Перейти к публикации

Вместо катализаторов пламягасители... и наоборот


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.

Решил поделиться своим опытом по данному вопросу, так как у многих возникают некоторые сомнения и вопросы - "что делать если загорелась ошибка по КАТАМ?"

Так вот, загорелся "чек", поехал к Илье в "Лаки" так как там обслуживаю свою машину не первый год, Илья продиагностировал и указал ошибку по "КАТАМ", сказал куда ехать, чтоб вырезали и вместо них поставили пламягасители, потом опять к нему для того чтобы отшить...

Так и сделал, приехал в контору под названием автоглушак.ком, там сказали, что знаем что делать, типо не первая такая машина и вообще с глушаками они на ТЫ, цена вопроса 11к.

Думаю..., ну ладно, раз Илья отослал значит все ОК. Оставил машину на ремонт, приехал через пол дня (дело было зимой) забираю машину, еду... слышу рЁв как прямоток, поначалу прикололо, но потом стало напрягать, после опять к ним обратился с проблемой рЁва, ответили - "Нет проблем, надо поменять резонатор".... поменяли....звук перешел в другую тональность, но все равно мне не нравилось.

Приехал к Илье для того чтобы убрать ошибку и встретил там всем известного Алексея из Новосибирска, в общем за те же деньги он мне прошил авто и убрал ошибку по "КАТАМ"

Машина поехала гораздо лучше, описывать я не буду, но проблема шума меня нереально беспокоила, в следствии чего я изучил данный вопрос и решил поставить назад универсальные катализаторы, выбирать у кого это сделать было очень трудно , так как в Москве около 4000 фирм которые занимаются глушаками, в итоге выбрал ту которая даёт гарантию на "КАТЫ" и работу один год, контора под названием ramflow.ru. Приехал к ним, всё рассказал, они вскрыли место где когда то были родные катализаторы и обалдели от того, что там тупо вварены две трубы, пламягасителями там и не пахло  :o, сказали, что давно не видели такой халтуры, в следствии чего тот самый заменённый резонатор сгорел и стал как погремушка... В общем, этот резонатор и трубы типо пламягасители я отвёз к Илье, чтоб он сделал выводы по поводу этой канторы в которую меня послал!

Позвонил я и сам туда, мол так и так.... какие то странные Вы мне пламягасятели поставили, а он мне дал ответ, что движок у машины не "ОК" и типо спалил его пламики и остались одни трубы и стал палить резонатор....

В общем, закругляюсь..., после того как мне поставили спортивные "КАТЫ" машина зашуршала, звука выхлопа вообще не слышно, и самое главное машина ПОЕХАЛА как никогда!

Позвонил Алексею, спросить что случилось, так он мне ответил, что SRX после его прошивки едет гораздо лучше с катализаторами чем без них.

В общем, друзья, если у кого то стоит вопрос вырезать "КАТЫ" или менять, то мой вам совет поставьте как минимум универсальные катализаторы, машина не будет гудеть и вонять. ;D

Опубликовано:

Для тех кто в танке- ошибки по катам не являются показанием для их уничтожения.Если сам кат ФИЗИЧЕСКИ не разрушен- нахер все его резать едут? Если ошибка всего лишь означает неэффективность его работы?  он ведь просто перестает соответствовать требованиям  по экологии , но даж работать продолжает...

 

Каждый раз удивляюсь дурости этой..

Опубликовано:

Для тех кто в танке- ошибки по катам не являются показанием для их уничтожения.Если сам кат ФИЗИЧЕСКИ не разрушен- нахер все его резать едут? Если ошибка всего лишь означает неэффективность его работы?  он ведь просто перестает соответствовать требованиям  по экологии , но даж работать продолжает...

 

Каждый раз удивляюсь дурости этой..

А каким образом диагностировать состояние ката...? Дожидаться когда он дребезжать будет и закупорит выхлоп, и думать почему это машина перестала ехать..., вроде ошибку снял.

В моем случае, когда все вскрыли , то обнаружили, что каты разломились пополам, то есть по вашему нужно было продолжать ездить?

Опубликовано:

А каким образом диагностировать состояние ката...? Дожидаться когда он дребезжать будет и закупорит выхлоп, и думать почему это машина перестала ехать..., вроде ошибку снял.

В моем случае, когда все вскрыли , то обнаружили, что каты разломились пополам, то есть по вашему нужно было продолжать ездить?

Прям видел момент вскрытия? в 99% случаев с самим катом ничего  не случается.И удалив ошибки программно  эти 99%  потом ездят с "кончившимися катами" еще много лет  вместо того чтоб бегать кругами и думать что вместо катов врезать.Чесна-чесна.

Я просто в сотый раз скажу- ошибки 0420 и 0430  не означают физическую смерть катов, а просто говорят о потере эффективности  очистки .И резать каты надо только тогда  когда есть физические повреждения ( что то гремит внутри, греется до красна, явная потеря тяги  при исправном авто)

Опубликовано:

Прям видел момент вскрытия? в 99% случаев с самим катом ничего  не случается.И удалив ошибки программно  эти 99%  потом ездят с "кончившимися катами" еще много лет  вместо того чтоб бегать кругами и думать что вместо катов врезать.Чесна-чесна.

Я просто в сотый раз скажу- ошибки 0420 и 0430  не означают физическую смерть катов, а просто говорят о потере эффективности  очистки .И резать каты надо только тогда  когда есть физические повреждения ( что то гремит внутри, греется до красна, явная потеря тяги  при исправном авто)

Да, видел, один кат треснул пополам, у второго трещина ровно по середине.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Аналогично и у меня было! сказали, что вовремя приехал. Тяга пропала, при запуске хлопки были и фырчал. Как вырезали, машина поехала прекрасно

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

и решил поставить назад универсальные катализаторы, выбирать у кого это сделать было очень трудно , так как в Москве около 4000 фирм которые занимаются глушаками, в итоге выбрал ту которая даёт гарантию на "КАТЫ" и работу один год, контора под названием ramflow.ru.

 

Если не секрет, сколько объявили за установку катализаторов? Я столкнулся с похожей проблемой, только у меня уже вырезаны каталики (купил в таком виде уже), сейчас баготит и запах из труб... Надо врезать обратно...

Опубликовано:

Если не секрет, сколько объявили за установку катализаторов? Я столкнулся с похожей проблемой, только у меня уже вырезаны каталики (купил в таком виде уже), сейчас баготит и запах из труб... Надо врезать обратно...

Богатит он скорее всего по другой причине.

Опубликовано:

По другой ! :))

Ну во первых их несколько может быть , во вторых как определили что богатит?

 

ну вот сюда я и обратился за советом, потому что у меня ответа нет!

Опубликовано:

Если не секрет, сколько объявили за установку катализаторов? Я столкнулся с похожей проблемой, только у меня уже вырезаны каталики (купил в таком виде уже), сейчас баготит и запах из труб... Надо врезать обратно...

Секретов тут нет,  2 ката с установкой и заменой резонатора обошлась в 50 к., машина работает гораздо тише чем с родными и не воняет?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

И для чего только что-либо писать на форумах?!? Если люди ничего читать не желают....

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22370.0

 

Добавить следует то что на ЛЮБЫХ моторах с управляемым ВЫПУСКНЫМ валом/валами механическое удаление катализаторов принесет владельцу только лишь ухудшение тяги и увеличение расхода в области малых-средних нагрузок.

Правда при WOT момент станет больше. Но наверное, тут владельцев трековых авто нет  ;D

Опубликовано:

Прошу дать совет.

Что делать? Обманки или катализаторы?

Из сообщения не ясно что требуется?

Изготовить обманки или катализаторы?

Снять катализаторы?

Заменить катализаторы на обманки ?

Заменить обманки на деньги?

Заменить деньги на катализаторы?

 

...

если катализаторы еще не удалены - то просто выключить каталитик монитор .

Если удалены - искрене сочувствую .

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Так тема "сисек" так и не раскрыта :-X, что делать?

SRX II, пробег 100, ошибки 430-420, появляются раз в 200-300 км.

при этом едет вроде нормально.

искать универсальные каты, или же обманки городить и кат убирать? 

Опубликовано:

Если удалить каты, то надо шиться и только шиться

И всё равно после этого нормально никогда не поедет.

Опубликовано:

Смотря у кого шиться, в Москве ККК-сервис рулит в этом деле по этим двиглам, можно еще у Алексея, если мотор 2007+ года.

Но как я понимаю осн. проблема запах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...