Перейти к публикации

Гул-вой спереди при наборе скорости как у троллейбуса


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

После схода развала и длительной поездки по трассе появился гул ну или даже подвывания спереди при наборе скорости под слабым газом, хорошо слышно в районе 30-70км/ч, дальше уже шум покрышек перекрывает. Звук похож на разгон троллейбуса, или воющую раздатку советского автопрома, только куда тише.

Что это может быть? На ступицу не похоже.

Опубликовано:

Когда перекачено,тогда сожрёт середину покрышки.

100% косяк сход развала.

При том как сделали навернека  будет визуально видно отрицательный сход,то есть колёса стоят в разные стороны от оси.(одно налево другое на право)

Походу ожно смело предъявлять развальщикам итог их "чудной" работы.

А сколько проехал после сход/развала?

Опубликовано:

у меня в свое время из-за распустившихся передних рычагов (на серпантинах) сожрало два баллона до проволоки за 3000 км

Опубликовано:

Когда перекачено,тогда сожрёт середину покрышки.

100% косяк сход развала.

При том как сделали навернека  будет визуально видно отрицательный сход,то есть колёса стоят в разные стороны от оси.(одно налево другое на право)

Походу ожно смело предъявлять развальщикам итог их "чудной" работы.

А сколько проехал после сход/развала?

все верно. 100% косяк их. развал делал 2-жды в течении месяца. прям перед первым разом поставил резину живую (как раз развал под нее и делал чтобы подольше покататься). И второй раз делал развал когда машина стала криво ехать - из за стертого уже колеса. В итоге резине конец.

Опубликовано:

все верно. 100% косяк их. развал делал 2-жды в течении месяца. прям перед первым разом поставил резину живую (как раз развал под нее и делал чтобы подольше покататься). И второй раз делал развал когда машина стала криво ехать - из за стертого уже колеса. В итоге резине конец.

Как же они так сход/развал-то сделали???

Опубликовано:

Как же они так сход/развал-то сделали???

сам не понимаю. делал у самого "лучшего" мастера в городе.

за чуть меньше 1000км задняя резина стерлась по краю до состояния корда - даже давление уже не держит.

 

очень сомневаюсь что за 1 тыс км после схода/развала рычаги могли просесть. кривожопость мастера.

 

мог ли не стандартный размер резины для CTS - 235/55 как-то повлиять?

Опубликовано:

1. очень сомневаюсь что за 1 тыс км после схода/развала рычаги могли просесть. кривожопость мастера.

 

2. мог ли не стандартный размер резины для CTS - 235/55 как-то повлиять?

1. Элементарно. Я Вам про серпантины написал. Если ездите на Краснодар\Крымск\Джубгу\Кабардинку (хоть это конечно и не байкальский серпантин, но всежешь). Проверьте болты нижних рычагов, вполне возможно найдете один расслабленный (плохо затянутый при регулировке)

2. У меня зимний комлект в этой размерности, СР в норме.

Опубликовано:

сам не понимаю. делал у самого "лучшего" мастера в городе.

за чуть меньше 1000км задняя резина стерлась по краю до состояния корда - даже давление уже не держит.

 

очень сомневаюсь что за 1 тыс км после схода/развала рычаги могли просесть. кривожопость мастера.

 

мог ли не стандартный размер резины для CTS - 235/55 как-то повлиять?

Может он углы не с того автомобиля выставлял?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...