Перейти к публикации

Ни у кого нет катушки зажигания, можно б\у (рабочую)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пишу решение проблемы:

-------------------

ПОБЕДИЛ ПРОБЛЕМУ наконец-то, без замены катушки:

как выяснилось - все катушки рабочие - все работает. Теперь, собирая всю информацию в голове, понимаю, что все раскладывается по полочка:

- как я уже писал, троение началось сразу же после замены свечей зажигания. До этого, тоже было троение, не небольшое, практически незаметное, но было. Это и стало причиной того, что разу проблему не списали на "замену свечей".

- в общем, вчера выкручиваю новые свечи, на предмет посмотреть их состояние. Выкрутил одну сторону две катушки - все в порядке. Вторые две катушки не смог выкрутить ибо сорвал насечки на болтах - уж очень неудобный подход, и неудачная звездочкой отвертка. Поэтому выкрутить их не получилось. Так и пропустил их.

- выкрутил еще пару на другой стороне - то же в порядке. Проверил катушки визуально и на работоспособность - вставлял свечу в катушку и прислонял к корпусу ДВС - искры были. Уже не хотел последние две катушки вытаскивать, так как подумал, что все равно на другой стороне две катушки не посмотрел - так как сорвал резьбу (я почему-то был убежден, что проблема именно на первой стороне). Но все-таки решил посмотреть вторую сторону последние две. Выкручиваю две катушки, свечи - и ибо - смотрю на свечи, а у одной свечи электрод буквально сросся с язычком (язычок загнут), а вторая катушка буквально пару сотен миллиметров зазор. Обе свечи имеют черный нагар.

- сразу понял проблему - я, ставя новые свечи, сильно перекрутил их. в итоге свеча сильно было посажена в цилиндр и поршень забил электрод. В следствии чего две свечи перестали давать искру. Или ее было недостаточно (в случае) второй свечи - когда электрод имел совсем небольшой зазор.

 

Решение - взял две старые свечи, вкрутил их меньшим усилием. Завожу - и (чудо никакого не было - была закономерность) двигатель работает как часы, не троит, обороты не плавают.

 

Я конечно, читал, что свечи нужно закручивать с определенным моментом и до этого 15 лет менял на японских авто сам свечи, но всегда закручивал "на глазок до максимального усилия". А тут это "максимальное усилие" вылилось в такую проблему. Понятно, что на японском ДВС "перекрученная" свеча вероятно не так близко к поршню, как видимо на нордстаре, поэтому там мое усилие сходило с рук.

 

В общем на неделе еду в магазин и разоруюсь и все-таки куплю динамометрический ключ (давно хотел такой купить трещетку, стоит в пределах 2.8-3.5 т.р). На будущее он пригодится, ибо опыт учебы на своей ошибки чуть не вылился в десятки тысячную трату на катушку или диагностику (на которую уже потратил 2тр).

Кстати, на счет диагностики - именно теперь понимаю, почему сканер не мог вычислить проблему пропуска зажигания - так как пропусков зажигания питания катушки и свечи не было - катушка работала, свеча давала искру, но давала ее не в правильном состоянии. Что проводило "как бы к троению". Поэтому сканер не мог видеть проблемы компьютерной и электроники, так как они работали.

 

Прилагаю фото своей катушки, и демонстрирую две свечи, как их поршень забил.

ПОздравляю!

Вот бы мне так "повезло бы"

Опубликовано:

Да уж, сам прямо таки не верю, что решилось такой малой кровью. Но, черт возьми, люблю я Шевроле и Кадиллак в частности, эта проблема не убила (хотя хотела и уже практически победила) любовь к американскому GM.

Но все равно, машина 04 года и починить там есть еще что - не работает ГУР, рейка течет, стойки MRC мертвые, трубки кондея дырявые под замену, а как еще выяснилось в процессе решения вопроса "с катушками" - сильно давит масло из-под коннекторов (электрических разъемах) на распределительных валах - наверное это VVTi (или как он там у GM называется?). Да и вообще масло что-то течет такое ощущение из-под всех сальников (какие там есть?) какие есть в ДВС. После замены масла уже доливал литра 2-3, и оно именно течет, а не горит.

 

Опубликовано:

...Сейчас деталь едет в мск. думаю на днях получат, а как придет ко мне, обязательно сфотографирую для Вас.

 

Моя просьба все еще в силе - сфотографировать, "на будущее", чтобы понимать отличие катушек, если они есть.  ;)

 

классно, что решили вопрос, поздравляю. детали сегодня высылаются с москвы в ростов, как получу, отфотографирую и выложу.

Опубликовано:

только что получил детали, как и обещал выкладываю фото катушки

 

Спасибо! Действительно разные конфигурации. Интересно, а почему ее нельзя приспособить к старым? Ну переделать (удлинить) коннекторы и все. Работать то должна тоже? Кто-нибудь пробовал?

Опубликовано:

только что получил детали, как и обещал выкладываю фото катушки

 

Спасибо! Действительно разные конфигурации. Интересно, а почему ее нельзя приспособить к старым? Ну переделать (удлинить) коннекторы и все. Работать то должна тоже? Кто-нибудь пробовал?

я хз. мне консультант на юса авто сказал, что у меня эта деталь, я ее и заказал. а поизучав америкосовские сайты понял, что бывает 2 по 4 и 8 по 1, две разные системы, узнал, что у меня вторая, обрадовался и перестал изучать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...