РОВНЯК Опубликовано: 18 августа 2010 Опубликовано: 18 августа 2010 supercharged это перебор, за её цену лучше взять кайен. За те деньги, что стоит ррссч, можно взять каен с 1,6 дизель с мкпп, руля тоже не будет. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 18 августа 2010 Опубликовано: 18 августа 2010 supercharged это перебор, за её цену лучше взять кайен. За те деньги, что стоит ррссч, можно взять каен с 1,6 дизель с мкпп, руля тоже не будет. не дизель, а 8-миклапанный мотор Цитата
Гость AVG Опубликовано: 19 августа 2010 Опубликовано: 19 августа 2010 http://www.landrover.com/ru/ru/rr/range-rover-sport/compare-coming-soon/prices/ http://www.porsche.com/russia/models/cayenne/cayenne/ Кайен от 3100 и ррссч от 3446 Ломучее уг за 3400 я бы в жизни не купил. Цитата
РОВНЯК Опубликовано: 19 августа 2010 Опубликовано: 19 августа 2010 http://www.landrover.com/ru/ru/rr/range-rover-sport/compare-coming-soon/prices/ http://www.porsche.com/russia/models/cayenne/cayenne/ Кайен от 3100 и ррссч от 3446 Ломучее уг за 3400 я бы в жизни не купил. Зачем Вы сравниваете простой порше, с суперчертом? Каен S не набирает так, как набирает суперчерт. Залез в конфигуратор, взял каен S, накинул опций до суперчерта. Получилось 4641 тысяча. Прочитайте последний автореву, там и порше S, там и РРССЧ, и Х6 с фиником 50. По напору РРС едет лучше всех. Рулежка отдельная песня. Причем у фольца как всегда, при заявленных 5,9 до сотни S-ка добралась до нее только за 7 секунд. А у ЛР опять же как всегда, заводские показатели динамики тухлее чем реале. При заявленных 6,2 для РРС он проехал за 5,9. То же с моим фрилом, при заявленных 11,2, едет за 10,2. Я не защитник ЛР, там косяков хватает. Есть деньги, бери порше, нет денег, РРС. Сорри за оффтоп. Цитата
Гость AVG Опубликовано: 19 августа 2010 Опубликовано: 19 августа 2010 Нужна машина для драг рейсинга? Рулежка в РР это отдельная песня согласен. Про РР я только песни и слышу от всех знакомых. Если выбирать из Прочитайте последний автореву, там и порше S, там и РРССЧ, и Х6 с фиником 50. то я выберу escalade platinum и едет отлично и комплектация лучшая. Цитата
sokudo Опубликовано: 19 августа 2010 Опубликовано: 19 августа 2010 Авто ревю не лучший авторитет в этом мире) и даже нексолько наоборот... И абсолютно согласен по поводу Платинума! Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 19 августа 2010 Опубликовано: 19 августа 2010 Авто ревю не лучший авторитет в этом мире) и даже нексолько наоборот... И абсолютно согласен по поводу Платинума! этого не слушайте. Даже если предложат в подарок два майбаха и бентли, он выберет кадиллак за деньги.. Цитата
sokudo Опубликовано: 19 августа 2010 Опубликовано: 19 августа 2010 конечно!! он в содержании и по налогам дешевле выйдем чем даже один майбах или бентли!) ) ) Цитата
Гость AVG Опубликовано: 19 августа 2010 Опубликовано: 19 августа 2010 Авто ревю не лучший авторитет в этом мире) и даже нексолько наоборот... И абсолютно согласен по поводу Платинума! этого не слушайте. Даже если предложат в подарок два майбаха и бентли, он выберет кадиллак за деньги.. А я не откажусь я все возьму и все продам! Куплю фанеры построю самолет и улечу отсюда нафиг. Цитата
РОВНЯК Опубликовано: 19 августа 2010 Опубликовано: 19 августа 2010 Нужна машина для драг рейсинга? Рулежка в РР это отдельная песня согласен. Про РР я только песни и слышу от всех знакомых. Если выбирать из Прочитайте последний автореву, там и порше S, там и РРССЧ, и Х6 с фиником 50. то я выберу escalade platinum и едет отлично и комплектация лучшая. При чем тут машина для рейсинга? Я лишь указал на некорректность Вашего сравнения цен простого каена и ррссч. Цитата
Alinmuzh Опубликовано: 20 августа 2010 Опубликовано: 20 августа 2010 supercharged это перебор, за её цену лучше взять кайен. Это какой Каен за 3.5млн р? Цитата
Alinmuzh Опубликовано: 20 августа 2010 Опубликовано: 20 августа 2010 supercharged это перебор, за её цену лучше взять кайен. За те деньги, что стоит ррссч, можно взять каен с 1,6 дизель с мкпп, руля тоже не будет. И я о том же или речь идет о бу? Бу в предыдущем кузове 2-3 летка турба так и будет, но тогда уж за 2млн взять ррс годовалый Цитата
Alinmuzh Опубликовано: 20 августа 2010 Опубликовано: 20 августа 2010 http://www.landrover.com/ru/ru/rr/range-rover-sport/compare-coming-soon/prices/ http://www.porsche.com/russia/models/cayenne/cayenne/ Кайен от 3100 и ррссч от 3446 Ломучее уг за 3400 я бы в жизни не купил. Зачем Вы сравниваете простой порше, с суперчертом? Каен S не набирает так, как набирает суперчерт. Залез в конфигуратор, взял каен S, накинул опций до суперчерта. Получилось 4641 тысяча. Прочитайте последний автореву, там и порше S, там и РРССЧ, и Х6 с фиником 50. По напору РРС едет лучше всех. Рулежка отдельная песня. Причем у фольца как всегда, при заявленных 5,9 до сотни S-ка добралась до нее только за 7 секунд. А у ЛР опять же как всегда, заводские показатели динамики тухлее чем реале. При заявленных 6,2 для РРС он проехал за 5,9. То же с моим фрилом, при заявленных 11,2, едет за 10,2. Я не защитник ЛР, там косяков хватает. Есть деньги, бери порше, нет денег, РРС. Сорри за оффтоп. это верно. В схожей комплектации будет совсем иная цена и дело не в деньгах в первую очередь, хотя и решающе, а в том, что нравится. Я и кадиллак взял не потому что дешевле, а нравица дизайн, хотя из-за его косяков несколько расстроен Цитата
Alinmuzh Опубликовано: 20 августа 2010 Опубликовано: 20 августа 2010 Авто ревю не лучший авторитет в этом мире) и даже нексолько наоборот... И абсолютно согласен по поводу Платинума! Не согласен чей-то. На эскаладе ездил и довольно много, правда не платинум, и вообще не нравится. Здоровый валкий холодильник, но едет приятно. Цитата
Tabasco Опубликовано: 21 августа 2010 Опубликовано: 21 августа 2010 Авто ревю не лучший авторитет в этом мире) и даже нексолько наоборот... И абсолютно согласен по поводу Платинума! Не согласен чей-то. На эскаладе ездил и довольно много, правда не платинум, и вообще не нравится. Здоровый валкий холодильник, но едет приятно. Автомобили такого размера все валкие. Устойчивость и управляемость таких автомобилей принесена в жертву ради размеров. Цитата
Tabasco Опубликовано: 21 августа 2010 Опубликовано: 21 августа 2010 supercharged это перебор, за её цену лучше взять кайен. Это абсолютно разные машины. Они даже созданы под разного типа водителей. Как их можно сравнивать? Цитата
Alinmuzh Опубликовано: 21 августа 2010 Опубликовано: 21 августа 2010 supercharged это перебор, за её цену лучше взять кайен. Это абсолютно разные машины. Они даже созданы под разного типа водителей. Как их можно сравнивать? Критерии выбора всегда субьективны. Можно выбирать из детскиг грез или суммы в кармане от бу до новых собираемых вручную. Поэтому все равно что с чем сравнивать Цитата
Alexey G Опубликовано: 25 августа 2010 Опубликовано: 25 августа 2010 supercharged это перебор, за её цену лучше взять кайен. Это абсолютно разные машины. Они даже созданы под разного типа водителей. Как их можно сравнивать? Интересно и какие это типы водителей? Цитата
Tabasco Опубликовано: 25 августа 2010 Опубликовано: 25 августа 2010 supercharged это перебор, за её цену лучше взять кайен. Это абсолютно разные машины. Они даже созданы под разного типа водителей. Как их можно сравнивать? Интересно и какие это типы водителей? Я считаю так: supercharged - для комфортной спокойной уверенной езды. В основном для тех, кому уже за 50. Кайен - для любителей драйва, скорости и крутизны. Другими словами для тех кому в районе 30-40 и лиц , ну скажем определенных лиц. Цитата
AleMar Опубликовано: 25 августа 2010 Опубликовано: 25 августа 2010 Кхм.. ни разу не видел пенсов за рулем LRS Supercharged, скорее, ребятки лет 33-37, с пронизывающим взглядом Ну и определенные лица, как же без них.. А, и еще папины и "папины" деффачки светловолосые тоже именно этот авто любят, даром что по зеркалам не видят и педаль на шпильках не чувствуют Цитата
Tabasco Опубликовано: 25 августа 2010 Опубликовано: 25 августа 2010 Спорить не буду, но все владельцы данного авто с которыми мне приходилось сталкиваться, это почтенные господа, со спокойной манерой вождения. Так сказать с чувством собственного достоинства. Хотя конечно же наверняка хватает всяких. Цитата
Alexey G Опубликовано: 25 августа 2010 Опубликовано: 25 августа 2010 Я считаю так: supercharged - для комфортной спокойной уверенной езды. В основном для тех, кому уже за 50. Кайен - для любителей драйва, скорости и крутизны. Другими словами для тех кому в районе 30-40 и лиц , ну скажем определенных лиц. Все эти авто для людей 30-50 лет, кому за 50 то пора брать мерседес е 200 компресор. Лично я так и сделаю если доживу. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 25 августа 2010 Опубликовано: 25 августа 2010 Я считаю так: supercharged - для комфортной спокойной уверенной езды. В основном для тех, кому уже за 50. Кайен - для любителей драйва, скорости и крутизны. Другими словами для тех кому в районе 30-40 и лиц , ну скажем определенных лиц. Все эти авто для людей 30-50 лет, кому за 50 то пора брать мерседес е 200 компресор. Лично я так и сделаю если доживу. для пенсии я б взял мерседес W116 или W126. Цитата
Tabasco Опубликовано: 26 августа 2010 Опубликовано: 26 августа 2010 Что то рановато вы все о пенсии заговорили. Еще работать и работать, накапливать пенсионный капитал. Да и не известно что там еще появится, лет через 30-40. Может таких марок уже и вообще не будет. А вообще, где то видел, что лучший автомобиль для пенсионеров это Rover 75. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.