Перейти к публикации

Cadillac STS 4.6 awd


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток.

Купил машинку у турка (очень спешил продать в связи с санкциями которые его коснулись на прямую) это к тому что совсем не планировал брать американца!)) просто друзья настояли цена мол и состояние ппц! Что правда 2005г. Салон как новый, пробег 61тыс. Все у офиц. И т.д.

Собственно вопрос) что ждать и чего проверить? Потому что машинка нравится хочу быть в курсе потенциальных болячек.

Опубликовано:

Добро пожаловать!

Поздравляю с приобретением! Машина классная!  :) 

кушает 95й!! бензин

масло в двиг нужно менять не реже, чем раз в 10ткм.

 

Из болячек

 

-дверные ручки(не открывают снаружи)

-нежные амортизаторы. подвеска в целом недешевая

-потеют фары(можно не обращать внимания)

-при активной езде плохо становится подушкам двигателя

 

При должном обслуживании и отношении машина вполне себе добротная во всех смыслах)

 

Остальное наверн больше зависит от конкретного экземпляра.

Читай, машина не новая, всё уже обсуждалось=) 

Классно было бы фоток кинуть!

 

Какая машина была до этого?

Опубликовано:

Купил машинку у турка (очень спешил продать в связи с санкциями которые его коснулись на прямую)

 

Купили Вы его ещё до того, как турки сбили наш бомбардировщик(по крайней мере на авто ру он исчез с продажи,как мне кажется, раньше)...так что про санкции промолчим... Продавался он и 2 года назад, и год назад и в этом году тоже ))) (г/н 400 177 верно?)

 

 

Опубликовано:

Всем доброго времени суток.

Купил машинку у турка (очень спешил продать в связи с санкциями которые его коснулись на прямую) это к тому что совсем не планировал брать американца!)) просто друзья настояли цена мол и состояние ппц! Что правда 2005г. Салон как новый, пробег 61тыс. Все у офиц. И т.д.

Собственно вопрос) что ждать и чего проверить? Потому что машинка нравится хочу быть в курсе потенциальных болячек.

Почитайте форум, тут все про болячки вдоль и поперёк. Основное вам уже описали:

-следить за маслом и лить хорошее. И вообще лучше все жидкости поменять.

-амморты нежные и дорогие, остальное в ходовой надёжное.

-насос гидрача

-мелкие косяки: ручки, актуакторы климата

-косячная электро блокировка руля

 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Меняй сразу все )))

Масло двигатель, фильтр воздух- неудачная конструкция менять всегда, забивается быстро, фильтр масло.

Масло коробка, фильтр акпп, уплотнитель поддона.

Фильтр топливный тонкой очистки.

Масло раздатки и заднего диффа.

Чистка дросселя.

Замена свеч, пусть даже привентивно.

Форсунки можно почистить, но бытует мнение что для этого движка они вечные, я чистил.

Сход развал.

Фары снять проклеить (поменять лампы, т.к. потом лезть снимать бампер, подкрылки геморрой) Если корпус фары целый, то достаточно выкинуть уплотнитель паралоновый и вместо него пройтись НОРМАЛЬНЫМ герметиком.

Подушки двигателя скорей всего придется менять, если турок жарил с места.

Ну и так проверить сальники.

Лично у меня к 90 т.р. пробега по подвеске ничего не было.

Ручки лучше переделать и забыть,раньше или позже микрики сдохнуть.

Обязательно диагностика двигателя, на этом году бывали проблемы часто по бедной смеси, обязательно 95 бенз.

Посмотреть аккум обязательно

Сменить батарейки в брелках.

Да и первое что надо сделать вырубить омыватель фар!! это прожорливая хрень с неумеренным аппетитом может съедать  омывайку в любых количествах))

 

Опубликовано:

https://www.avito.ru/mahachkala/avtomobili/cadillac_sts_2005_700793441

 

Я когда свой продавал, ради анализа рынка звонил продавцу по этому авто. Машина была у турка, но в ПТС 2 владельца,т.к. турок переоформил машину на супругу. А продажей занимался сотрудник компании турка. На продаже это авто висело за 450т.р.

 

Опубликовано:

https://www.avito.ru/mahachkala/avtomobili/cadillac_sts_2005_700793441

 

Я когда свой продавал, ради анализа рынка звонил продавцу по этому авто. Машина была у турка, но в ПТС 2 владельца,т.к. турок переоформил машину на супругу. А продажей занимался сотрудник компании турка. На продаже это авто висело за 450т.р.

 

не а что.... Купил- продал, тоже бизнес. вот только сам лот - это не тот))). Удачи в продаже, видимо что то всплыло и об этом молчат))

 

Опубликовано:

98-й норм лить в STS?

имхо:

по жаре и сильно спортивной езде нормально,

по холоду бессмысленно если есть хороший 95й.

Опубликовано:

имхо:

по жаре и сильно спортивной езде нормально,

по холоду бессмысленно если есть хороший 95й.

 

лил несколько раз полный бак 98- на газ более резкая становится.

Опубликовано:

изложу 1 раз свою псевдонаучную теорию этого вопроса.

1) у каждого ДВС есть своя оптимальная программа управления УОЗ. Как она задается вопрос отдельный

2) До определенных пределов чем больше УОЗ, тем выше КПД, динамические характеристики ДВС и при этом НИЖЕ тепловая нагрузка.

3) Программой не предусмотрено бесконечное увеличение УОЗ, поэтому программа не увеличит УОЗ выше номинального если залить бензин с октановым числом выше номинального, т.е., если залить бензиН с ОЧ 110, то УОЗ не станет больше, чем при ОЧ 95, если ОЧ 95 - номинал.

4) УОЗ уменьшается под воздействием детонации (взрывообразного воспламенения горючей смеси от сжатия). За этим следят датчики детонации и по их сигналам ЭБУ ДВС уменьшает УОЗ. При этом снижается КПД ДВС и его повышается тепловая нагрузка/отдача.

5) Повышенная окружающая температура (воздуха) увеличивает склонность горючей смеси к детонации. Чтобы как-то компенсировать это я считаю возможным и целесообразным лить по жаре 98й бензин.

6) Таким образом 98й бензин не добавит ДВС динамики в номинальном штатном температурном и нагрузочном режиме, но поможет ее сохранить в менее штатном. ))

 

 

Опубликовано:

я у нас, когда заезжаю на заправку, где есть 98 - лью 98.

если нет - то 95.

просто 98 у нас не везде,  но зато цена от 95 отличается на 10 центов\литр. Не вижу смысла не заливать 98 ;D

Опубликовано:

Новый владелец в чате whatsapp появлялся, узнавал, что да как подешевле сделать..

Там сайлентам кранты в передних нижних рычагах, амортам, втулкам стабов, подушкам, батарейке.. Это из того, что помню.

 

После того, как узнал что к чему и что почем -сразу же пропал из чата...))

:D;D

 

А вообще грустно немного;(

 

Ведь внешне машина хороша, хоть и старовата

Опубликовано:

а так всегда....сама машина стоит не дорого из-за года и непонимающие люди думают, что и содержать тоже будет бюджетно :(

странно, что для такого пробега - такой износ по подвеске......явно турки лапшу вешали

Опубликовано:

Может у турков просто свинское отношение к машине было, т.к. скручивать пробег на этой машине практически бесполезно потому что на цену оказывает не большое влияние.

А обслуживание да дорогое, хотя если брать оригинал на немцев, сомневаюсь что ценник будет существенно отличатся.

Опубликовано:

Только истинные мастодонты и фаны раритетов)

На днях смотрел радиатор основной

итак около 18 т.р. оригинал, плюс 7 работа итого допустим 25

Есть замена Китай всего за 5 т.р., кажется просто супер,  получается 12 с работой в ДВА раза дешевле.

Но 50 на 50 что он встанет, допустим не встал и его поменяли быстро и бесплатно итого 7+7 за работу + 5 за радик уже 19 если чуток не повезло.

Опять же по отзывам еще 50 на 50 что потечет, а течет он по разному, кто может доехать сам, а кому и эвакуатор вызывать придется.

И че-то я не заметил экономии ни какой в итоге.

Опубликовано:

Да там непонятно, он же его в Москве вроде купил, пока доехал - все и добил. Резинки не новые же, как ни крути..

 

За 10 лет-то может и пора бы уж разок всё махнуть.

 

Мой 2007го года, пробег 102 - так сайленты в передних рычагах, втулки стаба, задние аморты дошли. Передние амо менял на 50к. Раз в сотку-то уж ладно..  :-X

 

А с радиаторами на Тахо эпопея была. То от дизельной продадут, то без охл акпп, то диаметр трубок не тот... Несколько раз менял, текли засранцы и Делко и китай TYG, в итоге купил самый дорогой GM и на неск лет уже забыл.. тьфутьфутьфу.

 

На мелочи типа фильтров экономия в треть бака топлива - ну вроде не вашим не нашим.. А ставя ориг железки хоть надеешься, что походят подольше)

Опубликовано:

На двигатель 4.6 всего 3 номера по радику, разница хз.

Я долбанул обо что-то низ радика, притом защита его перекрывала на 2\3 толщины, треснула по центру п- образная рама низ, но каналы все целые, ничего не течет, еще год назад заметил что соты нижних рядов рядов 5 начали сыпаться.. так что надо будет к весне менять

Опубликовано:

На двигатель 4.6 всего 3 номера по радику, разница хз.

Я долбанул обо что-то низ радика, притом защита его перекрывала на 2\3 толщины, треснула по центру п- образная рама низ, но каналы все целые, ничего не течет, еще год назад заметил что соты нижних рядов рядов 5 начали сыпаться.. так что надо будет к весне менять

На 4.6 моторе два вида радиатора. Обыкновенный и с контуром охлаждения масла двигателя (не АКПП)

За 18т.р дёшево... Это где такие есть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...