Перейти к публикации

ремонт SRX. Может поменять на Эску?


ustas66

Рекомендованные сообщения

Всем хай. Посчитал что на ремонт своего SRX уходит в СРЕДНЕМ 100$ в месяц,мне не повезло или у всех так? Может поменять на Эску? Как они в эксплуатации? Часто приходится ремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем хай. Посчитал что на ремонт своего SRX уходит в СРЕДНЕМ 100$ в месяц,мне не повезло или у всех так? Может поменять на Эску? Как они в эксплуатации? Часто приходится ремонтировать?

 

100$ это совсем немного у тебя уходит, как только придется лезть в подвеску счет пойдет на несколько кило баксов )) Иска будет однозначно дороже по обслуживанию.

Сам сейчас хочу срх на эску махнуть, но пока сырок не продается ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо примерно один хрен

 

Не скажи, начиная от колес, я тут приценился, только резина на которой я привык ездить сейчас выйдет в 80к. По подвеске, да магнетик стоит одинаково, но рычаги дороже. Ну а так смотря, что сравнивать и как обслуживать, можно и бюджетно, но я так не привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажи, начиная от колес, я тут приценился, только резина на которой я привык ездить сейчас выйдет в 80к. По подвеске, да магнетик стоит одинаково, но рычаги дороже. Ну а так смотря, что сравнивать и как обслуживать, можно и бюджетно, но я так не привык.

рычаги дороже, аморты вроде можно арнот подешевле чуть,

выбор на эску больше, имхо

в среднем примерно одинаково

обслуживать по идее там же и так же, где и SRX

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100$ это совсем немного у тебя уходит, как только придется лезть в подвеску счет пойдет на несколько кило баксов )) Иска будет однозначно дороже по обслуживанию.

Сам сейчас хочу срх на эску махнуть, но пока сырок не продается ...

Не, это подвеска+под капотом,просто я беру не оригиналы на замену,и че то прикинул,за 3 года больше 2 месяцев без ремонта не ездил,хотя езжу мало и аккуратно....И мне говорят,что Эска почти не ломается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рычаги дороже, аморты вроде можно арнот подешевле чуть,

выбор на эску больше, имхо

в среднем примерно одинаково

обслуживать по идее там же и так же, где и SRX

 

Арнот вроде как не очень. Единственный плюс это в том что на эску больше запчастей в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, это подвеска+под капотом,просто я беру не оригиналы на замену,и че то прикинул,за 3 года больше 2 месяцев без ремонта не ездил,хотя езжу мало и аккуратно....И мне говорят,что Эска почти не ломается...

 

Все так же ломается. Но по срх я заезжаю пару раз в год в сервис и делаю все сразу, что надо, не надо ждать когда сломается просто, а менять когда подходит ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хорош.

В срх если не мрц, то самое дорогое, из "расходников"- это радиатор и ступицы.

Ступицы "летят" гораздо чаще на 20 спорт дисках.

А так-плановые ТО.

Да и МРЦ теперь легко "отшивается" без всяких "обманок", и становится обычной подвеской с обычными амортами.

А вот икс, на примере двух приятелей-пылесос, меньше 50 в сервис не суйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про 4.6 говорю.

И ещё на 3.6 , это цепи и катушки.

Вот, пожалуй, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про 4.6 говорю.

И ещё на 3.6 , это цепи и катушки.

Вот, пожалуй, и все.

Рычаги передние при плохих дорогах у срх то же почти как расходник. Из болячек, для примера, гур, задний кондей, задний дворник. Понятно что это все же дешевле стоимости болячек эска, ну и цена машины как бэ другая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так же ломается. Но по срх я заезжаю пару раз в год в сервис и делаю все сразу, что надо, не надо ждать когда сломается просто, а менять когда подходит ресурс.

Я просто не могу с поломкой ездить полгода,я сразу устраняю.

Так получается что Эски так же часто ломаются как и Срыксы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не могу с поломкой ездить полгода,я сразу устраняю.

Так получается что Эски так же часто ломаются как и Срыксы?

 

Не, я с поломкой пол года не езжу, я имею ввиду что по большей части менял все заранее.

Из того что слышал про эск, они любят ездить в сервис если их кормить не оригинальными запчастями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я с поломкой пол года не езжу, я имею ввиду что по большей части менял все заранее.

Из того что слышал про эск, они любят ездить в сервис если их кормить не оригинальными запчастями

я думал взят Эску 14 года с пробегом до 40 тыщ. Интересно хоть пару лет на нем можно будет проездить без ежемесячных ремонтов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думал взят Эску 14 года с пробегом до 40 тыщ. Интересно хоть пару лет на нем можно будет проездить без ежемесячных ремонтов?

 

14 года еще на гарантии будет, такой то поездит еще без особых проблем пару лет, но и цена такого как 5 срхов ваших...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 года еще на гарантии будет, такой то поездит еще без особых проблем пару лет, но и цена такого как 5 срхов ваших...

Не ну наш стоит где то 700,а Эску щас срочно продают за 2 ляма на авто ру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну наш стоит где то 700,а Эску щас срочно продают за 2 ляма на авто ру.

 

Попробуй продай за 700.... стоит то он стоит, только покупателей нет. Разве что есть кому продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй продай за 700.... стоит то он стоит, только покупателей нет. Разве что есть кому продать.

да вроде есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде есть.

 

Ну если есть, то повесу и не взять

https://auto.ru/cars/used/sale/1032700133-02b7b/ этот ?

Если все правда, в объявлении, авто 14 года и на гарантии, то отличный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если есть, то повесу и не взять

https://auto.ru/cars/used/sale/1032700133-02b7b/ этот ?

Если все правда, в объявлении, авто 14 года и на гарантии, то отличный вариант

Тут, имхо , вопрос надо ли

Так то новый srx 14 г базовый вроде еще остались по 2.15 примерно, а с другой стороны б у.  С пробегом 50-60 были по 1-1.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут, имхо , вопрос надо ли

Так то новый srx 14 г базовый вроде еще остались по 2.15 примерно, а с другой стороны б у.  С пробегом 50-60 были по 1-1.1

 

srx2 вообще не то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и ЭСК тоже не аналог SRX1 ни разу

я на акуру МДХ начал поглядывать :(

 

Иск может заменить полностью срх1, плане вместимости, а срх2 нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иск может заменить полностью срх1, плане вместимости, а срх2 нет

в плане вместимости наверно и ларгус полностью подойдёт, но не вместимостью единой  :P

мне srx2 совсем не нравится, но если 5местный брать, то вместимость примерно такая же, он даже пошире

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в плане вместимости наверно и ларгус полностью подойдёт, но не вместимостью единой  :P

мне srx2 совсем не нравится, но если 5местный брать, то вместимость примерно такая же, он даже пошире

 

Багажника нет, клиренс как у седана из-за морды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...