Перейти к публикации

Присоединюсь к Каддилаководам ^_^


Михаил-NaYk

Рекомендованные сообщения

Добрый день, дорогие клубчане!)

Для начала хотел бы поздравить всех с прошедшими, идущими (день работников отраслей связи 07.05) и грядущими майскими праздниками ;)

Около полу года мечтаю о приобретении такого чуда как каддилак srx.

Спустя пол года подкопил и решился брать. Приглядываю 7-8 года с 4.6 л. 324 л.с. С люком.

Но не удается нарыть в инете полезной инфы по красавцу(( не о характеристиках ни о болячках. Болячки принципи не пугают, а вот в характеристиках хотелось бы подразобраться чуток и в сервисах где лучше делать предпокупную диагностику в Москве.

Так же хотел узнать чем отличаются srx с 5 акпп и 6 акпп, какая меньше кушает бензина, как отличить магнетик райд от обычных пружин от калининградца и реально ли найти живой Кадди перед летом в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленитесь, почитайте темы про срыкс. Очень многое вам может рассказать человек с ником artbyz, Артём зовут. Он как раз недавно продал свой. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, Михаил и добро пожаловать в Клуб!

Тут накопили много инфы по этим авто и как лечить. Посерфите форум.

Max_lambo и shusler тоже смогут много про машину рассказать, как нынешние владельцы SRX I.

 

Предпродажный осмотр машины обычно клубни делают в одном из партнерских сервисах - Лаки (м. Аннино), или ККК авто (м. Тульская).

 

Магнетик райд, если не ошибаюсь, стоит на всех авто, которые не в спорт пакете (обвесе).

 

Думаю, живую машину найти вполне реально, но надо искать, конечно же.

Если будешь рассматривать объявления, кидай их сюда - почитаем их вместе! Может, даже съездим посмотрим, если будет необходимось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, Михаил и добро пожаловать в Клуб!

Тут накопили много инфы по этим авто и как лечить. Посерфите форум.

Max_lambo и shusler тоже смогут много про машину рассказать, как нынешние владельцы SRX I.

 

Предпродажный осмотр машины обычно клубни делают в одном из партнерских сервисах - Лаки (м. Аннино), или ККК авто (м. Тульская).

 

Магнетик райд, если не ошибаюсь, стоит на всех авто, которые не в спорт пакете (обвесе).

 

Думаю, живую машину найти вполне реально, но надо искать, конечно же.

Если будешь рассматривать объявления, кидай их сюда - почитаем их вместе! Может, даже съездим посмотрим, если будет необходимось.

К вечеру думаю пролистаю форум сколько смогу) А в двух словах, стоит ли рассматривать спорт пакет? И его орределить можно только по обвесу, если это не колхозная переделка?

 

и спасибо за подсказку и инициативу скаьаться;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Около полу года мечтаю о приобретении такого чуда как каддилак srx.

Спустя пол года подкопил и решился брать. Приглядываю 7-8 года с 4.6 л. 324 л.с. С люком.

 

Так же хотел узнать чем отличаются srx с 5 акпп и 6 акпп, какая меньше кушает бензина, как отличить магнетик райд от обычных пружин от калининградца и реально ли найти живой Кадди перед летом в Москве?

Панорамная крыша требует очень осторожного использования в РФ. Много пыли, грязи, соответственно, если его постоянно не чистить и не смазывать, ОЧЕНЬ быстро перестает открываться-закрываться, как положено. Пользваться безопасно в каких-нибудь лугах, на общественных дорогах -- рискованно.

 

Готовьтесь, что 4,6 Northstar кушает больше 6,2 Эскелейда (от 22-24 л/100 км), причем бензинчик надо 98. Транспортный налог тоже существенный (320 лс). Без прошивки и калибровки будет не очень ехать.

 

На 4,6 2007+ года АКПП будет, вероятнее всего 6-ступка. 6L90, аналог эскелейдовской. Нормальная надежная коробка, с ней, вероятно, проблем не будет.

 

Слабые места -- задние колесные ступицы. Недолговечный даже оригинал, при этом дорогой, о дублях ваще пока ничего доброго не слышал, всё мне известное -- говно.

 

Амортизаторы MRC запредельно дорогие, при этом очень плохо переносят морозы. Возможна замена на обычные амортизаторы, но это надо делать правильно, есть специальные киты для превращения MRC в "спортпакет". Лично я, тем не менее, предпочитаю MRC (несмотря на то, что живу в Сибири в резко континентальном климате с нередкими сильными морозами).

 

Обязательно надо улучшить тормоза. Штатные говно, никакие.

 

Моментально разваливаются регуляторы вент. решеток в салоне, они какие-то ваще бумажные.

 

В общем, читайте форум, темы про SRX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Панорамная крыша требует очень осторожного использования в РФ. Много пыли, грязи, соответственно, если его постоянно не чистить и не смазывать, ОЧЕНЬ быстро перестает открываться-закрываться, как положено. Пользваться безопасно в каких-нибудь лугах, на общественных дорогах -- рискованно.

 

Готовьтесь, что 4,6 Northstar кушает больше 6,2 Эскелейда (от 22-24 л/100 км), причем бензинчик надо 98. Транспортный налог тоже существенный (320 лс). Без прошивки и калибровки будет не очень ехать.

 

На 4,6 2007+ года АКПП будет, вероятнее всего 6-ступка. 6L90, аналог эскелейдовской. Нормальная надежная коробка, с ней, вероятно, проблем не будет.

 

Слабые места -- задние колесные ступицы. Недолговечный даже оригинал, при этом дорогой, о дублях ваще пока ничего доброго не слышал, всё мне известное -- говно.

 

Амортизаторы MRC запредельно дорогие, при этом очень плохо переносят морозы. Возможна замена на обычные амортизаторы, но это надо делать правильно, есть специальные киты для превращения MRC в "спортпакет". Лично я, тем не менее, предпочитаю MRC (несмотря на то, что живу в Сибири в резко континентальном климате с нередкими сильными морозами).

 

Обязательно надо улучшить тормоза. Штатные говно, никакие.

 

Моментально разваливаются регуляторы вент. решеток в салоне, они какие-то ваще бумажные.

 

В общем, читайте форум, темы про SRX.

 

Какой то у вас не реально большой расход на срх у меня не когда за 19 не уходил. На эскалейде примерно такой же расход.

Коробка 6 ступка к эскалейдовской мало отношение имеет она просто того же поколения. Стоит 6L50 и она гораздо слабже коробки на эске. Но до 200т.к. и правду не должна доставить проблем если не оджигали на машине.

Ступицы муговские легко ходят 50к, больше не проверял, не успел так сказать.

МРЦ конечно вещь но для срх лишняя трата денег.

 

Ну ладно, а по факту живых СРХ очень и очень мало. Из того что есть на авто ру в мск особо из смотреть не чего. В питере есть неплохой срх красный.

Еще бежевый металик за 590 не плох то что в мск продается но он с МРЦ

За 800 машины да же не смотрите, они всего скорее будут в таком же состоянии что и за 600-700, а то и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Готовьтесь, что 4,6 Northstar кушает больше 6,2 Эскелейда (от 22-24 л/100 км), причем бензинчик надо 98. Транспортный налог тоже существенный (320 лс). Без прошивки и калибровки будет не очень ехать.

 

На 4,6 2007+ года АКПП будет, вероятнее всего 6-ступка. 6L90, аналог эскелейдовской. Нормальная надежная коробка, с ней, вероятно, проблем не будет.

 

 

Где то читал что норд стар спокойно кушает 92.. в итоге он отечественный отказывается кушать?(( территориально обитаю в Москве, тут относительно не пыльно, если только когда в область выбираться.

 

По аппетиту 2007+ даже не надеяться что ест от 17, точные 22+?

 

прошу прощения за спам) просто пока на работе нет времени полазить по темам( но к вечерунадеюсь разгребусь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то читал что норд стар спокойно кушает 92.. в итоге он отечественный отказывается кушать?(( территориально обитаю в Москве, тут относительно не пыльно, если только когда в область выбираться.

 

По аппетиту 2007+ даже не надеяться что ест от 17, точные 22+?

 

прошу прощения за спам) просто пока на работе нет времени полазить по темам( но к вечерунадеюсь разгребусь ;)

 

У меня жрал 18-19 я выше написал. 17 он в мск жрать не будет. Ну и как нажимать и сколько греть. И да не какого 92, лучше 98, я лично зимой лил 95 летом 98

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня жрал 18-19 я выше написал. 17 он в мск жрать не будет. Ну и как нажимать и сколько греть. И да не какого 92, лучше 98, я лично зимой лил 95 летом 98

 

Ну! за связь без брака!

подтверждаю.

Да, по трассе в 10л на 100км укладывацца реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой то у вас не реально большой расход на срх у меня не когда за 19 не уходил. На эскалейде примерно такой же расход.

Ну что сказать, хорошо вам. Повезло. У меня сейчас после прошивок и настроек (Алексеем) тоже ест в районе 19 усредненно (смешаный цикл ближе к городскому). Но до того, в стоке, жрал под 24. Это зависит еще, как ездить.

 

Коробка 6 ступка к эскалейдовской мало отношение имеет она просто того же поколения. Стоит 6L50 и она гораздо слабже коробки на эске. Но до 200т.к. и правду не должна доставить проблем если не оджигали на машине.
Уй, да, наверное, я что-то не то написал. Тока на днях мы вот меняли в моем жижу в АКПП, искали фильтр. Во всяком случае, фильтр от 6L80, который у меня в запасе был, встал как родной. А так-то, я сам не специалист, могу ошибаться.

 

Ступицы муговские легко ходят 50к, больше не проверял, не успел так сказать.
По чистым дорогам -- возможно. По пыльным-грязным -- сомнительно.

 

МРЦ конечно вещь но для срх лишняя трата денег.
Ну, я примерно это и написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну! за связь без брака!

подтверждаю.

Да, по трассе в 10л на 100км укладывацца реально.

На стоке 4,6 л? Нереально. Даже с прошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то читал что норд стар спокойно кушает 92.. в итоге он отечественный отказывается кушать?(( территориально обитаю в Москве

Регулярно такие вредительские записки кто-то читает. Нет, не надо пробовать 92. Поехать-то он некоторое время поедет. Но жрать будет, как хряк помои. И двигателю будет совсем не полезно.

 

92 -- допустим *в случае крайней необходимости* ненадолго. А повседневная эксплуатация -- 95+. В наших краях 95 делают из 92 антидетонационными и повышающими октан присадками. В итоге в нашем 95 переизбыток железа и марганца, свечи скоренько краснеют и пробиваются, далее сами понимаете. Вероятно, в Москве 95 есть настоящий, на котором можно ездить. Но 98 все равно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далековато из мск в нск ехать за машиной.

Ну, кому как. Я вон ездил ноябре в Москву за эскелейдом, на нем и вернулся в Н-ск. 3 суток, из которых я почти целые сутки провел в Казани. (В смысле, 3 суток в пути от Москвы, а не вообще вся командировка.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, кому как. Я вон ездил ноябре в Москву за эскелейдом, на нем и вернулся в Н-ск. 3 суток, из которых я почти целые сутки провел в Казани. (В смысле, 3 суток в пути от Москвы, а не вообще вся командировка.)

Отпиши почем удалось забрать , плз. 14 год?

ЗЫ: нехотя повесил свой srx на авто ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпиши почем удалось забрать , плз. 14 год?

ЗЫ: нехотя повесил свой srx на авто ру

 

Кстати если иетересно знакомый неделю назад взял эску 2014 года, чистокровного америкоса за 1.9 пробег 25. Я аж слюну пустил когда увидел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати если иетересно знакомый неделю назад взял эску 2014 года, чистокровного америкоса за 1.9 пробег 25. Я аж слюну пустил когда увидел))

Интересно:). Где взял, какой был торг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпиши почем удалось забрать , плз. 14 год?

ЗЫ: нехотя повесил свой srx на авто ру

За 2,9 взял. Пробег был 12,6 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...