Перейти к публикации

Аккумулятор DEKA 6101MF неисправен?


alexzander

Рекомендованные сообщения

DEKA 6101MF в замен оригинала ACDelco 101-6MF, у них высота 168мм, еле залезает. Остальные все 186мм заметно выше.

Проявились глюки по электрике, дилер проверил тестером акб, мол пишет неисправен, требует замены. Ну я заказал новый, зарядил поставил. Глюки также проявляются. Снова к дилеру, а он говорит акб неисправен. Я припомнил, когда в первый раз заказывал несколько лет назад тестер электронный в специализированном акб сервисе также новый DEKA 6101MF признавал мёртвым, на что тогда сказано было, мол защита вероятно стоит какая и электронные тестеры его не могут тестировать. Вот на нём я и проездил три года. Сейчас дилер упирается, меняйте АКБ, только тогда буду делать. Кто сталкивался что АКБ не пробивается эл.тестером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-6101mf/

этот магазин продает их пачками, позвонили бы и у них узнали

 

конкретно по теме - не сталкивался

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-6101mf/

этот магазин продает их пачками, позвонили бы и у них узнали

 

конкретно по теме - не сталкивался

У них и купил. Говорят что проверяли. У них было всё ок. Про такие особенности сказать не могут. Посылайте обратно, проверим. Но пересыл дорого и долго через транспортную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, дэка это на год.

И умирает.

 

Протестую)) У меня уже полтора года одной, а второй лет 6, что в Тахо. Заряжать надо, как в инструкции написано)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Протестую)) У меня уже полтора года одной, а второй лет 6, что в Тахо. Заряжать надо, как в инструкции написано)))

Заряжать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно заряжать!

При езде по пробкам вечером нагрузка на борт сеть большая а на ХХ ходу зарядки почти нет или вообще нет.Поэтому везде рекомендуют заряжать акб стационарно.А зимой то особенно это актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно заряжать!

При езде по пробкам вечером нагрузка на борт сеть большая а на ХХ ходу зарядки почти нет или вообще нет.Поэтому везде рекомендуют заряжать акб стационарно.А зимой то особенно это актуально.

Сергей! не болтайте ерундой! Это утверждение устарело лет на 30 .

На хх и на ситике и на эске  достаточно тока для заряда аккума.Если становится не достаточно псм сам поднимает обороты до уровня когда заряда хватает. Измеряет оно это все встроенным амперметром и градусниками. Так что знает что и когда сломано.

Потому ваши советы по заряду относятся только к машинам не эксплуатируемым эври дей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опупеть. Кадилаковский официал не может предложить акб, так как ДжиЭм не возит АКБ для североамериканцев. Предлагают прикупить самому где. А новую Деку тестером ОФИЦИАЛЬНЫМ протестить не могут, вернее "замените аккумулятор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей! не болтайте ерундой! Это утверждение устарело лет на 30 .

На хх и на ситике и на эске  достаточно тока для заряда аккума.Если становится не достаточно псм сам поднимает обороты до уровня когда заряда хватает. Измеряет оно это все встроенным амперметром и градусниками. Так что знает что и когда сломано.

Потому ваши советы по заряду относятся только к машинам не эксплуатируемым эври дей.

Приеду к тебе как нибудь ,подискутируем ;)

По поводу зарядки,как она работает я согласен.Но ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой то он дорогой относительно

 

думаю, 6101 не самого распространенного размера, поэтому и стоит столько - особо альтернатив нет, вот они и дорогие все

 

 

Касательно зарядки - у меня в гарантийном талоне на акк(в который не особо верю) сказано заряжать дважды в год, кажется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите лучше дату выпуска АКБ, я без вольтметра новый аакумулятор зарекся покупать. 12.4 v и выше-иначе идем мимо. Сам купил по незнанию годовалую деку и через год выкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да,Согласен,дата производства имеет огромное значение.

Годовалый акб брать не стоит однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

По настоянию официального сервисного центра был куплен новый акб (Дека 6101МФ за 11т.руб) и был забракован на основании ДжиЭмовского тестера, затем ещё один новый акб (СуперПрезидент, подошел по размерам и клеммам, за 7т.руб) и был снова забракован на основании ДжиЭмовского тестера, также зараковали оба старых акб. На вопрос как такое возможно, промычали что всё по регламенту.

 

В независимом магазине по продажи АКБ их собственным электронным тестером также протестированы эти два новых АКБ + два старых. И все показали низкую ёмкость. Из объяснения их специалиста - на клеммы боковые крокодилы не подцепить, приходиться ввинчивать стальные болты, которые имеют сопротивление и искажают результаты.

А у официалов также крокодилы цепляли за стальные клеммы, отсюда видимо такая же картина.

Сейчас у меня имеется  2 старых АКБ Дека 6101МФ, один новый Дека 6101МФ с гарантией 2 года в МСК, и 1 Суперпрезидент стоит на авто. И все отлично проходят тест нагрузочной вилкой на холоде (проверял после выдержки -10 Цельсия)

 

 

PS.

Предлагаю новый АКБ Дека 6101МФ с гарантией 2 года в г. Москве. По договорной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...