Перейти к публикации

Зимняя резина. Опыт эксплуатации.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прошу  написать про  положительный  опыт  и отрицательный  опыт эксплуатации зимней  резины  на Cadillac  SRX.

Таким  образом,  методом  научного  тыка, будет  понятен  выбор  при  покупке.  Думаю,  всем  будет интересно. Может  у  кого есть  Continental Viking Contact  (разработана  для города,  шипованная зимняя  шина,  шипы  приклеены,  на сухом  чистом  асфальте не  плохо  останавливается).

Опубликовано:

Тут всегда очень субъективно.

Интуитивная покупка, основывающаяся на личном опыте:

Много факторов, где ездите больше всего, посмотрите, сравните тесты.

Кстати, в типоразмерности подходящей немного вариантов выбора резины.

Удачного выбора.

Опубликовано:

Даешь холивар "шипы - не шипы", а то давно не было :)

 

Я на Хакке SUV 5 уже 5 лет - все хорошо, почти все шипы на месте. Брал ее, потому что не было в наличии шипованного Continental'а нужной размерности.

Опубликовано:

Прошу  написать  о  личном  опыте использования зимней резины  с  cadillac  srx.  Производителей  зимней резины  много,  рекламы  много -  ни  какой  рекламе  не верю.

Опубликовано:

Прошу  написать  о  личном  опыте использования зимней резины  с  cadillac  srx.  Производителей  зимней резины  много,  рекламы  много -  ни  какой  рекламе  не верю.

 

Я уже писал: Хакка SUV 5 - 5 зим на отлично. Думаю, 8-я Хакка будет не хуже.

До этого на седане 6 зим на шипованном Continental - отлично.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Я уже писал: Хакка SUV 5 - 5 зим на отлично. Думаю, 8-я Хакка будет не хуже.

До этого на седане 6 зим на шипованном Continental - отлично.

у хакки ценник завышен слишком сильно.

 

Яндекс.Маркет  - и отзывы покупателей ?

 

Предложу варианты для просмотра:

 

Гудиер, Мишлен, Нокиан

 

Опубликовано:

Тойо Observ Gsi5 нешипы, типа скорлупа орехов 255/55R20 - лед не держит вообще! На снегу, асфальте - хорошо. Отъездил на ней даже лето, в том числе в Италии, при +35 - нормально. На асфальте в повороте рано срывается, но снос очень плавный, легко контролируемый, с приятным громким звуком. :) Для любителей пугать соседей по повороту и пассажиров - самое то. Зимой на ней нужно очень аккуратно работать газом. Резко нажимать не стоит - можно и боком поехать, или прямо, при вывернутых передних колесах.

 

Michelin Latitude X-Ice North 2 шипы 255/55R20 - отлично! И асфальт, и снег, и лед. Очень уверенно на ней. Небо и земля с Тойо, особенно на льду. Держит дорогу зубами. Никаких сносов, заносов и пр.

Опубликовано:

С Tokyo не шипованном (и вообще с нешипованной) я завязал после того, как однажды ночью в мороз в Марьино на чистом льду и заднем приводе получил в зад Волгу-такси, поскольку тупо не смог тронуться с места даже на третьей передаче - колеса просто шлифовальная лёд, а машина практически не двигалась. Таксер, конечно, виноват был, но и мне такого опыта хватило. А на сухом асфальте она держала отлично - факт!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Доброго времени суток товарищи!

Нужна помощь в выборе зимних шин.Автомобиль Cadillac srx 2007г

Вопросы в следующем:

1,Передняя ось: 235/60 R18  задняя ось: 255/55 R18

Если поставить на переднюю ось  255/55 R18 будет ли чиркать и задевать при полном повороте руля?

 

Нужны зимние шины и хотел бы установить и спереди и сзади один размер 255/55 R18.

Нашел шины по хорошей цене тут.http://www.folmagaut.ru/item40628.html(Если кому интересно)

Правда шины 12 год выпуска сообщили в магазине.Стоит ли их покупать?(цена конечно заманчивая)

Опубликовано:

Всем привет! SRX-2 Хакка SUV 5 Вторая зима я впечатлён!Лёд,снег,накат,сухой асвальт! Шипов 5-ть. вылетело.

Опубликовано:

Спасибо  за  ответы,  уважаемые товарищи.

Отвечаю  на свой  же  вопрос: (опыт  пока  маленький,  в ноябре 2016  года)  мной были  приобретены зимние,  шипованные шины  Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 235/55 R20 Т 102 НКРL  8 SUV    за  80 000рублей (1290  долларов США).

 

Пока  передвигаюсь  по  городу,  а  тут в  основном  асфальт. Однажды,  правда,  занесло (или  снесло) при  не  большой  скорости  и  на  повороте,  думаю, это моя  вина,  так  как  был  лед  под  снегом,  надо  было  крадучись. Надо  было  притормаживать  ЗАРАНЕЕ. Ведь машинка-то  у  нас  тяжелая. Пока  не  понимаю,  как  ведет  себя в большинстве  случаев  машинка. А  вот другой  опыт  уже  в  подмосковье- очень  понравился,  так  как был  (асфальт),  но  в  основном  снег  и  лед,  температура примерно  - 10. Машинка на  скорости 70 - 90  км.ч. влетала в разные повороты просто  сказочно.  Дорогу  держит  неплохо. Играла бодрая музыка,  пугающе мигал  значек  включения курсовой  устойчивости,  сообщающий  о сложной и  скользкой  дороге...    Одно  понимаю  четко, когда  пересаживаешься после    другой машинки,  которая легче килограмм  на 500-600 и  ниже  посадкой- надо  ухо  востро  держать,  потому  что другое  управление  полетом,  не  хуже  и не  лучше,  другое. Буду  потихоньку пописывать  о  своих  опытах, может пригодится  кому.

 

Еще  добавлю, что  меня очень-очень  удивила  ситуация  со  сложностями  при  поиске  нашего  размера  зимней  резины,  выбора-то  особенного  и  нет, производителей раз, два и три и всё...Предлагали продавцы  поставить 18 размер,  но мой  глаз  привык  к  прекрасному, законченному  образу. а  18  размер - это не то. Не  пойдеть! 

Опубликовано:

Прошу  написать про  положительный  опыт  и отрицательный  опыт эксплуатации зимней  резины  на Cadillac  SRX.

Таким  образом,  методом  научного  тыка, будет  понятен  выбор  при  покупке.  Думаю,  всем  будет интересно. Может  у  кого есть  Continental Viking Contact  (разработана  для города,  шипованная зимняя  шина,  шипы  приклеены,  на сухом  чистом  асфальте не  плохо  останавливается).

Larisa, Добрый день! а почему приклеены?((( очень странно ;D:o это же не зубы что бы клеить... сами пишете, что в рекламу не верите....)))

Опубликовано:

Предлагали продавцы  поставить 18 размер,  но мой  глаз  привык  к  прекрасному, законченному  образу. а  18  размер - это не то. Не  пойдеть! е то. Не  пойдеть!

если глаз привык к прекрасному....вообще зачем менять резину, ездили бы на стоковых....

а так зимой берут узенькие шины))...но на наш машин его нет...

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Предлагали продавцы  поставить 18 размер,  но мой  глаз  привык  к  прекрасному, законченному  образу. а  18  размер - это не то. Не  пойдеть! е то. Не  пойдеть!

 

если глаз привык к прекрасному....вообще зачем менять резину, ездили бы на стоковых....

а так зимой берут узенькие шины))...но на наш машин его нет...

Продолжение...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Спасибо за отзыв ;)

 

ПРодолжение...

(Декабрь 2017 года). Последние три дня была температура в Москве 0 градусов, иногда +1 градус. Докладываю:

Отзыв о приобретенных (в ноябре 2016  года)  зимних,  шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 235/55 R20 Т 102 НКРL  8 SUV.

Был проделан путь примерно в 300 км. Средняя скорость 90 км.ч. Очень  частенько была возможность ехать прямо со скоростью 110-140 км.ч (больше уже страшно, особенно в ночное время, так как видимость плохая). Слякоть, грязь, дождь, мокрый снег, вонь от незамерзайки, омывающей лобовое стекло,- весь мир против  меня и против поездки, но мы не ищем легких путей. Результат понравился, так как очень-очень комфортная машинка Cadillac SRX 2015. Про  шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV подробно расскажу, что достойные они, а 20 радиус колес моего автомобильчика для меня оказался комфортным и мне хорошо. ::)

Даю знак качества  от  народа Nokian Hakkapeliitta 8 SUV!!!

1.  ускорение радует на мокром с грязью и жижей асфальте, обгоны давались легко.

2. шины не скользкие,  (только один раз, когда на мокрой и скользкой дороге, при съезде с небольшой горочки, при повороте 90 градусов, на скорости 15-25 км.ч., к моему удивлению, меня снесло. То есть нога моя, видимо, не сильно додавила педаль  тормоза перед поворотом, машинка не снизив скорости не вписалась в поворот...Ни чего страшного, это была пустая дорога, но опыт дружбы со своей  головой всё больше и больше укрепляется в моей пустой голове! В основном, я очень стараюсь аккуратно передвигаться. 

3. не такие уж шумные эти, даже больше  скажу, они не шумные (при прочих равных условиях)

4. это мягкие шины. приятно и комфортно. Плавно, как корабль ходит в море. Мне нравится вес машинки, мне нравятся ощущения от езды, нравится такая плавность, в совокупности  сравнение только с плывущим кораблем ... Крены такие же, как у кроссоверов с подобным весом в 2200 кг., получается, крены не больше, и не меньше. Иногда, когда свободная  дорога и позволяет дорожная ситуация, я балуюсь и на скорости 100- 130 км.ч перестраиваюсь из полосы в полосу, движение  змейкой. Отрабатываю водительские навыки с разной резкостью поворота руля, так, чтобы уловить  машину. Так  я  скажу, что Cadillac SRX 2015 года - СОВСЕМ НЕ  ВАЛКАЯ МАШИНКА, такие же ощущения  от кроссоверов БМВ и Мерседеса.

5. дорогу  держит машинка в такую слякоть и дождь со снегом хорошо, нет чувства, что улетишь с дороги.

6. езда по колее отменная, просто замечательная.

7. если рассматривать всё в совокупности, движение по дороге радует и я получаю удовольствие. И Вам советую :D

Если кому будет полезно и если кому интересно , продолжение следует...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Я слышал что на полноприводные авто нужно ставить разные диаметром шины,именно так написано в фирменной инструкции. Но вопрос на сколько задние должны быть больше? Этого там не написано...

 

p.s. R20 255/55 - передние колеса трут арки :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...