Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Вот и меня постигла проблема. Кади уже 4 месяца стоймя стоит. По порядку. Проблема в следующем. В 2013 году машина дико затроила, на сервисе приговорили ЭБУ двигателя ( не дает управляющий сигнал на 3-й цилиндр). Сняли ЭБУ, отвезли мастеру, он перепаял. Все заработало. И служил кади верой и правдой еще 3 года. За эти три года, проехал более 120 тыс км. И вот после нового года, опять такая же фигня. Нет управляющего сигнала на 5-й цилиндр. Того мастера, который 3 года назад паял, нет уже. Нашел другого, он ЭБУ изуродовал. Вобщем убил окончательно. Стал искать другой ЭБУ и столкнулся с капец какой проблемой. Их практически нет, ни новых, ни б/у. Нашел один. Поставили не прописывается. Занимаются машиной мастера из лаки сервиса, тот, что на варшавке. Машина там. Уже 2 месяца. Из всего написаного ВОПРОС: кто с такой проблемой сталкивался, как решил. Буду рад любой информации. Специалисты, разборки, может где на заказ можно ЭБУ длстать. Главное, чтобы подошел. Там при прописывании какие-то проблемы при внешней схожести, не любой подходит. Машина srx 3.6 2004г. Зарание спасибо неравнодушным.

Опубликовано:

Не гуманно. С учетом того, что лаки ставили новый. И он не прописался. Нужен какойто подбор. Может по вин. Может еще по каким-то параметрам. За ссылку спасибо.

Опубликовано:

2004 год? 

не понял что там вообще за проблема- если есть псм тем более новый.

На 3.6 - понятно что нет на разборах- псм сам по себе тухляк - ломается часто .

Но за 2 месяца  можно было б из сша привезти .

Опубликовано:

Повезло что вам тогда его кто-то сделал, эти блоки никто обычно не берется а если берутся то доламывают. Менял свой 12588472 на б/у 12592124, прописываться нормально сразу не хотел пошло только через 30-минутный цикл обучения новому ключу, иначе не хотел заводиться. Если ставить новый, то он должен поидее сам заработать после замены, то есть при первом включении ключ прописывается сам и всё.

P.S. А что пишет машина с новым блоком?

Опубликовано:

Машиной занимается Женя из лаки. Он сказал, что при обучении не прописывается вин. Я не спец в электронике. Что при этом пишет могу узнать. Там была еще проблема, кан шина падала в короткое замыкание, Женя сказал, что из за блока АБС. Купил, поставил, проблема ушла. Но блок прописываться перестал. Как-то так. Может чего не правильно понимаю. После того как ЭБУ поставили. Подключили ноутбук и там процесс прописки блока пошел. Т.е. пришивали блок к кан шине. Сейчас с этим проблема. Женя говорит, нужен другой блок ЭБУ. как пожобрать, чтобы прописался?

Опубликовано:

Самому заказывать в США или где-то еще тяжко, не специалист я, а деньги не маленькие, велика вероятность ошибки. По этому помощи и прошу. Слветом. Или может кто займется. Не за бесплатно конечно.

Опубликовано:

Самому заказывать в США или где-то еще тяжко, не специалист я, а деньги не маленькие, велика вероятность ошибки. По этому помощи и прошу. Слветом. Или может кто займется. Не за бесплатно конечно.

 

Лс

Опубликовано:

На 3,6 2004-2006 года по каталогу идет блок 12592124 и возможно аналог 19260507 (тут могу ошибаться). Но думаю в Лаки и так это знают.

А вы кстати нашли новый или б/у блок? Если б/у, то может он сразу нерабочий был...

Опубликовано:

Машиной занимается Женя из лаки. Он сказал, что при обучении не прописывается вин. Я не спец в электронике. Что при этом пишет могу узнать. Там была еще проблема, кан шина падала в короткое замыкание, Женя сказал, что из за блока АБС. Купил, поставил, проблема ушла. Но блок прописываться перестал. Как-то так. Может чего не правильно понимаю. После того как ЭБУ поставили. Подключили ноутбук и там процесс прописки блока пошел. Т.е. пришивали блок к кан шине. Сейчас с этим проблема. Женя говорит, нужен другой блок ЭБУ. как пожобрать, чтобы прописался?

ВИН в него не прописывается, когда аккумулятор разряжен, встречался с таким пару раз. Если установленный новый блок сейчас вообще на связь выходит, то думаю, что он исправен, его ещё можно нормально прошить и вернуть к жизни.

Опубликовано:

На старых годах с онлайновой версией TIS не проходит обучение иммобилайзера (оно почемуто виснет). Попадался на эту тему много раз, лечится через обучение TIS2000 в режиме REMOTE. Женя скорей всего его через TIS2WEB обучает MDI-ем, вот оно и не проходит.

Хотя обычно новые блоки сами иммо подхватывают, достаточно лишь зашить.

TO TC уточни конкретно в чем проблема, если чего пусть Женя мне позвонит.

Опубликовано:

Ром, если именно вин не пишется, то 146% напряжение в бортовой сети ниже 12В хоть на сотую долю. Там ваще смешная процедура, при встрече как-нить расскажу.

А иммо и так на них обучается за 3 раза по 10 минут, просто тисом быстрее.

Опубликовано:

Ром, если именно вин не пишется, то 146% напряжение в бортовой сети ниже 12В хоть на сотую долю. Там ваще смешная процедура, при встрече как-нить расскажу.

А иммо и так на них обучается за 3 раза по 10 минут, просто тисом быстрее.

 

ХЗ ну думаю бустер то они накидывают

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...