Перейти к публикации

АКПП


flightagent

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, друзья. У меня Escalade 2007 года, и сейчас возникла следующая проблема : при перемещении селектора АКПП в положение "драйв", лампочка на панели приборов не загорается и "драйв" не включается. Во всех других положениях селектора, и лампочки на приборке загораются, и все работает. Если перевести сначала на "мануал", а потом на "драйв", тогда "драйв" работает, но лампочка на приборке так и не загорается. То есть, грубо говоря, чтобы поехать, нужно включить "мануал", а потом перевести на "драйв". Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой, подскажите в каком направлении искать. Заранее благодарен всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В направлении троса привода от селектора на рулевой колонки до селектора коробки. Из смотровой ямы или подьемника Вы сразу увидите в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те кто идет на форумы за ответами на технические вопросы с таким же успехом могут сходить к гадалке.

ТОЧНЫЙ ответ дает ДИАГНОСТИКА. Реального автомобиля.

А в виртуальном мире диагностика столь же виртуальна.

Самый главный вопрос. Если "совет" с форума окажется в корне неверен? Но Вы им руководствуясь произведете действия с автомобилем- кто за эти НЕВЕРНЫЕ действия будет ОТВЕЧАТЬ? А возможно и за зря потраченные деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Точно такая же проблема, с тросом вроде все в порядке, сканер видит переключение селектора...а д не горит и не едет пока в ручной режим не переведешь и обратно, но д все равно не горит...понимаю что давно было...но решения нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много разных вариантов. Один из которых например- неверное, не соответствующее автомобилю программное обеспечение в TCM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭБУ Двигателя сам прошивал год назад модулем chiploader, по коробке никто ничего не трогал. Проблема появилась 4 дня назад, до этого все ок. У них бывает софт вылетает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭБУ Двигателя сам прошивал год назад модулем chiploader, по коробке никто ничего не трогал. Проблема появилась 4 дня назад, до этого все ок. У них бывает софт вылетает?

Куда "вылетает"??? Сказки сети-то читать не надо  ;D

Дыма без огня НЕ БЫВАЕТ. Подключайте сканер и смотрите дату в TCM, ECM, приборке итд. Увидите в чем проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленько обидно, я не один автомобиль прошил, и есть большой опыт в этом. Был случай когда на 3 фокусе "вылетела" прошивка и авто не заводилось...с кадиллаком я впервые столкнулся с такой проблемой, не стал задавать вопрос на профильных форумах, т.к. увидел здесь точно такую же проблему, поэтому и спросил. Это ВЫ написали что возможно софт не тот, ну как-же он будет не тот если его никто не трогал...мне кажется с моей стороны был логичный вопрос...Извините конечно но если вы не можете подсказать направление куда смотреть зачем вы вообще отвечаете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините конечно но если вы не можете подсказать направление куда смотреть зачем вы вообще отвечаете???

Вам сказали куда копать. Вы гадать хотите, или все-таки определить корень проблем ?

Диагностику посредством форумов сети знаете, не изобрели ведь еще.

TCM сканер-то вообще видит ? Интересный вопрос в Вашей ситуации

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Добрый вечер, друзья. У меня Escalade 2007 года, и сейчас возникла следующая проблема : при перемещении селектора АКПП в положение "драйв", лампочка на панели приборов не загорается и "драйв" не включается. Во всех других положениях селектора, и лампочки на приборке загораются, и все работает. Если перевести сначала на "мануал", а потом на "драйв", тогда "драйв" работает, но лампочка на приборке так и не загорается. То есть, грубо говоря, чтобы поехать, нужно включить "мануал", а потом перевести на "драйв". Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой, подскажите в каком направлении искать. Заранее благодарен всем.

 

Хоть и поздновато но отвечу. У меня точно такие же симптомы были. Пришлось заменить селектор акпп который внутри акпп. Снимается со снятием картера акпп. дальше его держут два болта. Внутри селектора ломаются контакты. Припаять их к месту невозможно. Заказал за 50$. Может кому поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Внезапно нагрянули точно такие же симптомы как у топикстартера. Огромная благодарность Сергею Rewers'у за номер этой ответной детали в кпп (прнд свич) - 24258550. В Минске удалось найти в наличии оригинал за 32$. Быстро всё сделали сами и всё прекрасно вновь работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...