Перейти к публикации

Задние фары замена


Рекомендованные сообщения

Нашел на ебей задние габаритные фары. Пишут для тахое - подойдут ли они на эску 3 2011 года выпуска.http://www.ebay.com/itm/07-14-Chevy-Suburban-Tahoe-Yukon-G5-V2-Escalade-Style-LED-Tail-Lights-Smoke-/131447070115?hash=item1e9adb1da3:g:b5QAAOSw4UtWRMXx&vxp=mtr

s-l500.jpg.fc622d14fd52eb7b8652e9accf5a4593.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводку смотреть надо именно фишку,возможно придёться морочиться потом с проводкой.А так встанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Спасибо. Самое главное чтобы по габаритам подходило. А так сравнивал по Фоткиам зад фар проводка вроде одинаковая с эскалейд фарами. Возьму тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Спасибо. Самое главное чтобы по габаритам подходило. А так сравнивал по Фоткиам зад фар проводка вроде одинаковая с эскалейд фарами. Возьму тогда.

Спроси у Ильи из Лаки.Он точнее подскажет с чем придёться с толкнуться и встанут ли иголовские фонари один в один
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросим сам.

Физически встают один в один.

Но судя по фотке ,что там жёлтый поворотник встанут на калину без проблем а с американцем придёться возиться и явно они не нужны,поскольку там стоп и поворот красные.Если ставить переделывать всё придётьс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калининград. Смотрел как с эскалейда фары ставят на тахо. Поэтому да габариты подойдут с тахо на эску. Фары и называются стиль эски.белые задние огни находятся в фарах. Поэтому думаю все нормуль будет. И в фарах желтые поворотники. надеюсь переделывать ничего не надо будет. Уже заказал. Как поставлю скину Фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь переделывать ничего не надо будет.

Придёться!!!!

там ДВА задних хода.

Или ЗХ будет белым или тянуть проводок.

Писать влок под американца нет смысла НЕ ГОРЯТ ДВА задних всё равно(есть опыт уже у клубня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так же написано там

 

Эта запчасть не совместима с 2011 Cadillac Escalade.

Срать!

Не совместима потомучто на американце стоп и поворот красные и два в одном,поэтому и не подходята европы типо у них нет и их программа это не понимает и пишет не подходит.сами по себе фонари одинаковые.

ты там забей себе любые где два задних хода тебе тоже не подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен что всё встанет и подойдёт на 100%,кроме левого заднего хода,он не будет гореть.Но поскольку это не GM,то не известно что будет ,но варианта два либо не горит либо задняя ПТФ будет белая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Фары пришли и другие ништяки :P. Убедился что EMS экспресс полный отстой. Но эт другая история. Отдал на установку. 8 числа залью Фотки как все получилось. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары пришли и другие ништяки :P. Убедился что EMS экспресс полный отстой. Но эт другая история. Отдал на установку. 8 числа залью Фотки как все получилось. ???

А проверял подходит без переделок?Или ещё не известно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Я себе тоже купил и сегодня мне попытались установить. Escalade III 2014 года. Особенности и проблемы:

 

1) Фишки пришлось переделывать, у тайваньского тюнинга форма подобная, но по размерам меньше. И контактов, кажись, тоже меньше, чем у оригинала-евро. Электрик переставлял контакты в фишки от оригинальных фонарей, чтобы подключить.

 

2) Поскольку данные фонари предназначены для Тахо, у которого там предусмотрены лампы, а не светодиоды, в них есть съемные блоки балласта, подцепленные на фишках.

 

3) После подключения все какбэ заработало, повороты моргают. Но! при этом автомобиль "не видит", что все ОК. Повороты моргают часто, как будто в цепи есть ошибка типа перегоревшей или отсутствующей лапочки. Это происходит и с балластом, и без балласта. В чем дело и что надо сделать, пока не поняли.

 

4) В оригинальных еврофонарях в левом внизу квадратная ПТФ (красное стекло, включается кнопкой, встроенной в шайбу управления режимами света), а в правом -- фонарь заднего хода (бесцветное стекло, включается при включении задней передачи).

 

В данных же тюнинговых фонарях оба квадратных фонарика с бесцветным стеклом. Соответственно, для квадратика в левом надо искать красную лампу или колхозить на нем красный светофильтр для создания из него ПТФ.

 

Буду благодарен за предложения и советы по устранению перечисленных проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, блин. У меня как раз есть такой. Но я еще не решил, то ли его продать, то ли эти тюнинговые обменять на левый, и вернуть в автомобиль оригинальную заднюю оптику.

 

Эти тайваньские тюнинги -- все-таки для Тахо, а не для Эскелейда. В них отсутствует контроллер, который есть в оригинальных эскелейдовских фонарях. Из-за отсутствия правильного контроллера указатели поворотов моргают быстро, как будто лампочка перегорела (но только по одному -- аварийка моргает в стандартном темпе).

 

Но даже не это главная проблема. Они, блин, ТУСКЛЫЕ. Светодиоды в них горят в разы тусклее оригинальных фонарей. Ночью еще нормально, но при свете дня с трудом различаешь те же указатели поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе тоже купил и сегодня мне попытались установить. Escalade III 2014 года. Особенности и проблемы:

 

1) Фишки пришлось переделывать, у тайваньского тюнинга форма подобная, но по размерам меньше. И контактов, кажись, тоже меньше, чем у оригинала-евро. Электрик переставлял контакты в фишки от оригинальных фонарей, чтобы подключить.

 

2) Поскольку данные фонари предназначены для Тахо, у которого там предусмотрены лампы, а не светодиоды, в них есть съемные блоки балласта, подцепленные на фишках.

 

3) После подключения все какбэ заработало, повороты моргают. Но! при этом автомобиль "не видит", что все ОК. Повороты моргают часто, как будто в цепи есть ошибка типа перегоревшей или отсутствующей лапочки. Это происходит и с балластом, и без балласта. В чем дело и что надо сделать, пока не поняли.

 

4) В оригинальных еврофонарях в левом внизу квадратная ПТФ (красное стекло, включается кнопкой, встроенной в шайбу управления режимами света), а в правом -- фонарь заднего хода (бесцветное стекло, включается при включении задней передачи).

 

В данных же тюнинговых фонарях оба квадратных фонарика с бесцветным стеклом. Соответственно, для квадратика в левом надо искать красную лампу или колхозить на нем красный светофильтр для создания из него ПТФ.

 

Буду благодарен за предложения и советы по устранению перечисленных проблем.

в заднюю противотуманку можно вставить светодиодную лампу красного цвета.

А по частому морганию обманок полно отдельных. Когда лампы на светодиоды меняют  Чтоб ошибки в компе не было и нагрузка соответствовала расчётной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...