Перейти к публикации

И снова - ГУР..Help


VenJkE

Рекомендованные сообщения

Сижу вообщем чешу репу и не знаю что делать. Расскажу по порядку с самого начала свою историю борьбы с ГУРом SRX(Возможны неточности, так как всего уже не упомнить):

 

Примерно 2-3года назад, зимой, без обьявления войны внезапно сдох насос ГУР. Покатался недельку без него пока ждал новый. Вообщем поставил новый вроде все ок, только руль тяжеловат был, подумал временно из-за того что насос новый...

 

Но не прошло и пары месяцев - новый насос загудел! Начал разбираться в чем дело, обнаружилось что жижа в Бачке при работе бурлит, а руль с каждым днем становился все более тяжелым(От оборотов зависело, когда газу давал руль "легчал"). Вообщем подсказали мне на этом форуме тогда, что зачастую вместе с насосом ГУР накрывается клапан обратного давления в бачке, и менять их всегда надо парой, иначе если поменять только насос, а бачек со сломаным клапаном нет(Именно бурление жижи и является симптомом неправильно работающего клапана в бачке) тогда новый насос постепенно умирает. Когда стало понятно в чем же дело, жижа уже била фонтаном при открытии крышки бачка на заведенном авто.(При повышении оборотов била в капот) Срочно был заказан новый бачек и фильтр жижи, все поменял, но было уже поздно, насос продолжал отчаяно гудеть в предсмертной агонии, а руль был каменным как будто насос вообще мертв. Все что изменилось - перестала бурлить жижа в бачке.

 

Вообщем опять заказал новый насос, а машину почти перестал эксплуатировать от греха подальше, что бы и новый бачек не вышел из строя. Поставил новый насос и вроде все стало нормально. Но через какое то время насос опять стал погуживать. Уровень жижи упал немного, долив помог - списал на наступление зимы и сокращение уровня жижи из-за разницы температур. Но прошло немного времени уровень жижи постепенно упал снова.

 

Начал выяснять в чем опять дело и обнаружилось что лопнул пыльник рулевой рейки, и туда попадала грязь и вода, соответственно вал рейки заимел коррозию и рейка потекла. Жижа потихоньку уходила, соответственно насос начинал гудеть, после долива сипмтомы временно исчезали. Поменял пыльник на рулевой, и решил повременить с ремонтом рулевой - пробить почву что и как лучше, может новую или восстанавливать или восстановленную из Штатов тянуть...к тому же течь была не очень сильная, долив раз в 3 недели примерно да и машина эксплуатировалась не каждый день на тот момент, еще тогда во время мониторинга уровня жижи замечал что будто бы жижа опять начала "подбурливать" с одного края, но с мыслями о том что бачек вообщем то новый я понадеялся что это из-за низкого уровня жижи, либо меня уже глючит..  Как раз в это время решил я полностью омолодить свой SRX и отдал его в неспешную и заботливую реставрацию (Полная окраска кузова, шумоизоляция, замена всех износившихся агрегатов новыми оригинальными - ролики рычаги тяги радиатор все втулки на подвеске ступицы и т.д. вообщем все кроме этой самой рейки..) И так вышло что растянулось это все мероприятие почти на год и все это время машина проехала меньше километра из одного бокса в другой и обратно... За это время кстати жижа почти не убавилась, и когда все закончилось долил туда всего около 100гр до нормального уровня.

 

Машина обрела вторую жизнь, и поехала...

 

И тут началось! Насос загудел на второй день.., после долива загудел снова, через 10 минут! Вообщем залил я в нее почти литр жижи в несколько присестов, только что бы до дома добраться. Естественно откладывать было больше нельзя и я поехал в единственную в городе контору где занимаются восстановлением рулевых реек в заводских условиях. Скинули и разобрали рейку - вал очень сильно поела коррозия. Сточили до предела - вердикт - восстановлению не подлежит. Судя по всему пока машина стояла за год ржавчина на валу доделала свое дело. У них была в наличии восстановленная оригинальная рейка, вместе с установкой развалом и т.п. выходило в 27. И ждать всего пол дня, и гарантия полгода/10 000. Поэтому после коротких раздумий мне поставили ее и я поехал.

 

Первые пара дней полет нормальный. Руль ведет себя как положено. Легкий на маленькой скорости, упругий на больших скоростях. Крутится хорошо без посторонних звуков. От насоса тоже тишина полная, даже когда руль до упора выкручиваешь. Был доволен.

 

Но вот сегодня, на третий день после замены рейки в один момент мне показалось что я снова услышал небольшое жужжание насоса, тут же остановился открыл капот начал откручивать крышку бачка и первое что мне очень не понравилось - давление на крышку из бачка...и точно, заглядываю в бачек а там уровень жижи упал немного и довольно ощутимо бурлит, через горловину еще не переливается но уже почти. Доливаю на заведенной жижи грамм 50. Насос затихает бурление почти сходит на нет. По приезду к дому через несколько часов, от насоса тишина. Открываю бачек уровень норм но БУРЛИТ, почти через край.

 

Прошу прощения что история получилась такой длинной и нудной, но итог такой что сижу и не знаю что делать! Знающие, помогите пожалуйста советом как сейчас лучше действовать? Нужен новый бачек, или и бачек и насос или еще что то? Я уже не понимаю. Могу видео записать как это все выглядит в реале. Может лучше вообще машину не заводить? После всего того что уже было не хочется опять попадать и на бачек и на насос!

 

Жижа залита не оригинальная но Американская, на вид точь точь как оригинальная, желтоватая. С допуском GM. Правда в бачке имела сегодня красноватый оттенок, может другое мне что залили, это еще предстоит выяснить. Но жижу давал свою, отдали ~200 грамм от литровой бутыли. Завтра сделаю фото бутыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну бурление небольшое должно быть, фонтана из бочка не должно быть.

Рейка восстановленная же, смотрите не течет ли? Достаточно попадания воздуха - сразу падение давления.

Такое впечатление, что где-то засор.

Трубку высокого давления смотрели?

 

Разоришься так на жиже гура) 

Я переходил на атф после замены гура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видео того как бурлит!

https://www.youtube.com/watch?v=Zu4LwSAI-FI

Примерно так же было когда умирал новый насос со старым бачком. Когда заменил бачек и насос по новой этого не было, жижа вообще ровной гладью стояла при заведеном движке по началу..  А сейчас с заменой рейки опять эта проблема! Сегодня с утра когда заводил насос снова жужжал, после прогрева перестал, но долив все равно выполнил. Вероятно где то присутствует течь, не исключаю что из под крышки бачка давлением выдавливает! Завтра поеду туда где рейку меняли. Возможно с ней проблемы, но больше меня беспокоит именно бурление жижи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Такое впечатление, что где-то засор.

Трубку высокого давления смотрели?

 

Я переходил на атф после замены гура.

 

Каким образом ее нужно смотреть? Визуально все трубки сухие. Нигде ничего не текло кроме рейки. На видео видно что бачек в жиже но это уже от того когда крышку открывал она брызгала + долив. Вообщем вверху тоже все герметично вроде бы.

 

Судя по розоватому цвету жижи присутствует мнение что у меня там тоже каким то образом оказалась АТФ. Каким - пока понятия не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопром  к знатокам....

нужна трубка обратная на срх 4.6 2005.

нужен номер но на РОКАВТО  не бьется.

раньше вроде был номер 10388415, но он не бьется.

вин 50128225.

на рокавто только  есть аналоги: GATES 352507 или EDELMANN 80906.

а мне бы оригинал.

номерок бы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смешивание разных жиж дает "вскипание" жидкости в бачке

у меня знакомый это дело пережил

в итоге промывали и заливали новую жидкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут раньше один человек писал, что GM-овские ГУРы идут восстановленные, причём плохо. Поэтому очень быстро выходят из строя. Якобы ещё есть номер нового насоса, который работает долго, но в каталоге его я не нашёл.

Сам поменял за короткое время два насоса, второй почти сразу загудел, но потом перестал. Третий лежит наготове....

Бак не менял, фонтана нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут раньше один человек писал, что GM-овские ГУРы идут восстановленные, причём плохо. Поэтому очень быстро выходят из строя. Якобы ещё есть номер нового насоса, который работает долго, но в каталоге его я не нашёл.

Сам поменял за короткое время два насоса, второй почти сразу загудел, но потом перестал. Третий лежит наготове....

Бак не менял, фонтана нет.

а номерок бы обратной трубки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10388415 Шланг обратка

19133715 Шланг высокого давления

10376952 Шланг из бочка в радиатор охлаждения

15251169 Шланг из бочка в насос гура

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10388415 Шланг обратка

19133715 Шланг высокого давления

10376952 Шланг из бочка в радиатор охлаждения

15251169 Шланг из бочка в насос гура

спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...