Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

обнаружена не приятная штука. мокрый ковер салона в ногах переднего пассажира.

 

начали долгие поиски.

что удалось выявить. слив с люка течь в салон не может. сброс воды идет в моторном отсеке за щитом салона, с салоном не пересекатся. это отметаем

слив (дренаж) с корыта где идет забор воздуха в салон и где стоит трапеция дворников  пролили. все ровно, не забит.

сняли всю обивку стоек, проверить ветровое стекло. тут тоже все ровно, течи нет.

 

остается сам заборник воздуха для салона.

 

думаем что нашли.

стоит пластиковая заглушка на каком-то уплотнителе, похожим на упругую губку.

прежний владелец красил кузов и видимо эту заглушку не сняли. на уплотнитель попал грунт на основе растворителя и ее немного разъело. увидеть ее можно только снял жабо (решетку воздухапритока с поводками дворников)

 

1828d2236a26.jpg

 

(что-то картинку то вижу, то она пропадает...)

 

 

вычистили все и посадили на герметик, благо функциональности от нее никакой не обнаружили.

 

заклеили и успокоились. через пару недель снова ковер мокрый...

это уже начинает напрягать... :(

 

 

 

 

 

Опубликовано:

снова все разбираем и исследуем.

снимать порпедо с печкой как-то совсем не хочется...

 

методом эксперементов обнаруживаем еще одну протечку.

выступающий короб (на нем еще стоит сетка) тоже на каком-то уплотнителе, на который как-то внимания сначала не обратили. вокруг него идет некий состав, похожий на герметик. проливаем водой и видим как вода проходит через него прямо в салон.

 

2852af4bfabd.jpg

 

 

снимать его не решились, т.к. он идет из салона

т.е. снова приходим к снятию торпедо.

 

место не много, но подлезть можно с наружи.

вычищаем, обезжиривает, промазываем стекольным герметиком.

проверям, вроде все сухо.

 

кузовной герметик использовать здесь нельзя, т.к. он размегчается от температуры от подкапотного пространства. используем только стекольный герметик.

 

в естественных условиях пока не проверяли, только проливая водой под давлением.

надеюсь проблема решена.

 

+ пара дней на просушки ковролина и уплотнителей тепловой пушкой...

 

снимать сиденья и ковер салона как-то совсем не хочется с учетом, что мокрое пятно не большое.

 

да, машина 07г.в.

может в других годам заборник и сливы идут по другому, не знаю.

 

в общем подсказка, если что  ;)

 

 

реальные фото как-то не сделал.

указал все на схемах

 

Опубликовано:

На Драйве парень долго и вкусно писал про обладание Эском. Итог-машина едет в Питер, к бывшему владельцу(((( Вот так вот... Прицепились к вину( америкос), оказался набит ВЕРТИКАЛЬНО. Проверили BCM-а там другой вин. Ну и понеслось... В итоге парень стал пешеходом.

Опубликовано:

а я пока зотовлюсь к зиме.

лезущий хром удален.

цвет выбран  8)

 

b612796b3992.jpg

 

52051cb87914.jpg

Опубликовано:

не, целиком.

или за колпаки? их тоже покрасим, просто с цветом определялись

как будет смотреться на машине

Опубликовано:

На Драйве парень долго и вкусно писал про обладание Эском. Итог-машина едет в Питер, к бывшему владельцу(((( Вот так вот... Прицепились к вину( америкос), оказался набит ВЕРТИКАЛЬНО. Проверили BCM-а там другой вин. Ну и понеслось... В итоге парень стал пешеходом.

А не пофиг какой вин забит в ВСМ у меня после прописки забиты вины разные чтоб работало так или иначе.И причём вин в блоке  ,в америкосе вин тока под стеклом на торпеде ,табличка в моторном,гдето ещё на кузове есть (забыл),ещё на раме набит но в доках не указывается(правда у кого как у меня нет).так что не понимаю.
Опубликовано:

А не пофиг какой вин забит в ВСМ у меня после прописки забиты вины разные чтоб работало так или иначе.И причём вин в блоке  ,в америкосе вин тока под стеклом на торпеде ,табличка в моторном,гдето ещё на кузове есть (забыл),ещё на раме набит но в доках не указывается(правда у кого как у меня нет).так что не понимаю.

 

Там в птс вин рамы указан. Авто якобы собрано в США для еропейского рынка в 2014 году. А вин который нашли в ВСМ то же американскйи собрвнный в конце 13. Причем этот вин если верить отрытым базам не когда в РФ неввозился.

И вообще вин который набит на раме и под стеклом. На сайтах бьется как вин от эск4

 

Вин на машине 1GYS4BKJ2FR269100

Вин в ВСМ 1GYS47EF9ER118693

 

Вообщем жалко Женю. Он уже успел в машину вложить несколько сотен.

Опубликовано:

Там в птс вин рамы указан. Авто якобы собрано в США для еропейского рынка в 2014 году. А вин который нашли в ВСМ то же американскйи собрвнный в конце 13. Причем этот вин если верить отрытым базам не когда в РФ неввозился.

И вообще вин который набит на раме и под стеклом. На сайтах бьется как вин от эск4

 

Вин на машине 1GYS4BKJ2FR269100

Вин в ВСМ 1GYS47EF9ER118693

 

Вообщем жалко Женю. Он уже успел в машину вложить несколько сотен.

VIN- 1GYS4BKJ2FR269100 -от автомобиля 2015 модельного года. Не важно КАКОГО. Так как последний Esc-III выпущен в 2014 модельном.

VIN- 1GYS47EF9ER118693- Escalade 2014, Export - Non US, Non Canada. Сборки 2013 года, 11 месяц

Главный VIN в блоках авто- тот что в ECM. Изменить VIN в блоках авто на ЛЮБОЙ проблемой вообще не является. Можно вообще загнать запись "Привет Вася" и от этого работоспособность блоков никак не нарушится. Есть некоторые требования по одинаковости VIN в некоторых блоках, но какая конкретно там запись электронике глубоко пофиг.

Так что вылечить авто и прописать нужный VIN во ВСЕ блоки вообще не вопрос.. Лишь бы на раме и под стеклом было то что нужно.

Опубликовано:

А не пофиг какой вин забит в ВСМ у меня после прописки забиты вины разные чтоб работало так или иначе.И причём вин в блоке  ,в америкосе вин тока под стеклом на торпеде ,табличка в моторном,гдето ещё на кузове есть (забыл),ещё на раме набит но в доках не указывается(правда у кого как у меня нет).так что не понимаю.

В ВСМ менты лазать не умеют.Они в ПСМ смотрят

У тебя после прописки все вины  правильные ( во всяком случае мы вин не меняем)

Опубликовано:

Так под стеклом тоже решаемо...спецклепки можно из Америки заказать;)) былабы табличка:))

А номер рамы в птс у америкосов есть только у "исключительных владельцев";)))

Опубликовано:

В ВСМ менты лазать не умеют.Они в ПСМ смотрят

У тебя после прописки все вины  правильные ( во всяком случае мы вин не меняем)

Тем более развод
Опубликовано:

Так под стеклом тоже решаемо...спецклепки можно из Америки заказать;)) былабы табличка:))

А номер рамы в птс у америкосов есть только у "исключительных владельцев";)))

Гдето же на кузове есть ещё вин ::)
Опубликовано:

на раме под передней дверью пассажирской :(

Это ESV,на коротком в районе задней двери на стыке.

А есть вроде и на кузове.

Опубликовано:

на короткой Калине (ну как у меня точно)

-один номер под передней правой дверью (чуть левее центра двери, если смотреть на дверь прямо)

-второй под задней правой дверью, прямо под петлей выезжающего порога. из-за петли его сложно прочесть целиком с первого раза

-третий в багажнике на полу, ближе к правой арке

-ну и под ветровым стеклом, полицейская шильда

 

Опубликовано:

ну как-то так будет выглядеть зима  8)

 

db3f86daa185.jpg

Опубликовано:

а кто-нибудь полировал Платиновские диски?

 

у меня комплект с зимней щас лежит, думаю полирнуть. может дадите ссылку , фото результатов, отзыв?

Опубликовано:

а кто-нибудь полировал Платиновские диски?

 

у меня комплект с зимней щас лежит, думаю полирнуть. может дадите ссылку , фото результатов, отзыв?

не очень понял

полировка штатного хрома???  ::)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...