Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ребят, очередная проблема. утром пошел заводить двигатель, на улице -21, двигатель маслает, стартер крутит, но двигатель не запускается. недавно выкручивал одну свечу(она вся черная) и еще масло в двигателе нужно поменять (оно уже черное)(может это как то тоже может повлиять на запуск). подскажите в чем может быть, может у кого то такая же проблема была? или -20 это предел запуска на холодную?

Опубликовано:

ребят, очередная проблема. утром пошел заводить двигатель, на улице -21, двигатель маслает, стартер крутит, но двигатель не запускается. недавно выкручивал одну свечу(она вся черная) и еще масло в двигателе нужно поменять (оно уже черное)(может это как то тоже может повлиять на запуск). подскажите в чем может быть, может у кого то такая же проблема была? или -20 это предел запуска на холодную?

При стоковом угле пуска наверное предел.

Опубликовано:

а можно более по подробней разжевать незнайке, что это означает?))

Это означает про при идеальном состоянии мотора и аккумулятора запуск при низких температурах проблематичен. Так уж Вам сделал GM. Они не дураки, понимали что придется сделать для облегчения прокрута если ставить дохлый 70 ач аккум в не прогревающийся багажник, и применив еще и не самый мощный стартер. А от мощного толку все равно бы не было, так как аккум стоковый ток требуемый все равно не даст в мороз... Крутит хорошо, тут все GM сделал при таком конфиге верно, только с поджигом смеси немного проблемки получились :) В рамках обычных методов вопрос не решается никак.

Опубликовано:

У меня проблема при запуске была из-за летнего бензина (Лукойл).

Сменил заправку и всё прошло!

Помню Алексей присылал мне таблицу с параметами бензина и я сделал вывод, что летнее/зимнее - это не только для солярки!

Опубликовано:

так что же делать с запуском двигателя в -20 и ниже? что, кадилаководы ниже -20 не ездят на своим конях? ни у кого что ли машина не заводится в такой мороз? бред какой то. тем более прошлая хозяйка говорит запускала его в -44 по очень срочному делу.

Опубликовано:

заправку менять(у нас их всего две). или же можно предпринять какие то другие радикальные меры? и какие необычные методы решения есть данной проблемы?

Опубликовано:

так что же делать с запуском двигателя в -20 и ниже? что, кадилаководы ниже -20 не ездят на своим конях? ни у кого что ли машина не заводится в такой мороз? бред какой то. тем более прошлая хозяйка говорит запускала его в -44 по очень срочному делу.

Живу в Северодвинске, запускаю в -27 без проблем. Правда без особой нужды после ниже -25 стараюсь Крокодила не эксплуатировать!

Перед прошлой зимой поменял АКБ и в -20 -22 вообще с пол тычка, как говорится!

Р.S. Тьфу-тьфу-тьфу!

Опубликовано:

Скорее всего хозяйка врёт (99.9%). Решается тремя методами:

1. к Алексдиагу в Новосибирск сгонять

2. Прогревать ночью

3. Вклеить вебасту под капот.

 

 

Опубликовано:

у меня котел стоит. прогревать в смысле заводить движок? или котлом можно тоже? а что он сделает, как излечит в Новосибирске?

Опубликовано:

так что же делать с запуском двигателя в -20 и ниже? что, кадилаководы ниже -20 не ездят на своим конях? ни у кого что ли машина не заводится в такой мороз? бред какой то. тем более прошлая хозяйка говорит запускала его в -44 по очень срочному делу.

Никто не говорит что не заведется. Может быть да, а может и нет. Если в моторе все в идеале и аккум способен дать на стартере хотя бы 200 об- шанс есть.

Речь о ДРУГОМ. О том что НА ЭТОМ автомобиле пусковой режим сделан в угоду слабому аккуму+длинным силовым проводам из багажника до стартера итд. Чтобы КРУТИЛ. А не чтобы ЛЕГКО ЗАВОДИЛСЯ. Разницу понимаете?

Вот именно об этом я Вам и сказал в первом еще посте. Проблемы не с кручением стартера, а тем что подаваемый в цилиндры бензин в смеси с засасываемым воздухом не желает воспламеняться ПРИ ТАКИХ НАСТРОЙКАХ моторного компьютера.

Опубликовано:

Живу в Северодвинске, запускаю в -27 без проблем. Правда без особой нужды после ниже -25 стараюсь Крокодила не эксплуатировать!

Перед прошлой зимой поменял АКБ и в -20 -22 вообще с пол тычка, как говорится!

Р.S. Тьфу-тьфу-тьфу!

Давайте не будем преувеличивать, ладно? Моторы DI c механическим насосом высокого давления в принципе не заводятся "с пол тычка". Нужно несколько оборотов чтобы насос накачал давление в топливную рампу.

В минус 27 после стоянки хотя бы сутки на открытом воздухе, да с ветерком, скорее Вы высадите в ноль штатный аккумулятор, чем прокрутите с требуемыми для запуска оборотами. Если только в моторе не что-то типа 0W-30 итп. Да и масло не поможет после стоянки сутки на морозе под тридцатник. Аккум замерзнет :)

Опубликовано:

у меня котел стоит. прогревать в смысле заводить движок? или котлом можно тоже? а что он сделает, как излечит в Новосибирске?

хоть как прогревайте, хоть котлом, хоть периодическими запусками мотора.

Опубликовано:

хоть как прогревайте, хоть котлом, хоть периодическими запусками мотора.

С котлами на CTS Бооооольшие проблемы в виде P0116 с надписями "Мотор перегрет, кондиционер отключен"  ;D

Опубликовано:

С котлами на CTS Бооооольшие проблемы в виде P0116 с надписями "Мотор перегрет, кондиционер отключен"  ;D

На лето же можно скинуть ошибку? :)

Опубликовано:

Автору

http://youtu.be/750u8YOm5Iw

 

Машину к зиме надо готовить, это единственное, что могу посоветовать

 

Читайте тему

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7373.495

 

Прикрепил ее сверху в списке на зиму.

Опубликовано:

Выкрутил свечи, все в чёрном налете. Замочил, почистил, обжог. Все поставил на место, на улице -22. Завелась с первого раза. Сегодня -26, попробую сегодня с котла завести.

Опубликовано:

запуск в - 25 не удался(((.как же машину с мертвой точки сдвинуть в такой мороз?

Ну, есть куча решений. Всем известное- предпусковой. Но можно и без него заставить, тюн+AGM проблему тоже решают.

Вы бы лучше озадачились ОТЧЕГО это в моторе свечи все черные... Так как ведь НЕ ТОЛЬКО свечи-то, что на клапанах и вообще деталях в камере сгорания? А там легко и просто почистить не удается

Опубликовано:

почему у всех без проблем кадик заводится, даже в -27, да и наверно и в -30 тоже, а у меня не в какую не хочет? значит что то не исправно или не так работает, а не только в этом проблема "При стоковом угле пуска наверное предел".

Опубликовано:

почему у всех без проблем кадик заводится, даже в -27, да и наверно и в -30 тоже, а у меня не в какую не хочет? значит что то не исправно или не так работает, а не только в этом проблема "При стоковом угле пуска наверное предел".

Процитирую сам себя - "Это означает про при идеальном состоянии мотора и аккумулятора запуск при низких температурах проблематичен." А при НЕ ИДЕАЛЬНЫХ становится НЕВОЗМОЖНЫМ.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Алексей не стесняйтесь, скажите уже что надо мотор перебрать и прошитЬ обязательно!!

Автору темы, съездите вы на диагностику уже, хватит машину мучать, полным полно примеров заводки ситиэсов в мороз и покрепче...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всех с Новым годом!!! Помогите решить проблему. Ударили морозы в Питере и Кадюся не заводится,пишет низкий заряд ,ну это понятно,сталкивались. Но при попытке отключить клемы,чтобы снять аккумулятор,кричит не своим голосом,каким то писклявым,такого раньше не было,что делать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...