х, 5-ти, 6-ти и даже 12-ти летних машинах. Ни у кого ничего не сыпется... Только расходники и то, что они сами ломают.. Правда у всех японцы.

 

надо машину с умом выбирать, а не просто БМВ брать...

 

Ты то когда новым японцем уже похвастаешься?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-не-не... Идеальных машин нет. Каждый свою "корову" хвалит. Меня спроси, хотя я было дело намучился, так я все-равно хвалить свою буду. На Каптиве когда плотно сидел - тоже не жужал. Всем в пример ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а причем тут Чери и Лифаны,  Лады - калины ещё вспомни... не об этом речь.. хотя, если учесть китайские амбиции, и лозунг олимпиады - быстрее, сильнее, выше! китайцы  максимум через 10 лет обгонят немцев, японцев в автомобилестроении.. они  ввели сейчас такую жесткую дисциплину и контроль качества, тем более скоро старые неисправимые  лентяи -пердуны уйдут на пенсию и на их месте  останется поколение взращенное этим лозунгом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я не хочу японскую машину

 

Так что же ты хочешь то в итоге? Прадо, я так понимаю, уже мимо?

да ему Прадо, Чероки, Аккорд надо брать, рабочего такого коня..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а причем тут Чери и Лифаны,  Лады - калины ещё вспомни... не об этом речь.. хотя, если учесть китайские амбиции, и лозунг олимпиады - быстрее, сильнее, выше! китайцы  максимум через 10 лет обгонят немцев, японцев в автомобилестроении.. они  ввели сейчас такую жесткую дисциплину и контроль качества, тем более скоро старые неисправимые  лентяи -пердуны уйдут на пенсию и на их месте  останется поколение взращенное этим лозунгом...

 

китайцы уже лет 7 догоняют.. все еще далеко от Европы... пять лет назад говорили, что через десять лет, три года назад говорили, что через 10-ть лет. так что насчет 10-ти лет уже неясно.. перехвалили их.

 

е5сли бы не жена и дети, я в купил W123 и радовался. Гланое что б кондей был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ушла одна мимо.. за 170 темно-коричневая с белым кожаным салоном на автомате...  :(

 

Ты реально считаешь что это старье надежнее чем твое нынешнее?  :o :o :o :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у друга была, на свои годы автомат работал хорошо, помоему движок 3литра был, меня на ауди 100'механика быстро обошел

в хорошем состоянии не будет, если бы был доступ к заводу всех тех старых марок с минимальным пробегом тогда веселуха, но крокодил смешной в наши годы, если где-то в испании..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежней W123 еще ничего в мире не придумано

 

 

АКПП, возможно двигатель, не скажу - не сталкивался. А что по кузову? При эксплуатации в России минимум лет 10, сомневаюсь что он будет без коррозии....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на него все есть и стоит не дорого.. За цену одного комплекта резины кадиллака можно мотор перебрать и всю подвеску новую поставить ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть отличные экземпляры, но они стоят дороже моего кадиллака

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9867914-90f9.html

 

а так, берешь за полтинник убитенький. кузовщину ставишь новую, мотор с коробкой и ходовкой тоже новые. Салон в перетяжку. И за 350-400 у тебя будет красавец. Вот с купе проблемы, на них кузовщину не найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ввалить в него тысяч 300-500 после олдовых хозяев, возможно он принесет комфорт и ежедневную работу )))

для этого надо еще период желания месяцок выкрасть из жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня был мерседес W110. Он в гараже лет семь простоял по колено в воде. Даже ржа не пошла. Они ж старые мерины делали из брони тигров. Там железо непробиваемое. А то, что "ежедневная работа", так если сделать тяп-ляп, то будешь мучаться. а если подойти к делу с душой, то он еще долго поездит без проблем. Главное не экономить на генераторах-стартерах и прочей хрени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гарантийная машина обязывает ездить к дилерам. Поэтому имеет смысл брать 3-хлетку и ремонтироваться у дома в проверенном гараже. Тем более, что разница в цене между новым CTS (1800 т.р.) и 3-х летним (1000т.р.), позволяет "если что" купить не один новый мотор или коробку :D

 

Если с умом машину покупать, то ИМХО б.у. гораздо выгоднее и даже надежнее в некоторых случаях, так как к 50 тыщам нормальный хозяин уже все поменял. Меня просто коробит вообще в России что то покупать новое по запредельным ценам, что стоит в соседней стране ровно в два раза дешевле, при этом ты еще вынужден общаться с мудаками на официальном сервисе, из трех машин, что у меня были - от оф диллера остались очень негативные впечатления. Просто потому что совок - совком с ПТУшниками  с нереально неадекватными ценами на ремонт и запчасти. Качество в 90% случаях никакое, так что лучше уж методом проб и ошибок найти свой сервис и самому участвовать в процессе покупки запчастей и пристуствовать при работах.

А по надежности авто - это как повезет и как ездить. В семье четыре японца - сыпяться по Псковским дорогам в хлам - Рав4 новый - на 50 тык рулевая рейка и подвеска, Ниссан Икстрейл это вообще конструктор на издохе (правда пробег 285 тысяч уже - но менялось там все постоянно на протяжении всей 4-х летней истории), Субару Импреза, куплена с нуля - продана 120 тыс. км полностью развалившейся (цены на запчасти это ахутнг, кадиллак отдыхает), Лансер X только жив - но он гремит с первого дня настолько сильно, что непонятно даже с подвеской там чего или просто такая машина. Рав; обошелся нам на все про все в 1.5 т. руб - лучше бы купили Эскалейд б.у. за эти деньги. Большинство людей которые верят в миф надежности японцев - либо люди у которых пробег 30 тысяч за 5 лет, либо очень повезло. Таким образом для меня лично надежных машин не существует, машина это не кусок цельного металла, а сложный механизм - он не может не ломаться. ИМХО кадиллак не лидер по инженерным недочетам и соотношению надежности и стоимости обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему у мерса менялась жесткость сиденья путем накачивания грушой как у измерителя давления)

не знаю.. зато у w123 7 амортизаторов, а у нас всего 4 ;D ;D

Немцы, мля, конструктора с большой буквы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если с умом машину покупать, то ИМХО б.у. гораздо выгоднее и даже надежнее в некоторых случаях, так как к 50 тыщам нормальный хозяин уже все поменял. Меня просто коробит вообще в России что то покупать новое по запредельным ценам, что стоит в соседней стране ровно в два раза дешевле, при этом ты еще вынужден общаться с мудаками на официальном сервисе, из трех машин, что у меня были - от оф диллера остались очень негативные впечатления. Просто потому что совок - совком с ПТУшниками  с нереально неадекватными ценами на ремонт и запчасти. Качество в 90% случаях никакое, так что лучше уж методом проб и ошибок найти свой сервис и самому участвовать в процессе покупки запчастей и пристуствовать при работах.

А по надежности авто - это как повезет и как ездить. В семье четыре японца - сыпяться по Псковским дорогам в хлам - Рав4 новый - на 50 тык рулевая рейка и подвеска, Ниссан Икстрейл это вообще конструктор на издохе (правда пробег 285 тысяч уже - но менялось там все постоянно на протяжении всей 4-х летней истории), Субару Импреза, куплена с нуля - продана 120 тыс. км полностью развалившейся (цены на запчасти это ахутнг, кадиллак отдыхает), Лансер X только жив - но он гремит с первого дня настолько сильно, что непонятно даже с подвеской там чего или просто такая машина. Рав; обошелся нам на все про все в 1.5 т. руб - лучше бы купили Эскалейд б.у. за эти деньги. Большинство людей которые верят в миф надежности японцев - либо люди у которых пробег 30 тысяч за 5 лет, либо очень повезло. Таким образом для меня лично надежных машин не существует, машина это не кусок цельного металла, а сложный механизм - он не может не ломаться. ИМХО кадиллак не лидер по инженерным недочетам и соотношению надежности и стоимости обслуживания.

 

у тебя все правильно, только в пример привел какие-то "бабские" машины. Есть митсубиси делика, Есть ниссан патол, есть лендкрузер 80. Вот это настоящие Японские машины. а у тя там одни побрякушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если с умом машину покупать, то ИМХО б.у. гораздо выгоднее и даже надежнее в некоторых случаях, так как к 50 тыщам нормальный хозяин уже все поменял. Меня просто коробит вообще в России что то покупать новое по запредельным ценам, что стоит в соседней стране ровно в два раза дешевле, при этом ты еще вынужден общаться с мудаками на официальном сервисе, из трех машин, что у меня были - от оф диллера остались очень негативные впечатления. Просто потому что совок - совком с ПТУшниками  с нереально неадекватными ценами на ремонт и запчасти. Качество в 90% случаях никакое, так что лучше уж методом проб и ошибок найти свой сервис и самому участвовать в процессе покупки запчастей и пристуствовать при работах.

А по надежности авто - это как повезет и как ездить. В семье четыре японца - сыпяться по Псковским дорогам в хлам - Рав4 новый - на 50 тык рулевая рейка и подвеска, Ниссан Икстрейл это вообще конструктор на издохе (правда пробег 285 тысяч уже - но менялось там все постоянно на протяжении всей 4-х летней истории), Субару Импреза, куплена с нуля - продана 120 тыс. км полностью развалившейся (цены на запчасти это ахутнг, кадиллак отдыхает), Лансер X только жив - но он гремит с первого дня настолько сильно, что непонятно даже с подвеской там чего или просто такая машина. Рав; обошелся нам на все про все в 1.5 т. руб - лучше бы купили Эскалейд б.у. за эти деньги. Большинство людей которые верят в миф надежности японцев - либо люди у которых пробег 30 тысяч за 5 лет, либо очень повезло. Таким образом для меня лично надежных машин не существует, машина это не кусок цельного металла, а сложный механизм - он не может не ломаться. ИМХО кадиллак не лидер по инженерным недочетам и соотношению надежности и стоимости обслуживания.

 

у тебя все правильно, только в пример привел какие-то "бабские" машины. Есть митсубиси делика, Есть ниссан патол, есть лендкрузер 80. Вот это настоящие Японские машины. а у тя там одни побрякушки.

 

Есть еще БТР или вообще танк, че не купишь то? Если Патрол или Крузер новый, то во первых цена, во вторых это все равно не эталон уже по надежности и тем более по внутреннему убранству и комфорту (речь, я так понимаю, идет куда можно было пересесть с кадиллака) и в городе на таком авто ездит с моей точки зрения не айс, такие машины есть смысл брать как вторую. Если начать перебирать старье по надежности, то тут можно много и не только японских машин в пример привести, хоть бабских, хоть не бабских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...