Перейти к публикации

Давление масла, прошу совета.


No_Luck

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток,машина STS 2006 год по вину, куплена пару месяцев назад,все было ок,устранял мелкие недочеты,масло кушала грам 300-500 на 1000 изначально,на вид сопливила прокладка клапанной крышки довольно сильно и из под датчиков VVT. Думал поменять при ближайшей замене масла, но в итоге лопнула трубка гур и машина на эвакуаторе была доставлена на сервис, на котором ее обслуживал прошлый владелец,в том числе вырезал каты и вообще мастер был отпозиционирован как профи и знающий эту машину все 6лет. В итоге трубку гура поменяли,прокладки вроде как тоже. Я довольный забираю машину, и сразу же после прогрева и поднятия оборотов до 1500 появился странный стук в моторе, типо как дизель, вепнулся на сервис,благо отъехал недалеко. Чудокулибин колдовал но Tech-2 он не обладал и я увес машину на эвакуаторе на другой сервис,специализирующийся на этих машинах. Все проблемы с электроникой там отмели, проверяли и датчики и vvt, методом исключения поняли,что лезть пора внутрь. Не хватает давления масла в правой голове и распредвал работает неправильно. После вскрытия проверили масляный насос, цепи и каналы в двигателе-все ок. Диагноз таков-трещина либо в ГБЦ, либо в блоке. Но, проявляется проблема только на горячую и опресовка гбц вроде как ни к чему не приведет... Менять сразу двигатель как-то рука не поднимается, посему прошу совета по паре вопросов:

1. Есть ли какой-либо способ проверить ГБЦ на наличие микротрещин кроме опресовки? (Вариант купить гбц и прокладки,установить заново двигатель и проверить-выходит в половину цены от мероприятия по установке двигателя б/у вместе с его покупкой).

2.Что может быть еще причиной низкого давления масла в 1 голове и только на горячую? Может ли быть косяк в блоке,если стук только из 1 головы? Как могли накосячить при замене прокладки клапанной крышки? Машина до того как попала на сервис ездила нормально и кроме небольшого (сравнительно небольшого) расхода масла не доставляла проблем.

3.На крайний случай-есть у кого мотор по сходной цене?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно хз,но мож они там забыли чего внутри,когда прокладку меняли?Хотя если говорите,что стук только на горячую,это конечно гадание на кофейной гуще,как по мне,если проблема в одной голове,то смысл менять движок,тем более на б\у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток,машина STS 2006 год по вину, куплена пару месяцев назад,все было ок,устранял мелкие недочеты,масло кушала грам 300-500 на 1000 изначально,на вид сопливила прокладка клапанной крышки довольно сильно и из под датчиков VVT. Думал поменять при ближайшей замене масла, но в итоге лопнула трубка гур и машина на эвакуаторе была доставлена на сервис, на котором ее обслуживал прошлый владелец,в том числе вырезал каты и вообще мастер был отпозиционирован как профи и знающий эту машину все 6лет. В итоге трубку гура поменяли,прокладки вроде как тоже. Я довольный забираю машину, и сразу же после прогрева и поднятия оборотов до 1500 появился странный стук в моторе, типо как дизель, вепнулся на сервис,благо отъехал недалеко. Чудокулибин колдовал но Tech-2 он не обладал и я увес машину на эвакуаторе на другой сервис,специализирующийся на этих машинах. Все проблемы с электроникой там отмели, проверяли и датчики и vvt, методом исключения поняли,что лезть пора внутрь. Не хватает давления масла в правой голове и распредвал работает неправильно. После вскрытия проверили масляный насос, цепи и каналы в двигателе-все ок. Диагноз таков-трещина либо в ГБЦ, либо в блоке. Но, проявляется проблема только на горячую и опресовка гбц вроде как ни к чему не приведет... Менять сразу двигатель как-то рука не поднимается, посему прошу совета по паре вопросов:

1. Есть ли какой-либо способ проверить ГБЦ на наличие микротрещин кроме опресовки? (Вариант купить гбц и прокладки,установить заново двигатель и проверить-выходит в половину цены от мероприятия по установке двигателя б/у вместе с его покупкой).

2.Что может быть еще причиной низкого давления масла в 1 голове и только на горячую? Может ли быть косяк в блоке,если стук только из 1 головы? Как могли накосячить при замене прокладки клапанной крышки? Машина до того как попала на сервис ездила нормально и кроме небольшого (сравнительно небольшого) расхода масла не доставляла проблем.

3.На крайний случай-есть у кого мотор по сходной цене?;)

Измерите давление масла манометром в голове

может гидрокомпенсатор стучит какой нибудь?

масло всетаки заменили? и по вязкости такоеже ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,масло хотел заменить как пойму что не уходит,прошлое не прошло и 5 тысяч, было 5w30 motul. Сервисмены гидрики однозначно отмели. Давление масла недостаточное именно в самой голове точно,только вот на каком этапе оно пропадает однозначно сказать они не могут,толи в блоке,толи в самой голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,масло хотел заменить как пойму что не уходит,прошлое не прошло и 5 тысяч, было 5w30 motul. Сервисмены гидрики однозначно отмели. Давление масла недостаточное именно в самой голове точно,только вот на каком этапе оно пропадает однозначно сказать они не могут,толи в блоке,толи в самой голове.

Масленый насос точно создает необходимое давление?

может дело все таки в нем?

Раз есть стук в голове значит там масленное голодание

на холодную давление больше чем на горячию  поэтому и стучит на горячию

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если опрессовка на холодную головы положительно, то маловероятно что на горячую будет настолько падать давление.Поддон снимали? приемник чистый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масленый насос точно создает необходимое давление?

может дело все таки в нем?

Раз есть стук в голове значит там масленное голодание

на холодную давление больше чем на горячию  поэтому и стучит на горячию

Масляный насос исправен, если так можно сказать к сожалению... да и стук только в одной голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если опрессовка на холодную головы положительно, то маловероятно что на горячую будет настолько падать давление.Поддон снимали? приемник чистый?

Поддон снимали,все трубки и каналы продували,ничего там толком забито и не было(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто логика тут простая если давление падает значительно из трещин в голове, то трещины проявятся на опрессовке и масло будет куда идти либо в цилиндр, либо наружу, либо в антифриз.И это будет видно.Какое давление в магистрале?

Я не знаю как масло каналы устроены, но в топливная система идет последовательно и грубо говоря в одну голову попадает больше в другую меньше, поэтому во второй голове длинный коэф. корректировки смеси на 7% больше чем в первой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто логика тут простая если давление падает значительно из трещин в голове, то трещины проявятся на опрессовке и масло будет куда идти либо в цилиндр, либо наружу, либо в антифриз.И это будет видно.Какое давление в магистрале?

Я не знаю как масло каналы устроены, но в топливная система идет последовательно и грубо говоря в одну голову попадает больше в другую меньше, поэтому во второй голове длинный коэф. корректировки смеси на 7% больше чем в первой

 

Да я согласен, не факт что в правой голове проблема, падает в одной а в другой уже не хватает, или вообще в блоке косяк. Самое непонятное это причина, я боюсь вдруг это никакая не трещина, машина работала нормально до замены трубки ГУР и прокладок, и тут на тебе! Совпадение уж очень странное, но накосячить при замене этих прокладок практически нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят до 2006 г. на N* был косяк с натяжителями-успокоителями цепи ГРМ и их креплением к блоку.

 

300-500 мл масла на 1ККм - это довольно много для N*.

 

ККК-сервис грят лучший по N* в Москве.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, интересно. Может все таки совпадение? У меня неделю назад на Эске такая же история приключилась. Заменили трубки охлаждения и прокладку поддона. После этого начало на горячий двигатель давление пропадать. И вот теперь думаю переборку двигателя делать. Вроде бы все исключили.

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят до 2006 г. на N* был косяк с натяжителями-успокоителями цепи ГРМ и их креплением к блоку.

есть такое.

но такое не происходит быстро - он бы еще долго ездил с лязганьем и\или неровной работой двигла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят до 2006 г. на N* был косяк с натяжителями-успокоителями цепи ГРМ и их креплением к блоку.

 

300-500 мл масла на 1ККм - это довольно много для N*.

 

ККК-сервис грят лучший по N* в Москве.

 

Да,было такое предполодение, но на данный момент двигатель разобран и это исключили, сидит на блоке как влитой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть диагноз поставить не могут?

Тогда везите туда, где его поставят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, интересно. Может все таки совпадение? У меня неделю назад на Эске такая же история приключилась. Заменили трубки охлаждения и прокладку поддона. После этого начало на горячий двигатель давление пропадать. И вот теперь думаю переборку двигателя делать. Вроде бы все исключили.

Как то так.

 

Сочувствую, неприятные у нас совпадения. Дело в том,что если трещина в блоке-переборка мне не поможет : Как вариант отвезти все вместе на опресовку куда-нибудь в "мотортехнологию" или подобное место, чтобы полностьб проверить на предмет трещин и прочего. На данныц момент не нашел нормальный контрактный движок по адекватной цене, так что есть время поковыряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть диагноз поставить не могут?

Тогда везите туда, где его поставят.

По факту не могут...или блок или головы говорят. Дилема- поменять головы и собрать все на место как половина замены мотора на контрактный, включая его стоимость. Если окажутся не головы-страшно представить... В этом всем самое неопределенное это причина появления трещин, просто нормально ездила себе машина и тут...не уверен я, что в трещинах в целом дело, но с другой стороны вроде уже все проверили, и посмотрел не один мастер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина в Москве,то везите к специалистам по этим машинам.

ККК-сервис(центр) или МГУавто (Волоколамка).

Затраты на эвакуатор копеечные по сравнению с неправильно поставленным диагнозом неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По факту не могут...или блок или головы говорят. Дилема- поменять головы и собрать все на место как половина замены мотора на контрактный, включая его стоимость. Если окажутся не головы-страшно представить... В этом всем самое неопределенное это причина появления трещин, просто нормально ездила себе машина и тут...не уверен я, что в трещинах в целом дело, но с другой стороны вроде уже все проверили, и посмотрел не один мастер...

где-то (то ли в SRX, то ли в STS) была тема, что масло в пожилом N* утекало через что-то типа герметик-прокладки. Было это по памяти осенью '15. С ужасающими фото и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где-то (то ли в SRX, то ли в STS) была тема, что масло в пожилом N* утекало через что-то типа герметик-прокладки. Было это по памяти осенью '15. С ужасающими фото и тп.

Большое спасибо, нашел эту тему с падением давления масла по SRX, очень похоже на мой вариант. завтра поеду в сервис высматривать аналогичную проблему с этим коварным "коллектором масляных каналов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по вашему рассказу проблема с управляющим клапаном фазовращателя.Происходит сброс давления и стучит сам фазовращатель(это еще раз повторяю судя по вашему рассказу).Заменой трубки ГУР и прокладки клапанной крышки испортить мотор невозможно,НО!если мастер-фломастер при этих стуках вам сказал что нет TECH 2,и по этому не может проверить двигатель,то это говорит о том,что квалификация его заканчивается на уровне замены тормозных колодок.Хорошо было бы тщательно прослушать мотор,перед тем как вы его разберете...к трещине эти стуки не имеют никакого отношения,там другие симптомы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по вашему рассказу проблема с управляющим клапаном фазовращателя.Происходит сброс давления и стучит сам фазовращатель(это еще раз повторяю судя по вашему рассказу).Заменой трубки ГУР и прокладки клапанной крышки испортить мотор невозможно,НО!если мастер-фломастер при этих стуках вам сказал что нет TECH 2,и по этому не может проверить двигатель,то это говорит о том,что квалификация его заканчивается на уровне замены тормозных колодок.Хорошо было бы тщательно прослушать мотор,перед тем как вы его разберете...к трещине эти стуки не имеют никакого отношения,там другие симптомы...

Ого кто появился! Сколько лет, сколько зим!!!

;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...