Перейти к публикации

Глохнет машина


dik

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!Меня зовут алексей. Я тут новичёк.Я счастливый обладатель cadillac cts 2003г 3.2 бензин. Такая проблема,глохнет машина как на холостом ходу,так и при езде. Поменял свечи,катушку,грм,акб поставил новый,не помогло. Может кто сталкивался?Может дросель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!Меня зовут алексей. Я тут новичёк.Я счастливый обладатель cadillac cts 2003г 3.2 бензин. Такая проблема,глохнет машина как на холостом ходу,так и при езде. Поменял свечи,катушку,грм,акб поставил новый,не помогло. Может кто сталкивался?Может дросель?

Дросель ,фильтр,бензонасос.,тоже буш менять.

А просто заехать на сервис и сделать диагностику и по результатам поменять неисправные детали.

А как вариант насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты попытался, а это блок ЭБУ 100 процентов.

А там почти 70 владельцев первых ситиэсов из всей России, и возможность оперативно решать проблемы с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на диогностике.Пропуск зажигания 1 3 5 цилиндр.поменял катушку. грм перескочил на зуб, поменял грм. сдох акб,поэтому и поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорю, пиши номер в личку, добавят в чат.

Там хоть по симптомам расспросишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят всем спасибо. Поменял датчик распредвала и всё прошло!!!

Только сейчас горит чек P0430 катализатор. Кто нибудь сталкивался,стоит ли беспокоиться,менять. либо бенз плохой.?Хотя лью 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят всем спасибо. Поменял датчик распредвала и всё прошло!!!

Только сейчас горит чек P0430 катализатор. Кто нибудь сталкивался,стоит ли беспокоиться,менять. либо бенз плохой.?Хотя лью 95

чек по 0430 ничего кроме смерти катализатора не означает .Вариантов ремонта всего два- ставить годный катализатор или  прошивать под безкат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Друзья ситуация следующая, у меня Cadillac CTS 3.6l 2004. Очень сильна нужна помощь экспертов. Купил машину, больше мучаюсь чем получаю удовольствие уже целый год.

 

Буду рад любой помощи, уповаю только на Вас.

 

У меня следующие проблемы:

• 1) на приборной панели не отображается температура двигателя, кол-во топлива в баке.

• 2) отсутствует подсветка передач.

• 3) при заднем ходе не горят лампы подсветки заднего хода, которые находятся между стоп огней.

• 4) иногда пропадает газ причем ( могу ездить неделями и все окей, а могу за день 20 раз застрять ). Как пропадает? Ответ: Еду, все окей, в один момент нажимаю на газ и его нет (могу выжать педаль в пол эффекта ноль), двигатель не реагирует, машина плавно останавливается, но не глохнет.

 

Что было проделано:

• Разобрал почистил троссельную заслонку. Проблема с газом так и осталась.

 

• Покупка на польском сайте БУ ECM 12592124. ( Не знал, что также нужно было перепрошить вин-код ) после установки заработали пункты 1,2,3, пункт 4 проверить не смог т.к. автомобиль не заводится, однако абсолютна вся ранее не работавшая электроника заработала. Индикация на панели датчика топлива заработала, подсветка передач заработала, подсветка заднего хода (фары заднего хода) заработали, температура двигателя вроде тоже заработала (непомню). Но автомобиль не завелся (переучивание не помогло, т.к. ничего не происходило).

 

• Спустя некоторые время заказал с EBAY НОВЫЙ ECM 12592124 с перепрошивкой под вин-код моей машины. После установки. С ходу, без переучивания ключа, автомобиль завелся. Однако, электроника пункты (1,2,3) как не работала так и не работает. На некоторое время пропала проблема с газом пункт 4.

 

• Для того чтобы решить проблему пункт 4 (пропадает газ). Заказал троссельную заслонку AC DELCO новую с EBAY. Пришла, но установить пока немогу т.к. там другой pin connector, тоже 6 пинов но другой формы получается в новом пины расположены друг напротив друга,а в старом по диагонали. Завтра пойду на рынок и поменяю сам коннектор. Думаю, новая троссельная заслонка решит мою проблему.

 

Вообщем-то и всё. Вот моя проблема. Перерыл множество американских форумов. Просто уповаю на наших спецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пункт 1  намекает не однозначно на то что мозг двс хочет сойти.Этот симптом неоднозначно об этом говорит .

пункт 4  должен оставить  о себе след ввиде ошибок по дросселю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пункт 1 - мозг двс это ecm ? если да, то я купил один ECM бу (без вина) там всё заработало, но машина не завелась, переучить не получилось. После чего купил новый ECM с перепрошитыми вин-кодом машина завелась на новом есм с пол оборота, но датчики, подсветка и т.д. опять перестали отображаться... - что это может значить, как это лечится?

 

пункт 4  должен оставить  о себе след ввиде ошибок по дросселю.

Код ошибки (листик я конечно потерял) говорит о том, что произошла заддержка в подаче топлива в двигатель.

P.S. Датчики на педали газа и на дроссельной заслонке были проверены мастером, сказали не знают в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мозг двс и есть есм.

Вы сами отвечаете на поставленные вопросы- поставил другой мозг - датчики заработали, другой вопрос что есм на этих машинах мрут как мухи - и из трех б\у  частично или полностью сломаны два...Ну и не смогли  перешить- менять сервис.

пункт 4 - номера ошибок  нужно, что они значили - не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мозг двс и есть есм.

Вы сами отвечаете на поставленные вопросы- поставил другой мозг - датчики заработали, другой вопрос что есм на этих машинах мрут как мухи - и из трех б\у  частично или полностью сломаны два...Ну и не смогли  перешить- менять сервис.

пункт 4 - номера ошибок  нужно, что они значили - не нужно.

 

Спасибо большое за внимание. Выводы и надеюсь последние два уточняющих вопроса, которые откроют мне представление моих дальнейших действий:

 

Выводы:

• БУ ЕСМ 12592124 из Польши (не перепрошитый) - машина не заводится, но все датчики и подсветка работают.

 

• Новый ЕСМ 12592124 из Америки (перепрошитый под вин-код) - машина заводится и ездит, но датчики и подсветка сразу не работали и не работают сейчас.

 

 

Вопросы:

• 3.1) Получается, что новый ECM из Америки был либо сразу неисправен и он не новый как было отображено в ebay, либо его неудачно перепрошили, так что не работают датчики и подсветка?

 

• 3.2) Если новый ECM не исправен, тогда мне следует взять тот БУшный из Польши (который не перепрошит под мой вин, но работают датчики и подсветка), найти человека с устройством GM Tech2 и софтом для моего Cadillac CTS 3.6l 2004 и попросить его перепрошить данный ECM специально под VIN-code моего автомобиля? Просто я так пытался сразу перед покупкой перепрошитого, мне сказали что софта и устройства от GM у них нет и предложили чтобы я отправил им 2 ECM (новый и старый) чтобы они скопировали инфу со старого на новый. Так делать можно или не стоит? Потому что очень сомневаюсь что найду здесь у себя гдето людей с GM tech 2 и софтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый есм из америки не исправен.Скорее всего он не новый , а восстановленный.

Проблема в том что внутри есм есть иост соединяющий 2 шины данных - вот он то как раз и выходит из строя.Проверять это при восстановлении  видимо нечем- проверили - есм мотор заводит и все работает - а как оно с машиной общаться будет  никого не волует.В америке это решается просто- выдадут просто другой мозг по гарантии.

 

Надо взять б\у из польши и прошить- это верно.И не сложно, но как это сделать дистанционно - не имею понятия.У нас это занимает примерно полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

По теме: Спасибо большое, rewers22. Поменял дроссельную заслонку, газ перестал пропадать.

 

Новая проблема: поехал к мастерам в своем городе, чтобы они мне в новый полностью рабочий ECM вшили VIN ( потом оказалось что у них не GM Touch 2, а какой-то китаец ) В результате новый не перепрошили (убили его полностью) ели восстановили старый, пришлось платить человеку, чтобы он из другого города с GM touch 2 приехал и поколдовал над кирпичем (ЕСМ), сказали, что коротили провода ABS зачем-то ( зачем не знаю).

 

Когда забирал автомобиль со станции, сказали что АБС и Стоп Огни со временем заработают.

 

Вывод: Машина ездит, но теперь не работает ABS (не горят стоп огни, при торможении машина идёт юзом, руль вроде впорядке) номера ошибок сказать не могу т.к. отвёз машину в гараж и без стопов не рискую ездить. Самое интересное АБС на панели не горит, т.е. загорается изначально как и все узлы, потом пропадает, значит проблем с АБС, компьютер не видит, но АБС то не работает. 

 

С козлами из СТО явно буду судиться, но машину сделать хочется всёравно.

 

Вопрос: В чём может быть проблема, хотя бы приблизительно? Это не работает АБС или при сборке допустили ошибку?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...