Перейти к публикации

Ни у кого нет катушки зажигания, можно б\у (рабочую)


Рекомендованные сообщения

Пишу решение проблемы:

-------------------

ПОБЕДИЛ ПРОБЛЕМУ наконец-то, без замены катушки:

как выяснилось - все катушки рабочие - все работает. Теперь, собирая всю информацию в голове, понимаю, что все раскладывается по полочка:

- как я уже писал, троение началось сразу же после замены свечей зажигания. До этого, тоже было троение, не небольшое, практически незаметное, но было. Это и стало причиной того, что разу проблему не списали на "замену свечей".

- в общем, вчера выкручиваю новые свечи, на предмет посмотреть их состояние. Выкрутил одну сторону две катушки - все в порядке. Вторые две катушки не смог выкрутить ибо сорвал насечки на болтах - уж очень неудобный подход, и неудачная звездочкой отвертка. Поэтому выкрутить их не получилось. Так и пропустил их.

- выкрутил еще пару на другой стороне - то же в порядке. Проверил катушки визуально и на работоспособность - вставлял свечу в катушку и прислонял к корпусу ДВС - искры были. Уже не хотел последние две катушки вытаскивать, так как подумал, что все равно на другой стороне две катушки не посмотрел - так как сорвал резьбу (я почему-то был убежден, что проблема именно на первой стороне). Но все-таки решил посмотреть вторую сторону последние две. Выкручиваю две катушки, свечи - и ибо - смотрю на свечи, а у одной свечи электрод буквально сросся с язычком (язычок загнут), а вторая катушка буквально пару сотен миллиметров зазор. Обе свечи имеют черный нагар.

- сразу понял проблему - я, ставя новые свечи, сильно перекрутил их. в итоге свеча сильно было посажена в цилиндр и поршень забил электрод. В следствии чего две свечи перестали давать искру. Или ее было недостаточно (в случае) второй свечи - когда электрод имел совсем небольшой зазор.

 

Решение - взял две старые свечи, вкрутил их меньшим усилием. Завожу - и (чудо никакого не было - была закономерность) двигатель работает как часы, не троит, обороты не плавают.

 

Я конечно, читал, что свечи нужно закручивать с определенным моментом и до этого 15 лет менял на японских авто сам свечи, но всегда закручивал "на глазок до максимального усилия". А тут это "максимальное усилие" вылилось в такую проблему. Понятно, что на японском ДВС "перекрученная" свеча вероятно не так близко к поршню, как видимо на нордстаре, поэтому там мое усилие сходило с рук.

 

В общем на неделе еду в магазин и разоруюсь и все-таки куплю динамометрический ключ (давно хотел такой купить трещетку, стоит в пределах 2.8-3.5 т.р). На будущее он пригодится, ибо опыт учебы на своей ошибки чуть не вылился в десятки тысячную трату на катушку или диагностику (на которую уже потратил 2тр).

Кстати, на счет диагностики - именно теперь понимаю, почему сканер не мог вычислить проблему пропуска зажигания - так как пропусков зажигания питания катушки и свечи не было - катушка работала, свеча давала искру, но давала ее не в правильном состоянии. Что проводило "как бы к троению". Поэтому сканер не мог видеть проблемы компьютерной и электроники, так как они работали.

 

Прилагаю фото своей катушки, и демонстрирую две свечи, как их поршень забил.

ПОздравляю!

Вот бы мне так "повезло бы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, сам прямо таки не верю, что решилось такой малой кровью. Но, черт возьми, люблю я Шевроле и Кадиллак в частности, эта проблема не убила (хотя хотела и уже практически победила) любовь к американскому GM.

Но все равно, машина 04 года и починить там есть еще что - не работает ГУР, рейка течет, стойки MRC мертвые, трубки кондея дырявые под замену, а как еще выяснилось в процессе решения вопроса "с катушками" - сильно давит масло из-под коннекторов (электрических разъемах) на распределительных валах - наверное это VVTi (или как он там у GM называется?). Да и вообще масло что-то течет такое ощущение из-под всех сальников (какие там есть?) какие есть в ДВС. После замены масла уже доливал литра 2-3, и оно именно течет, а не горит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Сейчас деталь едет в мск. думаю на днях получат, а как придет ко мне, обязательно сфотографирую для Вас.

 

Моя просьба все еще в силе - сфотографировать, "на будущее", чтобы понимать отличие катушек, если они есть.  ;)

 

классно, что решили вопрос, поздравляю. детали сегодня высылаются с москвы в ростов, как получу, отфотографирую и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что получил детали, как и обещал выкладываю фото катушки

 

Спасибо! Действительно разные конфигурации. Интересно, а почему ее нельзя приспособить к старым? Ну переделать (удлинить) коннекторы и все. Работать то должна тоже? Кто-нибудь пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что получил детали, как и обещал выкладываю фото катушки

 

Спасибо! Действительно разные конфигурации. Интересно, а почему ее нельзя приспособить к старым? Ну переделать (удлинить) коннекторы и все. Работать то должна тоже? Кто-нибудь пробовал?

я хз. мне консультант на юса авто сказал, что у меня эта деталь, я ее и заказал. а поизучав америкосовские сайты понял, что бывает 2 по 4 и 8 по 1, две разные системы, узнал, что у меня вторая, обрадовался и перестал изучать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...