Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хочу поделиться информацией. После замены масла обнаружилась течь его на коллектор, дым из под капота и риск загореться. Пока не сняли двигатель понять откуда течь не получилось. Течь сквозь болты крепления выпускного коллектора. Есть мысли что их вообще не должно быть, обычно коллектора крепятся на шпильки. Разобрали гбц и нашли сквозные проколы этими болтами. Вывод такой - у одного из предыдущих хозяев стали пропускать прокладки коллекторов. Горе мастера чтобы не снимать двигатель(а иначе коллектор не снять) отрезали шпильки, выкрутили их и на их место загнали болты, не угадав с размером и дурью, загнали их по самое небалуйся. Пока ремонт не закончен но прокладок и сальников уже накуплено на полтинник почти. Также наверно и ремонт обойдётся и месяц пешеход. Есть фото в хорошем качестве, из-за размера не получается выложить, кому очень надо могу прислать.

Опубликовано:

Жуть конечно! Только коллектора снимаются без снятия двигателя! Я недавно менял катализаторы (а они у нас идут вместе с коллектором) все прекрасно сняли и поставили. Здесь наверное при снятии коллектора сломали шпильки и при их замене получился этот косяк - кое-как собрали и на продажу!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...