Перейти к публикации

Опять про аккумулятор


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Коллеги, нужен совет: какой аккумулятор купить на SRX II 2011 года?

 

Нет, я все понимаю... Но родной, судя по всему, не доживет до пятилетия, таскать пускач с собой надоело, добрые дядьки из РАТ уже недобро косятся, читать трактаты на эту тему замучался: мозг пухнет и готовится к взрыву, а конкретного ответа так и не нашел...

 

Итак, поскольку я ни зрена в этом не понимаю и туп по жизни, прошу ответить знатоков:

 

1. какие модели конкретно подходят к указанному агрегату? Лучше, думаю, не оригинал, ибо практика показала, что оригинал - каффно.

2. Брать надо гелевые, серебряные и т.п. или ни в коем разе?

3. Каковы параметры нашего аккумулятора (емкость, полярность, габариты, токи и т.д.) и стоит ли брать бОльшую емкость?

 

Заранее искренне Вами благодарен и прочие вельми понеже.

 

Я

Опубликовано:

Оригинал кафно?

5 лет, кажется, вполне себе срок.

Открой капот, посмотри какой Аккум с параметрами и купи такой же.

Опубликовано:

Вот наш аккум. Мне предыдущий опыт 18 лет показал, что если не брать совсем отстой, и не лежавший на складе 2-3 года, то АКБ известных брендов прослужит минимум 4 года в условиях Москвы.

 

IMHO

Опубликовано:

Спасибо! Оригинал смущает тем, что дурить начал ещё в двухлетнем возрасте, взбрыкивая внезапно. Приходится таскать с собой пускач... Надоело,хочу избавиться от проблемы.

 

А где посмотреть габариты нашего аккумулятора?

Опубликовано:

Я приехал в магазин обменял свой на аналогичный, по размерам, так что размер не скажу.

Снимать и мерять.

 

А что за магазин, если не секрет?

Опубликовано:

В общем, для таких же чайников, как я:

 

размер нашего аккумулятора 278х175х190

ёмкость родного аккумулятора 80Ач

ток холодной прокрутки (ССА) не меньше 660

полярность обратная

клеммы европейские, утопленные

 

Bosh и Varta не рекомендовали (качество, говорят, упало сильно). Заказал EXIDE Premium 77R EA770 770 А обр. пол. 77 А/ч (EA770). Посмотрим...

Опубликовано:

В общем, для таких же чайников, как я:

 

размер нашего аккумулятора 278х175х190

ёмкость родного аккумулятора 80Ач

ток холодной прокрутки (ССА) не меньше 660

полярность обратная

клеммы европейские, утопленные

 

Bosh и Varta не рекомендовали (качество, говорят, упало сильно). Заказал EXIDE Premium 77R EA770 770 А обр. пол. 77 А/ч (EA770). Посмотрим...

Себе такой же воткнул.Ток прокрутки 760А,это модель 770
Опубликовано:

Взял по габаритам American. По деньгам по зиме в районе 12 тыс. было. Пока полет нормальный. Из плюсов - мало подделок, ну и нашёл свежий, срок производства для акк. Крайне важен!

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

Взял по габаритам American. По деньгам по зиме в районе 12 тыс. было. Пока полет нормальный. Из плюсов - мало подделок, ну и нашёл свежий, срок производства для акк. Крайне важен!

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Что то  как то дорого очень.А с датой производства согласен,что лучше брать свежий.
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

родному аккумулятору без малого почти шесть лет. за все время ни разу не подводил. но сегодня после трехдневного отстоя в -21 не смог завестись. точнее завелся и доехал на мойку, а после мойки уже не завелся без подзарядки. менять ли его уже на оригинал? сколько он должен был прожить? проблем по электрике (кроме неработающего подогрева водительского сиденья) нет.

 

зы: пока искали "землю" (первый раз понадобилась!), открутили резиновый винт, там где пометка о регулировке света, а под ним - пустота. эти типа заглушка что ли? я думал что чего собьется, но при включении зажигания фары как обычно кивнули, на стене свет нормально выглядит...

Опубликовано:

Осенью 2015го мой родной аккум сыгал таки в ящик, прослужив без малого 7 лет!! Долго голову не ломал заехал в старую добрую Русь, обратился к менеджерам. По моим параметрам подобрали мне за смешные деньги (около 4х тыс) белорусский аккумулятор TUDOR.

С тех пор ни одного разу не было даже намека на то, что негровоз не заведется. Даже в нынешние московские -27

Опубликовано:

второй день перед запуском показывает 14.5В  :o кстати зима кончилась, чувствую пока еще раз не сядет конкретно не куплю новую батарею

Опубликовано:

Вчера после тридцатиградусных морозов завелся с первого раза!

но, крутил долго, секунд...пять-шесть :-[ фыркнул пару раз и завелся! напряжение после запуска движка показывал 15,2 В.

кстати, аккум родной

Опубликовано:

Осенью 2015го мой родной аккум сыгал таки в ящик, прослужив без малого 7 лет!! Долго голову не ломал заехал в старую добрую Русь, обратился к менеджерам. По моим параметрам подобрали мне за смешные деньги (около 4х тыс) белорусский аккумулятор TUDOR.

С тех пор ни одного разу не было даже намека на то, что негровоз не заведется. Даже в нынешние московские -27

 

Отличная цена

Опубликовано:

да цена смешная... тупо лень менять, может на ТО соберусь - тогда заменю

Опубликовано:

второй день перед запуском показывает 14.5В  :o кстати зима кончилась, чувствую пока еще раз не сядет конкретно не куплю новую батарею

Т.е. без нагрузки АКБ выдает 14.5В? Такого ж не бывает)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...