Перейти к публикации

Статистика владения CTSII


zverradze

Рекомендованные сообщения

Предлагаю щепитильным владельцам (кто ведет списки заменяемых деталей) делиться результатами владения автомобилем за какой-нибудь вменяемый период.

 

Начну с себя.

 

Приведу список замененных запчастей, который я веду скрупулезно за 6 лет, записывая их в блокнотик. Напомню, что в моих руках автомобиль начиная с 82000 пробега, сейчас - 175000 км, то есть в среднем за год я проезжаю 16000 км.

 

Вот список гарантийных замен из дилерской истории:

23.06.2011 231320 ZREG----Стандартная транзакция по автомобилю  B4127 - Замена корпуса наружной ручки передней боковой двери  76 990 KM

23.06.2011 231320 ZFAT----Отзыв по акции послепродажного обслуживания  V2385 -  76 990 KM

13.01.2011 415848 ZREG----Стандартная транзакция по автомобилю  L2300 - Каталитический нейтрализатор Замена  70 115 KM

29.09.2010 326815 ZREG----Стандартная транзакция по автомобилю  J0820 - Замена цепи привода распределительных валов  68 943 KM

29.09.2010 326815 ZREG----Стандартная транзакция по автомобилю  J1000 - Масляный поддон замена  68 943 KM

22.06.2010 187167 ZREG----Стандартная транзакция по автомобилю  B4261 -  57 906 KM

22.06.2010 187167 ZFAT----Отзыв по акции послепродажного обслуживания  V2281 -  57 906 KM

22.06.2010 187167 ZREG----Стандартная транзакция по автомобилю  L2300 - Каталитический нейтрализатор Замена  57 906 KM

30.05.2009 096578 ZREG----Стандартная транзакция по автомобилю  R0733 - Замена узла управления аудиосистемы  24 865 KM

30.05.2009 096578 ZREG----Стандартная транзакция по автомобилю  E9740 - Замена рулевого механизма  24 865 KM

30.03.2009 060204 ZREG----Стандартная транзакция по автомобилю  R0964 - Замена заднего радиодинамика  17 875 KM

30.03.2009 060204 ZREG----Стандартная транзакция по автомобилю  R0951 -  17 875 KM

30.03.2009 060204 ZREG----Стандартная транзакция по автомобилю  H2410 - Замена датчика скорости переднего колеса  17 875 KM

30.03.2009 060204 ZREG----Стандартная транзакция по автомобилю  E7443 - Замена нижнего рулевого вала в сборе  17 875 KM

 

Послегарантийная история (список дополняется):

 

0) 80000 км - с левой стороны сзади менялся поворотный кулак в сборе  (не мной, предыдущим хозяином, причина неизвестна)

 

1) 99600 км - замена свечей, замена кнопки багажника (сгнила)

 

2) 100000 км - ремонт обивки спинки водительского сидения (протерлись кожзамовые вставки)

 

3) 104000 км - профилактическая замена MAF-сенсора

 

4) 105000 км - профилактическая замена амортизаторов по кругу

 

5) 105000 км - профилактическая замена пружин по кругу

 

6) 105000 км - замена рулевых тяг и рулевых наконечников (неоригинал)

 

7) 105000 км - замена стоек и втулок стабилизаторов переднего и заднего

 

8 ) 105000 км - установка тюнинговых тормозных дисков и колодок от EBC Brakes (старые подизносились, но не до критичных отметок)

 

9) 105500 км - чистка свечей, залило на морозе -25 при попытке пуска с пульта (если бы пускал руками - не залило бы, стартер нужно было не отпускать при появлении первых вспышек)

 

10) 107500 км - замена трех катушек зажигания (были пропуски зажигания в первом цилиндре)

 

11) 107500 км - замена сайлентблоков в передних нижних треугольных рычагах (очевидно их добили новые пружины)

 

12) 107500 км - замена сальника вала переднего редуктора справа

 

13) 113000 км - профилактическое обновление калибровок всех доступных электронных модулей. Custom-программирование моторного и коробочного контроллеров

 

14) 124000 км - замена внешнего пыльника привода спереди слева

 

15) 124200 км - замена насоса ГУР на refurbished, старый на жаре не давал нужного усилия при кручении руля на парковке

 

16) 124200 км - замена поролоновой подушки водительского сидения

 

17) 128500 км - профилактическая замена верхних передних рычагов

 

18) 128500 и 137000 км - повторная замена рулевых наконечников

 

19) 128800 км - замена катушки пятого цилиндра

 

20) 130000 км - замена ксеноновых ламп головного света. Сдох насос омывателя фар, менять не стал ибо меня бесит алгоритм работы омыва.

 

21) 130000 км - замена водительской двери после ДТП (только металл), замена микрика ручки замка в ней. Ремонт кнопки багажника (подпаял проводок, впадлу было ждать месяц)

 

22) 132000 км - замена цепей ГРМ (повторно, первый раз менялись на 67000 км предыдущим владельцем в 2010 году, то есть ДО замены кода деталей и применения дополнительных мер по их закалке). До этого профилактически поменял две лямбды на первом банке из-за возможного по этой причине перелива. Причина перелива оказалась, судя по всему, из-за перескочившей цепи.

 

23) 136000 км - замена тюнингованных колодок спереди, первый комплект стерся

 

24) 142300 км - замена стойки стабилизатора спереди справа, ремонт проводки жгута багажника (известная проблема)

 

25) 144000 км - замена ступицы спереди справа

 

26) 144750 км - замена датчика давления масла

 

27) 147000 км - замена заднего левого тормозного шланга

 

28) 154000 км - сгорела ксеноновая лампа (ставил сомнительный Бош, проработала год или 24000 км), кончилась одна неоригинальная катушка зажигания (прошла 45000 км), сошла с ума центральная консоль управления мультимедиа  (разобрался сам, обнаружены следы вмешательства некоего человека, из-за остаточной влаги возникла электрохимическая коррозия в разъеме, но правый блок управления обдувом/обогревом сидения пассажира все же сдох)

 

29) 160000 км - критически износились сайлентблоки заднего правого поворотного кулака (цапфы), заменены. Одновременно профилактически заменена ступица на этом колесе. Заменены стойки заднего стабилизатора.

 

30) 160000 км - очередное перешитие спинки водительского сидения экокожей на микрофибре Nappa

 

31) 161000 км - заварил лопнувшее соединение на тележке водительского сидения. По ощущениям лопнуло тысяч 10 км назад. Проблема не нова, рама сидения лопалась на памяти, например, у UnBreak

 

32) 161000 км -  прослабился большой сайлентблок на переднем правом нижнем рычаге. Пока не менял, еще поездит.

 

33) 167000 км - профилактически заменен стартер, по износу заменены рулевой промвал, стойки переднего стабилизатора, шаровые нижних передних рычагов, рулевые наконечники и рулевые тяги

 

34) 170000 км - профилактически заменены задние треугольные рычаги (верхние), задние тормозные колодки EBC Redstuff

 

35) 170000 км - заменен один датчик давления в колесе (первый за 9 лет!!!), порвалась манжета подвесного подшипника кардана (можно спокойно ездить, но не гонять).

 

36) 170000 км - Заменен задний левый замок двери в сборе (старый не развивал необходимого усилия на открытие при жаре)

 

37) 172000 км - Заменил кардан в сборе

 

38) Заменил ксеноновые лампы на Philips D1S ExtremeVision+50% и лампы ПТФ (обычные)

 

39) 174000 км - просится на замену замок задней правой двери, заменены задние пружины (просели на 2 см за 70ткм!!!), первая замена одной подушки мотора, в очередной раз починил сгнивший провод задней кнопки открытия багажника

 

Как видите - ничего сверхъестественного до 150ткм пробега этот автомобиль не требует.  Реально машина была не на ходу 2 недели при замене ГРМ, 2 недели при ожидании тормозного шланга и три дня при работе с подвеской.

После 150ткм денег просит больше и чаще.

 

О замене рабочих жидкостей в этом списке нет ни слова, это дополнительная статья расходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тему сильно не зафлуживать, ибо она носит познавательный характер и служит составной частью ФАКа по модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владею с 20 ноября 2013 года.Пробег на начало владения около 88000.

Машина досталась с уже заменеными:

Цепями

Катализаторами

Амортизаторами

Тормозными дисками

Топливными трубками

Все перечисленное  было заменено в период от 75 до 88 ткм.

 

Я менял , чинил .

Блок ВСМ- ремонт- в европе погасло половина светаи много чего еще

Болты кардана - меняли в захолустном сервисе где то во Франции

Задняя правая ступица - замена китай- типа пока есть такая.Ходит до сих пор :)

Комплект летней резины оч. хор б\у

Комплект зиней резины  новой

2 раза  менял передние колодки  примерно раз в 50 тыщ

1 раз менял задние колодки хз- они по ходу вечные

замена пластика  передних подкрылков и защиты двс- оторвал на даче

прошивка сильвер бокса+ замена сильвербокса( сдох от тунека :)  )

прошивка ВСМ для света

Установка ДРЛ

Замена ламп в фарах ( раза два )  начинали мигать

прошивка панели приборов на русский+ опции CTS -V

множественные прошивки (кастом) модулей управления двс и акпп

Замена правой ручки двери - сдохла , чинить было лень

Ремонт и потом ( через 40 тыщ) замена левой ручки двери

замена передней левой ступицы - как и задняя сдох датчик авс- замена на оригинал

замена передних пружин (спасибо ТС :) ) - морда поднялась на 1.5 см

ревизия передней подвески , замена передних втулок стаба- только они и стучали , остальное как ни странно - в состоянии походит

замена ТНВД - год назад - сдох при покупке эска - от зависти наверное

замена колесных дисков ( 2 шт ) - просто дешево купил новые

замена кнопки багажника - сгнила

ремонт жгута багажника- перетерся

Замена лобового стекла ( дешево купил новое)

Свечи менял 1 раз

1 кислородник- сдох подогреватель

2 датчика  давления колес- сдохли батарейки

прошлой зимой поменял аккум- сдох

Моторчик омывателя - сдох год назад

Частично покрасил ( перед- сколы, вод дверь - царапина, задний бампер и левое крыло - царапки)

 

Сейчас ждет насос в бак - на максимальных режимах - дохнет

На данный момент пробег 201000 км в послдедний год машина прошла менее  10000км - много другого транспорта.

Масло меняется строго по счетчику - примерно раз в 4-5 тыщ

Фильтр воздушный каждую вторую смену масла

Жидкости раз в 40000 - все .

Бензин -98

Из косяков- баги с внутренними частями лонжеронов - болячка легковых кадиков.Ничего не делаю- наблюдаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cadillac CTS 3.6 (LLT) RWD (FE3)

 

В мои руки попала на 59тыс. пробега.

сейчас уже 85тыс.

 

Бензин только 98

 

Описывать каждое ТО не буду, каждые 4-5ткм меняю масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салона, каждое второе ТО меняю свечи, каждое четвертое замена масла в АКПП и редукторе.

 

60тыс.км. - Передние колодки

63тыс.км. - Заменена доп. помпа (AC Delco 251-721) с антифризом

65тыс.км. - Задняя правая ступица

72тыс.км. - Поменял все 4 тормозных дисках и соотв. все колодки, с профилактикой суппортов и заменой жидкости тормозной (поставил все оригинал, износ передних дисков был порядка 70% (колодки 50%), задних дисков 50% (колодки 80%)

78тыс.км. - Замена дроссельной заслонки

82тыс.км. - замена стартера

83тыс.км. - Обе передние ступицы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

CTs, 2011 год, awd пробег 105000

1000-3000 замена кнопки багажника (сгнила проводка машина стояла на открытой стоянке год )и перекрас крышки багажника замена рулевой колонки (продольное перемещение 3-5 см )все по гарантии 

10000-12000 замена масла в коробасе  и во всех мостах, раздатках (опять же потому что стоял год на стоянке меняли по гарантии )

23000 замена ролика ремня приводного заскрипел ,замена кардана по отзывной компании

40000 замена передних дисков тормозных с колодками stoptech ( повело )

60000 масла в коробке , свечи

65000 замена рейки по гарантии , застучала

75000 замена передних рычагов нижних (скрип сайлентблоков)

90000 замена масла в коробке

95000 замена свечей , датчик воздуха (не попадал )

100000 замена всех аммортов , задних пружин, все втулки стабов , стойки стабов, задние диски тормозные с колодками

с рождения лью 98 , масло раз в 5000-7000 км фильтр воздушный одновременно , салонный раз в полгода, защитная полировка раз в год  по-моему все ...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже отпишу

09г.в. продажа в 10г. 2,8 (215)

в предмаксималке (без люка)

брал с пробегом 57ткм

не работал обогрев жижы омывателя (как у всех в 99%)

так и не сделал, не видел в нем смысла за деньги, сколько стоит новый блок

 

прежний владелец менял прав. переднюю ступицу и ручки дверей по гарантии. больше не помнит

я-

сразу покраска хлопушки, начинались жучки

сразу замена свечей и масла в дрыгателе

на 60т.км. стойка стаба перед. прав. (что-то 1.5-2р.)

на 70-75т.км. все жижы в круг (цену не помню)

установка спойлера

на 80т.км переднюю левую ступицу (не помню точно, 10-12т.р)

тогда же трубки охлождения АКПП к радиатору. не текли, но уже сопливили (не помню точно, 10-12т.р с работой)

мыли радиаторы, просто профилактика

колодки не запоминал, просто менял пару раз

масло в дрыгатель GM каждые 5-6т.км

зимой ни капли не доливал. летом, если топал, то 200-400гр.

мотор работал на столько идеально ровно, что зачастую нельзя было понять, заведена машина или нет, только по тахометру

 

как-то было подтекание антифриза с какого-то соединения.

резиновое кольцо 10руб за килограмм этих колец

 

иногда зависание электрики в виде парктоников и музыки бывает, но не сильно напрягает.

 

несколько раз легкая полировка с нанесением керамостекла

 

что еще? да вроде больше ничего  ;)

 

продал другу с пробегом 93т.км

 

 

за машину было не стыдно, все было в шоколаде  ;)

друг, если не обманывает, очень доволен. ездит уже 6мес.

 

более подробно здесь:-

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=12142.0

 

 

bf4a654bef43.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CTS II, 2.8 пробег около 70 ткм.

Все ТО по регламенту.

С момента приобретения в 2013 году с пробегом в 8 ткм:

Заменен радиатор, две передние ступицы, больше вроде из поломок ничего!

Недавно заменены диски/колодки по кругу (профилактика, осмотр суппортов и направляющих. Диски менялись впервые)

Восстановлена заводская схема ДРЛ (дневные ходовые огни) работают в штатном режиме: не горит ксенон днём, а горят ДРЛ. Плюс при постановке на охрану "сворачиваются" зеркала и закрываются окна (спасибо ККК сервис, rewers22 и LeeZoon)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня кадик 2,8/2009 года.Имеет 100 000 пробега на метане

За все время эксплуатации-1.ступица задняя в сборе-2шт/50и75 тысяч км/

2.Щетки на двигателе вентилятора радиатора охлаждения/85тысяч км/

3.Лампочка головного света газоразрядная-1шт/98тысяч км/

4.Датчик давления в колесе-1шт/80тысяч км/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...