Перейти к публикации

Электространности


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Други, нужна ясность.

 

Странно меняется бортовое напряжение (по штатному показометру). Завожу двигатель - "Напряжение аккумулятора 14.2 В". Минут 5 езды - 12.5 В. То же самое ночью с включенными фарами - 13.8 В. При этом что днем, что ночью машина едет нормально, на приборке никакой сигнализации не горит.

 

Получается, что днем я езжу без генератора что ль? Или это нормально? Аккумулятор новый, несколько дней, как поменял.

 

Хелп ми, а то очкую чо-то.. .

 

Я

Опубликовано:

Это НОРМАЛЬНО

 

Спасибо. Я правильно понимаю, что при полном заряде аккумулятора цепь его зарядки "рвется", а показометр кажет напряжение именно на клеммах, а не бортовое?

 

Волнует, поскольку с предыдущим аккумулятором такого не наблюдал.

Опубликовано:

Ничего там не рвётся, просто снижается напряжение генератора.

Показометр показывает как раз бортовое напряжение, а точное напряжение АКБ можно посмотреть только сканером.

Опубликовано:

При ПОЛНОСТЬЮ заряженном аккумуляторе ТОЖЕ ?  :o

 

ХЗ... Собственно, потому и спрашиваю. По логике вещей бортовой напряжение должно быть выше напряжения на аккумулятора.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...