Перейти к публикации

ПОЛНАЯ ЖОПА с BLS! Нужна помощь Авто-Юриста СРОЧНО!


Глеб

Рекомендованные сообщения

"Мотивов то нет, они с этим согласны! Но тем не менее посылают на хер...Письмо конечно напишем как положено со всеми нюансами и фото, но вряд ли это поможет...

 

Последние новости: в Санкт-Петербурге для проведения такой экспертизы нет оборудования, делать скорее всего буду за свой счет(ездить то надо), а деталь для оценки придется отправить в Москву.

По цене ремонта пока не уверен, буду рад помощи в поиске артикулов зап.частей (аморатизатор задний левый, ступица задняя левая в сборе и соответственно этот болт, который все крепит в кулаке, хотя возможно он идет в комплекте со ступицей - кто его знает.)"

 

просто про экспертизу надо уточнить какого именно нет оборудования!(судебная экспертиза должна делать такую экспертизу)

А ценна вопроса ремонта в районе 5000-12000 за обе спупицы!(если взять опелевские!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Мотивов то нет, они с этим согласны! Но тем не менее посылают на хер...Письмо конечно напишем как положено со всеми нюансами и фото, но вряд ли это поможет...

...

 

Была очень похожая ситуация, постукивало правое переднее колесо. Оказалось, в Автоторе забыли навернуть гайку на колесо, и так и отъездил где-то 500 км..  Дилер ессно открещивался от всего и предлагал менять всю ступицу в сборе потому как типа за это время ещё и шлицы разбились. За деньги. Съездил в хач-сервис, там посмотрели и сказали что всё ок, гайку навернули подходящую по размеру, опелевскую.

 

  Хотел судиться, писал досудебную претезию, консультировался в ОЗПП, но потом плюнул на это всё. А, ещё делал диагностику ЛКП (думал, может крыло битое, тогда бы точно судился), но там оказалось всё ок.

 

В вашем случае, я полагаю, дело тоже только через суд. Т.е. сначала жалоба в GM, желательно европейский, потом досудебная ну и потом в суд. Шансов, думаю, не слишком много, к сожалению, хотя теоретически это дилер должен доказывать что это вы сами там наковыряли, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, вот такой вопрос, офицалы обязаны говорить мне номера зап. частей или нет?

 

Нет, они его никогда не говорят. Во всяком случае мне не удалось добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне не то что сказали ,  ;)написали на бумажке !  :D

 

Повезло. Я пытался выяснить по телефону. Мне ни в одном сервисе не сказали. Сослались на ДСП информацию.  :( :( :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин может забить на все это? Начинаю сомневаться, что хоть что-то выгорит. Может и не зря все это случилось - так бы на 200км\ч без тормозов улетел бы во что-нибудь или что хуже, в кого-нибудь.Не случайно на этом же колесе это случилось, хотя хер знает... В общем на днях поеду к другим офицалам, туда подъедет эксперт, посмотрит и скажет имеет ли смысл дальше трепыхаться, но GM все равно напишу...

 

Забивать не стоит. Дилеры и расчитывают на это, что люди просто забивают на все, т.к. времени действительно нет на длительные разбирательства и доказательства своей правоты.

 

Обязательно пишите в GM,  приложите акт незавсимой экспертизы (если есть таковой) и уточните, что безалаберность официала могла привести к печальным последствиям.

 

Я думаю, что это реальный случай, когда Кадиллак клуб, должен выступить в Вашу поддержку и от своего имени так же написать письмо в GM!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, вот такой вопрос, офицалы обязаны говорить мне номера зап. частей или нет?

Привет! скинь мне вин(который под лобовым стеклом) свой и модель двигателя в личку попробую помочь чем смогу!( и перечень что интересует по запчастям)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, а не была ли машина битая???Поговорил со своим другом, он преподает в Кораблестроительном институте сварку - и он утверждает, что такая окалина - это грубый брак, на заводе даже если такая деталь была выпущена - на контроле должна была бы забраковаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Приветствую, Камрады!!!! Хочу сказать большое спасибо Cadillac Club'у и, в частности, БОЛЬШОЕ спасибо Nicke и людям, которые в последующем мне помогли и салону Атлант-М Лахта!!! Спасибо, что не оставили в такой сложной ситуации. Итак на настоящий момент вопрос с машиной решен. General Motors полностью взяла на себя расходы по запчастям и ремонту автомобиля. Осталось только дождаться прихода запчастей. Еще раз большое спасибо! По окончанию ремонта, с меня причитается. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...