Перейти к публикации

Вопросы новичков SRX II


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Режим Авто ставить пробовала не раз и на разных машинах (включая и срыкс), мне на этом режиме ездить жутко некомфортно, т.к., во-первых, климат постоянно начинает нагонять "потерянную" установочную температуру и включается мощно совершенно неожиданно, что мне совсем не годится, во-вторых, мне подходит одна температура и один режим, который установлен, если не нравится, то также могу снизить градус или мощь, в основном, пользуюсь уменьшением мощности. В принципе, сильный обдув использую только зимой в начале поездки, потом снижаю до минимума. А вот тут при минимуме начинает дуть или тянуть очень холодным  :(

А попробуйте в настройках выставить минимальный уровень обдува. С таким уровнем я не замечаю, как он нагоняет температуру. Дует в ноги и в стекло достаточно тихо, но нагревается все равно быстро. Летом только ощущается шум в первые минуты, но когда в салоне 80 градусов иначе не охладить)

Опубликовано:

Так вот на минимальном и дует почти ледяным в колени  :( Особенно на режиме без ног или ноги/лобовое.

Летом таких проблем не было  :)

Опубликовано:

Так вот на минимальном и дует почти ледяным в колени  :( Особенно на режиме без ног или ноги/лобовое.

Летом таких проблем не было  :)

привет! вчера специально посмотрел...ноги/лобовое все нормально тепло... ноги/ноги тоже... надо ехать к гарантийщикам.....

Опубликовано:

Чего-то я зависла - это же дырку ковырять надо в двери багажника?..

 

Если это про установку омывателя камеры, то не надо. Вообще ничего не ковыряют, не сверлят и не дробят

Опубликовано:

привет! вчера специально посмотрел...ноги/лобовое все нормально тепло... ноги/ноги тоже... надо ехать к гарантийщикам.....

Гарантийщикам уже попыталась объяснить, они не понимают  :(

Сегодня решила поиграться не снижением мощности обдува, а снижением градуса - из сопел теплым/горячим, в колени, блин, прохладным. И это на скорости, в основном. Придется покатать сервисников, благо, на пассажирском похожая фигня.

Если это про установку омывателя камеры, то не надо. Вообще ничего не ковыряют, не сверлят и не дробят

Про нее  ;) Ага, это хорошо, спасибо. Будем думать дальше  :)

Опубликовано:

Если это про установку омывателя камеры, то не надо. Вообще ничего не ковыряют, не сверлят и не дробят

О, а как они его туда засовывают? Меня останавливало только то, что будут дырку сверлить в металле.

Опубликовано:

Гарантийщикам уже попыталась объяснить, они не понимают  :(

Сегодня решила поиграться не снижением мощности обдува, а снижением градуса - из сопел теплым/горячим, в колени, блин, прохладным. И это на скорости, в основном. Придется покатать сервисников, благо, на пассажирском похожая фигня.Про нее  ;) Ага, это хорошо, спасибо. Будем думать дальше  :)

Хм, а можете прояснить, про какие дефлекторы идет речь: есть на лобовое, есть в середине торпеды, и есть над педалями. Под "коленями" вы какие именно подразумеваете? У меня в автоматическом режиме зимой дует из дефлекторов на лобовое и над педалями, в середине торпеды вообще не выдувает ничего (ну чуть чуть может сифонит).

Опубликовано:

Хм, а можете прояснить, про какие дефлекторы идет речь: есть на лобовое, есть в середине торпеды, и есть над педалями. Под "коленями" вы какие именно подразумеваете? У меня в автоматическом режиме зимой дует из дефлекторов на лобовое и над педалями, в середине торпеды вообще не выдувает ничего (ну чуть чуть может сифонит).

Пояснить могу :) Те, что дефлекторы, они все в порядке. Дуют как надо и чем надо - по установке климата  :P К ним претензий нет. А вот откуда сифонит, да еще и холодным. это-то и пытаюсь выяснить :) Мне сквозит в колени, из под торпеды, типа, из под руля. Происходит только на скорости, поэтому не получается точно определить это место.

О, а как они его туда засовывают? Меня останавливало только то, что будут дырку сверлить в металле.

;) Вот постеснялась задать этот вопрос, чтобы совсем за блондинку не приняли  :D

Опубликовано:

Пояснить могу :) Те, что дефлекторы, они все в порядке. Дуют как надо и чем надо - по установке климата  :P К ним претензий нет. А вот откуда сифонит, да еще и холодным. это-то и пытаюсь выяснить :) Мне сквозит в колени, из под торпеды, типа, из под руля. Происходит только на скорости, поэтому не получается точно определить это место. ;) Вот постеснялась задать этот вопрос, чтобы совсем за блондинку не приняли  :D

А, так может дырка где-то из капота в салон не заделана? Если у вас сквозит не из средних дефлекторов, не из лобовых, и не из педальных, то это явно что-то нештатное. Тем более, если это только на скорости проявляется.

Опубликовано:

Может. Точнее, скорей всего, именно так. Правда муж, севший на пассажирское сидение, такой же вопрос задал - что это, мол, у тебя холодным дует? Что там - две незаделанные дырки?  ;) В общем, будем поискать  :P

Опубликовано:

О, а как они его туда засовывают? Меня останавливало только то, что будут дырку сверлить в металле.

 

Форсунка сделана из иглы для капельницы. Проще посмотреть на сайте, там есть видео.

Опубликовано:

А зимой не замерзает она? (ну если жидкость соответствующая залита)

Неа. Прошлую зиму откатал нормально. Очень удобная приблуда

Опубликовано:

О, а как они его туда засовывают? Меня останавливало только то, что будут дырку сверлить в металле.

Форсунка сделана из иглы для капельницы. Проще посмотреть на сайте, там есть видео.

Форсунка может быть сделана из чего угодно, но подвести к ней воду из салона через дверь багажника, не сверля эту самую дверь, невозможно (точнее возможно, конечно, используя одно из штатных пяти отверстий, но тогда придётся портить либо крепёж, либо уплотнитель проводки, и извращаться с водоводом)! То, что эту дырку не видно под ручкой открывания багажника, другое дело.

 

Ыкс, а что вас так беспокоит лишняя дырка в металле -- обработайте её антикором в конце концов, или покрасьте.

 

 

Опубликовано:

Форсунка сделана из иглы для капельницы. Проще посмотреть на сайте, там есть видео.

Форсунка может быть сделана из чего угодно, но подвести к ней воду из салона через дверь багажника, не сверля эту самую дверь, невозможно (точнее возможно, конечно, используя одно из штатных пяти отверстий, но тогда придётся портить либо крепёж, либо уплотнитель проводки, и извращаться с водоводом)! То, что эту дырку не видно под ручкой открывания багажника, другое дело.

 

Ыкс, а что вас так беспокоит лишняя дырка в металле -- обработайте её антикором в конце концов, или покрасьте.

О! У Вас тоже установлен омыватель от Еврозвука? [emoji3]

Опубликовано:

О! У Вас тоже установлен омыватель от Еврозвука? [emoji3]

Нет, у меня "колхоз имени меня", с самолично просверленной дыркой.  ;D

 

 

Опубликовано:

Ну, конечно, за 5500р. ребята из Еврозвука умеют выводить трубку с водой из салона на улицу через сплошной лист металла пятой двери.

По-моему, это вы не стали заморачиваться, обратились к умельцам и верите в чудеса.

Я вас уверяю, мой "колхоз" отличается от еврозвуковского только масштабами: я сделал омыватель для себя, они для всех желающих.

Сайт посмотрел, ни слова про то, что не сверлят кузов не нашёл. Можно ссылку?

 

 

Ещё раз ответственно заявляю вывести что-нибудь (трубку, кабель и т.п.) из салона наружу через пятую дверь можно либо через существующее лишнее отверстие, либо через просверленное самостоятельно. "Лишних" отверстий под ручкой на двери багажника SRX (по крайней мере 2010 года) нет!

 

Кратко: форсунка сделана из иглы капельницы, загнутой концом параллельно линзе камеры (линзу перекрывает на пару миллиметров, обзору не мешает); игла вставлена между корпусом камеры и ее уплотнителем; все трубки находятся внутри двери, там же подсоединены к другому концу иглы. Таким образом, никаких дырок не сверлится вообще. Ссылка тут На фото/видео не SRX, поэтому видно пропил в корпусе держателя камеры. В моем случае ничего не пилили, насколько я в курсе, а просто зажали иглу уплотнителем. В любом случае диаметр щели под иглу около 1 мм

Опубликовано:

Кратко: форсунка сделана из иглы капельницы ... все трубки находятся внутри двери, там же подсоединены к другому концу иглы. Таким образом, никаких дырок не сверлится вообще.

Ключевое слово "внутри". Т.е. трубки внутри двери, а конец иглы на улице. Даже если внутрь двери проходит игла (трубочка сравнимая с диаметром иглы), она должна проходить через какое-то отверстие в металле двери, которого там нет.

 

Ладно, давайте завязывать... Доподлинно "ноу-хау" Еврозвука мы вряд ли узнаем, так что каждый останется при своём: вы будете считать, что новое отверстия в кузове не делается, я буду знать, что оно необходимо.

 

Опубликовано:

Я самолично наблюдал установку омывателя на мой СРХ, так вот дырок не сверлили, трубку омывателя протянули через сальник для проводов камеры и подсветки номера.

Опубликовано:

Я самолично наблюдал установку омывателя на мой СРХ, так вот дырок не сверлили, трубку омывателя протянули через сальник для проводов камеры и подсветки номера.

 

Ну, я так в самом начале и писал про уплотнитель проводки:

 

Форсунка может быть сделана из чего угодно, но подвести к ней воду из салона через дверь багажника, не сверля эту самую дверь, невозможно (точнее возможно, конечно, используя одно из штатных пяти отверстий, но тогда придётся портить либо крепёж, либо уплотнитель проводки, и извращаться с водоводом)!
Впрочем, можно его и не портить, а просто не ставить на место. В любом случае протянуть трубку наружу не внося изменений в конструкцию автомобиля нельзя.

 

Согласен, что дырявить металл кузова менее предпочтительно, чем нарушать герметичность уплотнений!

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...