Перейти к публикации

Раздумываю над покупкой SRX


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день всем! В связи с прибавлением в семействе и нежеланием отказываться от автопутешествий, раздумываю над машинкой побольше, у меня Актион. Очень понравился СРХ собственно из за большого и удобного багажника. Немного смущает замена масла по компьютеру менеджер пугает типа раз в 4000км. Стоимость честно не помню но что то не дешево. Поясните кто сможет по этой теме:

[*]правда очень часто меняется масло?

нужно его менять у офицеалов?

какова примерная стоимость данной операции?

[*]

Заранее большое спасибо!

Опубликовано:

Добрый день всем! В связи с прибавлением в семействе и нежеланием отказываться от автопутешествий, раздумываю над машинкой побольше, у меня Актион. Очень понравился СРХ собственно из за большого и удобного багажника. Немного смущает замена масла по компьютеру менеджер пугает типа раз в 4000км. Стоимость честно не помню но что то не дешево. Поясните кто сможет по этой теме:

[*]правда очень часто меняется масло?

нужно его менять у офицеалов?

какова примерная стоимость данной операции?

[*]

Заранее большое спасибо!

    А какой хоть? Первого или второго поколения?

Опубликовано:

А как в данном пепелаце уездится на дальняк? Есть у кого опыт катаюсь пока не далеко 1000- 1500 км.

 

Кадиллак мне кажется очень комфортен в этом смысле - все для людей.

Опубликовано:

    А какой хоть? Первого или второго поколения?

    Сорри, чёткость на окулярах не подкрутил. Ага, вижу раздел про 2поколение.

Опубликовано:

А как в данном пепелаце уездится на дальняк? Есть у кого опыт катаюсь пока не далеко 1000- 1500 км.

Ездил в прошлым летом два раза в Оренбург из Дагестана, сперва через Казахстан туда(дорога кошмар, обратно через Самара-Саратов-Волгоград-Калмыкия. Второй раз через три дня по маршруту как возвращался. После первого рейса 4300 км, чуть долил масла. В итоге прокатал 8500 и комп показал износ масла 62 процента. Но поменял после этих путешествий. Сама езда на этой тачке одно удовольствие. Движок 3,6 ведет себя очень адекватно, мощи хватает для резких маневров и обгона целой колонны, особенно по маршруту Саратов-Волгоград (спуск-подъем).

Опубликовано:

Брал жене модельный год с "КУЕМ" :D. Проезжали на дальняк по 1000 за раз. Нам и ребенку комфортно. Но багажник, ну не знай. Так и пришлось себе взять бегемота(примерял РАМ 2500, найти трудно) как "грузовой авто". Меня в рексе багажник, ну никак не устраивает.

ТО раз в год...пробег примерно 12000...

Опубликовано:

Брал жене модельный год с "КУЕМ" :D. Проезжали на дальняк по 1000 за раз. Нам и ребенку комфортно. Но багажник, ну не знай. Так и пришлось себе взять бегемота(примерял РАМ 2500, найти трудно) как "грузовой авто". Меня в рексе багажник, ну никак не устраивает.

ТО раз в год...пробег примерно 12000...

Расматривал многих с большим багажником, но либо откровенные тяжелые внедорожники не совсем для города или 7 местные кроссоверы корейского вида. Есть большие классные авто но за 4 и выше ляма. РАМ и иже сними все же грузовик и в городе совсем не удобен. вольво хс 60 или СРХ вот выбираю пока душа горит за СРХ. В нем сын помещается 1900мм. Седаны отметаю сразу так как пересаживаться на что то низкое при наших дорогах стремно, а тут вроде коляска и три чумадана влезет.
Опубликовано:

Ездил в прошлым летом два раза в Оренбург из Дагестана, сперва через Казахстан туда(дорога кошмар, обратно через Самара-Саратов-Волгоград-Калмыкия. Второй раз через три дня по маршруту как возвращался. После первого рейса 4300 км, чуть долил масла. В итоге прокатал 8500 и комп показал износ масла 62 процента. Но поменял после этих путешествий. Сама езда на этой тачке одно удовольствие. Движок 3,6 ведет себя очень адекватно, мощи хватает для резких маневров и обгона целой колонны, особенно по маршруту Саратов-Волгоград (спуск-подъем).

Вооот тож думаю брать 3.0 или 3.6? Город трасса 50/50 выходные на дачу за 180 км.
Опубликовано:

Вооот тож думаю брать 3.0 или 3.6? Город трасса 50/50 выходные на дачу за 180 км.

До 2010 года 3,6 это 258 лошадей, а после этот движок наверно идет как 3,0 с лошадьми 249..выигрыш в налоге в два раза.

Опубликовано:

Забыл. Двигатель 3.6...для экономии Кашкай подойдет. Машина тяжелая, дрыгатель нужен резвый..меня устраивает, жене пофиг...может предвзятое отношение к марке: это ж Кадиллак..у него должен быть большой двигатель и много лошадей...можно Фрилэндер дизельный взять или Эвог...Имхо...

Опубликовано:

До 2010 года 3,6 это 258 лошадей, а после этот движок наверно идет как 3,0 с лошадьми 249..выигрыш в налоге в два раза.

Так выходит сейчас интереснее брать 3.0
Опубликовано:

Забыл. Двигатель 3.6...для экономии Кашкай подойдет. Машина тяжелая, дрыгатель нужен резвый..меня устраивает, жене пофиг...может предвзятое отношение к марке: это ж Кадиллак..у него должен быть большой двигатель и много лошадей...можно Фрилэндер дизельный взять или Эвог...Имхо...

:oНееет Кашкай совсем маленький, я бы тогда Актион оставил, экономия трезвая тож разумна. Все таки буду смотреть по финансам, если 3.0 не тянет тогда да 3.6 без вариантов сейчас 2.0 и обгоны делаю но сам чувствую нужно чуть чуть резвее.
Опубликовано:

  ...и обгоны делаю но сам чувствую нужно чуть чуть резвее.

Вот как раз нехватка этой небольшой резвости, напрасно израсходованные литры и недостаточную уверенность при следующих маневрах. Тут еще вопрос про обгоны по развитой предварительно скорости или рывок из всей вереницы машин. Движок 2.0, это для седана (форд фокус 2.0, вещь). Для Шеви Каптивы 2.4 мало, а 3.2 самое то. Для Кади 3.6 норма, а 4.6 это уже ракета. Лучше больше, чем чуть чуть нехватка.   

Опубликовано:

вольво хс 60 или СРХ вот выбираю пока душа горит за СРХ.

 

Вольво у меня была XC90 2.5T- самые лучшие впечатления остались, кроме гемморного сервиса. Очень надженая тачка, я проехал 200 тысяч км пробега без вообще каких либо замен на ней, кроме ТО. Кадиллак интереснее будет с точки зрения эмоций, но Вольво, конечно, гораздо более практичный и сбалансированный авто.

Опубликовано:

Я поездил 3 года на 3.0(2011 м.г. 270 л/с), сейчас езжу на 3.6(2014 м.г.) по ездовым ощущениям не сравнить, 3.6 совершенно другие эмоции, а расход на 1.5 литра на сотку меньше чем у 3-х литрового. 3 литровый надо было крутить чтоб ехал, а 3.6 едет спокойно на 1100-1200 оборотах и рвет с них мама не горюй.

Опубликовано:

Я поездил 3 года на 3.0(2011 м.г. 270 л/с), сейчас езжу 3.6(2014 м.г.) по ездовым ощущениям не сравнить, 3.6 совершенно другие эмоции, а расход на 1.5 литра на сотку меньше чем у 3-х литрового. 3 литровый надо было крутить чтоб ехал, а 3.6 едет спокойно на 1100-1200 оборотах и рвет с них мама не горюй.

Спасибо огромное за совет, значит возьму 3,6.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...