Перейти к публикации

Люфт задних полуосей Эск 3


dewild

Рекомендованные сообщения

Вообщем был люфт огромный в задних полуосях, постепенно появился стук из моста на кочках. Заменили полностью весь набор - полуось, подшипники, стопора, резинки, вообщем все по феншую. Стук ушел, плавать в колее перестала, НО - после установки всего нового выяснилось, что люфт все равно имеется, небольшой правда но примерно 0,3 мм. А самое интересное, что спустя 500 км вернулся стук из полуосей. На старых выработки не оказалось, подшипники почти целые (учитывая стоимость полуосей было печально это узнать), но стопора были очень хорошо съедены. Так вот 2 вопроса к тем, кто имеет опыт замены:

1. Этот минимальный люфт заложен конструктивом, или же проблема в стопорах?

2. Какая может быть причина стука?

 

Понятно что надо разбирать снова и смотреть, но вдруг совет попадется толковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем был люфт огромный в задних полуосях, постепенно появился стук из моста на кочках. Заменили полностью весь набор - полуось, подшипники, стопора, резинки, вообщем все по феншую. Стук ушел, плавать в колее перестала, НО - после установки всего нового выяснилось, что люфт все равно имеется, небольшой правда но примерно 0,3 мм. А самое интересное, что спустя 500 км вернулся стук из полуосей. На старых выработки не оказалось, подшипники почти целые (учитывая стоимость полуосей было печально это узнать), но стопора были очень хорошо съедены. Так вот 2 вопроса к тем, кто имеет опыт замены:

1. Этот минимальный люфт заложен конструктивом, или же проблема в стопорах?

2. Какая может быть причина стука?

 

Понятно что надо разбирать снова и смотреть, но вдруг совет попадется толковый.

Какой тут совет от людей кто только на картинках и видел предмет вопроса? А 99 процентов и на картинке не видели. Износ там СТОПОРОВ и немного на шестернях дифференциала в месте касания стопора. Толще не существует, искал. Вывод надеюсь понятен- изготовить с закалкой самим тот размер который нужен. С этим-то проблем особых нет :)

И думаю понятно, что износ возникает как раз от ЗАЗОРА. Не будет никакого биения стопора в шестерню- нечему будет изнашиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой тут совет от людей кто только на картинках и видел предмет вопроса? А 99 процентов и на картинке не видели. Износ там СТОПОРОВ и немного на шестернях дифференциала в месте касания стопора. Толще не существует, искал. Вывод надеюсь понятен- изготовить с закалкой самим тот размер который нужен. С этим-то проблем особых нет :)

И думаю понятно, что износ возникает как раз от ЗАЗОРА. Не будет никакого биения стопора в шестерню- нечему будет изнашиваться.

 

Да вот никак нет времени к Вам заехать. Суть в том, что когда уже был люфт летом еще, стука не было, но потом потихоньку прогрессировал. А тут после замены вообще тишина была и сказка, и известно уже в тот момент было, что люфт остался,  пока не прокатился до Новокузнецка, и вот привет. Допускаю на самом деле, что может звук и не оттуда, ведь при замене полуосей разбираются и тормоза. Но это так для утешения, ибо звук четко в машине слышен по центру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...