Перейти к публикации

Коррозия в левом лонжероне


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Друзья, всем привет! Вот такой сюрприз преподнес мне железный конь:)

 

LqxABkuz70A.jpg

 

hOCmb-eIO_0.jpg

 

mLiJTXxCwoI.jpg

 

Слыхал, что у цтсов, с 2008 гв, это частая проблема (то ли из - за того, что близко расположен катализатор или проходит выхлопная система), вообщем - часто нагревается и потеет этот участок металла. Либо просто не проходились антикоррозийкой или чем - то подобным.

 

Сталкивался кто - нибудь с этим, как и сколько это стоило?)

 

ЗЫ

 

Лонжерон, вроде как, состоит из трех слоев - первый сгнил, второй начал пузыриться.

 

Буду рад любым советам!

 

Опубликовано:

Ну там уже дыра то сквозная .Там в лонжероне хрень какая т внутри -можешь потыкать отверткой .

Проблема частая на машинах 08-09.

На сриксах кстати тож самое 04-09.

 

Что делать?  кмк - либо забить и ездить, либо вваривать куски .

Опубликовано:

Ну там уже дыра то сквозная .Там в лонжероне хрень какая т внутри -можешь потыкать отверткой .

Проблема частая на машинах 08-09.

На сриксах кстати тож самое 04-09.

 

Что делать?  кмк - либо забить и ездить, либо вваривать куски .

 

За пару годков не развалюсь?)

Опубликовано:

Посоветую следующие процедуры:

1. Зачистить пораженный участок металлической щеткой и насадкой со шкуркой на дрели

2. Обработать преобразователем ржавчины

3. Загрунтовать (лучше антикоррозионным грунтом)

4. Покрыть антикором снаружи и во внутрь через отверстия хорошенько залить (я бы обработал антикором Rust Stop)

Опубликовано:

За пару годков не развалюсь?)

\

Ну оно ток вглубь идет  на обоих лонжеронах.Думаю что нихрена не случится - если не попадать в аварийные ситуации( колесом в бардюр например на скорости)

Опубликовано:

Там в лонжероне хрень какая т внутри -можешь потыкать отверткой .

 

И на STSах там что-то вроде монтажной пены внутри

Опубликовано:

я себе лечил такое) на одном SRXсе,  ничего там такого страшного нееет) но если не лечить - будет только больше, больше и хуже((

 

Заплатки заваривали?

Спасибо)

Опубликовано:

09г.в. нет такого. днище девственное.

у Артура да, видел. удивился...

Опубликовано:

Заплатки заваривали?

Спасибо)

заплатки,усиленные) плюс использование нано технологий при обработке сварочных швов, на глаз не видно и больше влага не страшна)))  получилось идеально))) хотя у меня и лонжероны есть идеальные))

и человек есть который вам это устранит, вот только одно но, когда я это себе делал, у меня был снят подрамник с двиглом вместе с акпп и  раздаткой))

Опубликовано:

подними посомтри.

сразу увидишь

В августе поднимали у Ильи! :)

Сказали б наверное!

Не, я вообще, про эту болячку спросил...

Может в GM пофиксили её на 2011MY. Я в этом смысле...

Опубликовано:

В августе поднимали у Ильи! :)

Сказали б наверное!

Не, я вообще, про эту болячку спросил...

Может в GM пофиксили её на 2011MY. Я в этом смысле...

 

ну значит не парься ;)

Опубликовано:

Толь, только карданофобию вылечил, лонжерономанией хочешь заболеть?)))))

Да походу у меня неизличимая Кадиллакофобия!

:D

Опубликовано:

"Гарантийный срок на автомобили Cadillac составляет 36 месяцев, начиная с даты продажи нового автомобиля уполномоченным дилером Cadillac, или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что произойдет раньше. General Motors Corporation гарантирует отсутствие ржавчины металлических панелей кузова в течение 4 (четырех) лет со дня продажи автомобиля или 80 000 км пробега, в зависимости от того, что произойдет раньше, при условии выполнения всех предписаний по уходу и техническому обслуживанию, указанных в Руководстве по эксплуатации и Сервисном буклете.

General Motors Corporation гарантирует отсутствие сквозной коррозии металлических панелей кузова в течение 6 (шести) лет с момента продажи нового автомобиля или 160 000 км пробега, в зависимости от того, что произойдет раньше, при условии выполнения всех предписаний по уходу и тех-

ническому обслуживанию, указанных в Руководстве по эксплуатации и Сервисном буклете. При обнаружении в течение указанного срока сквозной коррозии металлических панелей кузова повреждения будут устранены безвозмездно.

Гарантия на металлические детали кузова не покрывает косметическое устранение поверхностных повреждений (например, возникающих в результате скола краски при попадании камней, царапин и т.д.). Любые гарантийные обязательства утрачивают силу в случае, если счетчик пробега был отсоединен, или если его показания были изменены, или если пробег автомобиля не может быть установлен."

 

http://www.cadillac.ru/owners/cadillac-special/warranty.html

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Поднимал недавно свою, тоже смотрели на предмет коррозии. Все ок.

Имеет ли смысл заморачиваться локальной антикоррозийной обработкой лонжеронов? Это панацея или проблема модели какого-то конкретного года/годов?

Опубликовано:

Поднимал недавно свою, тоже смотрели на предмет коррозии. Все ок.

Имеет ли смысл заморачиваться локальной антикоррозийной обработкой лонжеронов? Это панацея или проблема модели какого-то конкретного года/годов?

 

Я б обработал ,если мысли такие появились, хуже не будет)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...